Страница 5 из 32
denissimo
Значит, можно. А то лень все откручивать-снимать-сжимать.

Цитата:

Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается



Если шток ничего не держит, хода подвески должно хватить , чтобы освободить пружину и заменить опору.
horgy-a
katrann писал(а):

Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается


Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше
katrann
horgy-a писал(а):


Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше


ОК, при случае попробую Drinks or Beer
твм
katrann писал(а):

horgy-a писал(а):

Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше

ОК, при случае попробую



когда будешь пробовать запасись новым отбойником, если аммо не газ то иногда он самопроизвольно втягиваеся, а металлом по штоку возить не желательно один надир и песец котенку.
и последнее аккуратнее со стяжками по 100р они хлипкие и перекашиваются хорошие стоят руб 800.
deicider
katrann писал(а):

ОК, при случае попробую Drinks or Beer

Тока не забудь что на СС-ах чашка под пружину с загибом под виток, я уж не помню как на штатных сделано.
Predator
Про SS20- конструкция хоть и надёжна но "подозрительна" .
1-Нагрузка передаётся непосредственно на кузов .
2-Вращается шток.
3-И самое плохое это то что на машине (в реальных условиях а не на картинке) подшипник неможет принемать нагрузку"всем телом" так как шток ама и собственно вся стойка некогда не встанет строго перпендикулярно чашке кузова ,мало того этот угол постоянно меняется когда вы поворачиваете, наезжаете на препятствие и тд. В родных опорах роль буфера способного гасить удары и подстраиваться под угол стойки выполняет та резина и подшипник находящийся в ней которые все хулят. Так что рассказы о укороченном сроке службы амо имеют под собой определённую почву.
Predator
Собственно по этому СС20 и не выдавливает ,нечему там выдавливаться.А то что написано на их сайте про стандартные опоры бред сивой кобылы.
Motistuta
Я ваапще не понимаю как СС20 может нормально работать с АМО
Predator
Я так думаю что еслиб штатные опоры делалиб строго по технологии их не ктоб за весь срок службы не менял.
Motistuta
Predator писал(а):

Я так думаю что еслиб штатные опоры делалиб строго по технологии их не ктоб за весь срок службы не менял.


Very Happy Very Happy Very Happy
мда вот бы.......помечтаем Very Happy
Былобы круче меренов
deicider
Predator писал(а):

В родных опорах роль буфера способного гасить удары и подстраиваться под угол стойки выполняет та резина и подшипник находящийся в ней которые все хулят.

Блин, на предыдущей странице картинку давал, тот же резиновый буфер, только место подшипника металическая хрень в которой шток крепится, и так же реагирует на угол наклона стойки.
Цитата:

Собственно по этому СС20 и не выдавливает ,нечему там выдавливаться

Выдавливаться есть чему, вот только вес машины весит не на этой резинке как на стоковых опорах, а то что пружина упирается не в опору а в кузов, так и на класике также, и задние пружины тоже в кузов упираются, и проблем нет ни у кого.
Predator
deicider Повнимательней посмотрите на свой рисунок, реагировать-то он реагирует только нагрузка на подшипник некогда не будет равномерно распределена и так как этот упорный подшипник упирается практически в кузов так и выдавить там нечего.
deicider
Ну вобщемто я наверно это и хотел сказать. Выдавливаться там нечему т.к. машина лежит на пружине, которая упирается в этот подшипник который упирается в кузов.
paravoz
По поводу вращения штока в амо, а не в подшипнике: посмотрите конструкцию штатных калиновских опор: она похожа на ss-20, там тоже шток закреплен в опоре неподвижно. а стойки те же скопинские. и так сделал сам завод, а это кое что да значит.
Predator
А где посмотреть-то?
paravoz
Predator писал(а):

А где посмотреть-то?


в инете не знаю где. я смотрел в книжном магазине в мурзилке по калине.
zlexx
Цитата:

А где посмотреть-то?
_________________


Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.
aviatorrr
paravoz писал(а):

посмотрите конструкцию штатных калиновских опор: она похожа на ss-20, там тоже шток закреплен в опоре неподвижно. а стойки те же скопинские. и так сделал сам завод,


А ты знаеш сколько они стойки ходят на етих калинах Sad
Motistuta
zlexx писал(а):

Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.


Фсе так доверяют этой отрыжке АВТОВАЗА LADA Калина?????
И считаете что самая большая ошибка уже произошла - выпуск самого авто в народ, и других ошибок быть не может. zlexx посмотрел бы лучше конструкцию SUBARU, может лучше от туда чё перенял :-D :-D :-D :-D
Predator
Может на калине опоры и такиеже но физику не обманиш , ещё маловато этих машин по дорогам рулят и вопрос ещё не закрыт. По мне так 10е опоры самые удачные,может качество хромает конечно но по исполнению самое то.
Motistuta
Predator писал(а):

По мне так 10е опоры самые удачные,может качество хромает конечно но по исполнению самое то.


соглашусь, но качество нада улучшить, а так ........
-Никола-
На SS-20 30тыс. до них стойки проходили 60тыс. и после них до сих пор. Стойки Sachs масло. Никаких проблем.
Predator
-Никола- писал(а):

Стойки Sachs масло. Никаких проблем.


Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.
-Никола-
Predator писал(а):

-Никола- писал(а):

Стойки Sachs масло. Никаких проблем.


Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.


90 тысяч прошли, и вроде ничего, единственно что на трассе малец раскачивает, поскоку масло, зато в городе комфорт! Когда менял опоры рассмотрел их подробно, подёргал, и вроде как новые, но без стенда всё равно не узнаешь!
deicider
Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы