По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 08:48
Yad писал(а):

никто не видел в магазинах скобы и планки для крепления топливопроводов инжевых?


в Би-Би но в Пензе Smile стоят по 12р/шт

#102:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:24
помойму я их тоже в биби видел...
#103:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:56
а я топливопроводы впихнул в карбовые, подающая спокойно влезает, а вот обратку впихнул - ни чё, нормально там всё встаёт.
Самый гемор это обратку через рулевую рейку протягивать, лучше снять её.

#104:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:33
Boriskin писал(а):

Kirill111
карб - мотор 083
инж - мотор 2111
с блоками не путайте....

нафиг те магистрали? мути насос от газа внешний, намног проще



да это все понятно, но как по докам отличить инжевый от карбового?
да уже есть и магистрали и бак с насосом... ща доделаю проводку и останется тока блок от инжа с доками найти Smile

#105:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:42
На бензонасос идет пучок проводов, точнее короткий жгут длинной см15. Цвета проводов:
Розовый;
Серый;
Бело-черный;
Розово-синий.
На них должно идти +, -, дут и лампочка уровня топлива.
Определил, что на серый должен подаваться +, на розовый - дут, с остальными загвостка. Подскажите кто знает?

#106:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 01:13
ТЕВ
бело чёрный масса:)

#107:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:57
ТЕВ писал(а):

На бензонасос идет пучок проводов, точнее короткий жгут длинной см15. Цвета проводов:
Розовый;
Серый;
Бело-черный;
Розово-синий.
На них должно идти +, -, дут и лампочка уровня топлива.
Определил, что на серый должен подаваться +, на розовый - дут, с остальными загвостка. Подскажите кто знает?


Чо-то я не понял, почему 15см всего, от контроллера до бака не 15 см Smile
Вот схемы, там все провода есть:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Люди, киньте в меня ссылкой с расшифровкой сокращений цвета проводов, некоторые понятны типа ЧБ - черно-белый, но некоторые теряюсь в догадках Smile

#108:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 10:53
Yad писал(а):

ТЕВ писал(а):

На бензонасос идет пучок проводов, точнее короткий жгут длинной см15. Цвета проводов:
Розовый;
Серый;
Бело-черный;
Розово-синий.
На них должно идти +, -, дут и лампочка уровня топлива.
Определил, что на серый должен подаваться +, на розовый - дут, с остальными загвостка. Подскажите кто знает?


Чо-то я не понял, почему 15см всего, от контроллера до бака не 15 см Smile
Вот схемы, там все провода есть:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Люди, киньте в меня ссылкой с расшифровкой сокращений цвета проводов, некоторые понятны типа ЧБ - черно-белый, но некоторые теряюсь в догадках Smile


там от контроллера идет до бак, а потом соединяется с краз'емом бака через дополнительный переходник длинной см 15

#109:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 10:56
Yad
от эбу идёт жгут....возле бака колодка.....и именно 15см жгутиком, эта колодка соединяетца с самим БН

#110:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:23
как я понял получается:
розовый - дут;
серый - "+";
черно-белый - масса;
сине-розовый - лампочка уровня топлива.

#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:50
ТЕВ писал(а):

как я понял получается:
розовый - дут;
серый - "+";
черно-белый - масса;
сине-розовый - лампочка уровня топлива.

Да, так и есть 8-)

#112:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:20
Boriskin писал(а):

Yad
от эбу идёт жгут....возле бака колодка.....и именно 15см жгутиком, эта колодка соединяетца с самим БН


понял, спасиб! Т.е. нужно два жгута, от ЭБУ через салон и маленький от бензонасоса до первого жгута...

#113:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:39
да, прально
через весь салон можно свои проводки кинуть)

#114:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:43
Boriskin писал(а):

да, прально
через весь салон можно свои проводки кинуть)


Я так понимаю можно заюзать карбовые, только серый дополнительно прокинуть для питания... ну и разъем поменять, так?

#115:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:49
именно
#116:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:03
я так и делаю Laughing
#117:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:15
Сегодня первый раз завел машину после переделки на инж. Завелась сразу без проблем. Но есть одно но - после сброса газа обороты как мне кажется падают не так быстро как на карбе. на бк смотрю после сброса газа дросель - 0, а обороты поддерживаются рхх. Это так должно и быть?
#118:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:57
Yad
Цитата:

проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется


Проблема эта решаема. Звони и всё решим. Embarassed

#119:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:51
Алексей Тульский писал(а):

Yad

Цитата:

проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется


Проблема эта решаема. Звони и всё решим. Embarassed


Да техосмотр я уже сделал, вот если бы помог... Вот если бы помог поставить на учет инжевое двигло, а по документам карбовое, был бы очень благодарен... Wink

#120:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 15:44
Yad
Я поговорю. Confused

#121:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 15:41
Yad писал(а):

Да техосмотр я уже сделал, вот если бы помог... Вот если бы помог поставить на учет инжевое двигло, а по документам карбовое, был бы очень благодарен... Wink


Проблем не должно быть, я вроде приводил ссылки на взаимозаменяемость кузова и двигла.
попробуй для начало сам пройти.


У меня вопрос по стакану.
Я его не ставил, щяс жалею, когда в баке меньше 15 литров на поворотах ЭБН глотает воздух,
машина дёргаться начинает и т.п.,
но в самом стакане маленькая дырочка, видимо для того, чтобы
бенз поступал в стакан когда уровень топлива маленький.
Может дополнительно насверлить дырочек или эту сделать побольше???

#122:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:17
Друган купил девятку переделанную на инж (даже катушка зажигания и коммутатор на месте стоят ll ), при оформлении проблем не было.
#123:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:47
народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.
#124:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:52
ТЕВ писал(а):

народ, подскажите про шпильку дд. Какая должна быть резьба в блоке, а то отлив есть а отверстия нет. Сейчас датчик просто висит на проводке и изза этого выскакивает ошибка.


21. Гайка М6 низкая 10725911
22. Шайба 6 пружинная коническая 11197773
23. Шпилька М6х22 13541221

Это все что нужно чтоб закрепить ДД. Шайбу и шпильку советую искать именно такие, они влияют на чистоту работы датчика.

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:58
Рена
Стакан поставь обязательно, он частично решает проблему с отливом топлива. Дырки сверлить в нем я бы не стал, так как они противоречат самому предназначению стакана. Через них будет отливать бенз из стакана в повороте. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU