Ev-Geniy писал(а):Нашел полностью комплект от 10ки 1.5 8в с эбу "Бош 797" 21124-141020-30 за недорого. Проводка подойдет по длине к 9ке или же ее наращивать надо. Если наращивать то сколько?
И вообще стоит ли заморачиваться с таким эбу?
iceman82 вроде продает январь 7.2, проводку к нему и катушку... обратись к нему, я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2Yad писал(а):я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2
Обоснуй? Я че та не то посоветовал? Yad писал(а):купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?
Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен. Kirill111 писал(а):Yad писал(а):купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?
Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен.
просто на чиптюнере написано, шо типа 9011 лучше ловит детонацию...Kirill111 писал(а):Хрюнам виднее.. :-D А наскока я разумею одну микруху (9010) заменили на более новую (9011) чисто из-за того, что первую тупо перестали выпускать. 8-)
ок,хрен бы с ней...
блин, все вроде купил, засада теперь с блоком цилиндров 1.5 номерным и документами, нигде не могу найти, либо б/н, либо документы никто не хочет делать или не может :-D ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Yad писал(а):ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться
Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Рена писал(а):Yad писал(а):ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться
Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу
дык еще движок же капиталить придется приваривать шпильки к кузову... тока фпуть... найти бы еще недостающее, че-то мне кажется што плюну скоро и соберу на 1.3, жаба душит покупать новый блок за 11, в то время как все остальные ништяки обошлись в половину этой суммы Yad писал(а):полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены
Глянь тутKirill111 писал(а):Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Может у тебя стакана в баке нет?
Как он выглядит?
Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?
Вопрос только что считать малым остатком топлива
У меня вышеназванные косяки только при горящей лампочке происходят. 8-)
Это стакан? Я понял как туда бенз попадает - там есть маленькая дырочка внизу стакана - по моему полная лажа.
Yad писал(а):чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?
Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?Рена писал(а):
Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?
Пока нашел вот это:
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).
Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:
1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34
В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.
Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!
Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода.
Т.е. переделываем проводку из ПП в фазированный, далее добавляем микрофонный кабель с разъемом под ДФ и кабель для ДК с разъемом, так? А что из себя экран представляет на родном кабеле?
Вот еще нашел описание контактов, насколько оно верно?
Новая распайка жгута 2115-3724026-50 Самара 09.10.00 rev.0
1 Зажигание 1-4 цилиндра. Бежевый
2----------
3 Реле топливного насоса С серыми проводами
4 Шаговый двигатель PXX(A) Черный с синей резинкой
5 Красный разьём двухконтактный
6 Реле вентилятора системы охлаждения. Сбелым проводом
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха
8-------------
9 Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации (черный двухконтактный)
12 Питание датчиков. +5 (ДПДЗ)
13 -------------
14 Двойной коричневый (на разьём форсунок не идёт) Бежевый на МЗ15 Нагреватель датчика кислорода
16 Форсунка
17 ------------
18 Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Коричневый провод с круглой клеммой
20 Зажигание 2-3 цилиндра
21 Шаговый двигатель PXX(С) Черный с синей резинкой
22 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
23 Форсунка
24 на 14 контакт
25 Реле кондиционера Белый двойной два зеленых
26 Шаговый двигатель PXX(B) Черный с синей резинкой
27 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
28 Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Черный с синей резинкой
30 Масса Датчика детонации
31 -------------
32 ------------
33 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка
35 Форсунка
36 ----------------
37 Питание. -12В после главного реле Большая розовая перемычка
Масса форсунок. прозваниваеться38 ----------
39 ---------
40 ---------
41 Запрос включения кондиционера Белый двойной два зеленых
42 ----------
43 Сигнал на тахометр Белый разьём
44----------
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле, управление
47 -----------------------
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Светлосерый. Масса датчика ОЖ Масса ДПДЗ Масса ДМРВ49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Светлосерый.
50 --------
51 ---------
52 ---------
53 Датчик положения дроссельной заслонки
54 Сигнал расхода топлива
55 K-lineEv-Geniy писал(а):Rover_61reg писал(а):Yad писал(а):полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены
Глянь
тут
Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?
Я5 -61 - это всего лшиь ЭБУ. Он без ДК, без ДФ и вообще без всего - тупо железная коробочка. Но он умеет ими управлять, все зависит от прошивки. Ev-Geniy писал(а):Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?
Тут тоже неопнятно что и куда должно подойти..
1.5 - инжектор? 1.6 8вэ рампа под обратку или тока одна подющая? На 1.5 всегда есть подающая и обратка. Форсы в любом случае подойдут, а рампа - не факт. 8-)Ev-Geniy писал(а):на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?
На VDO.