По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:07
Kirill111 писал(а):

Не поставят на учет никогда блок от 12, не может на 16-клапанной 12 стоять блок 21083. Где-то ты напутал.


Точно не напутал - чел который продает, говорит, што на блоке модель указана 21083, при этом отверстия для крепления бошки - 10мм пд 16ю бошку

#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:24
Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)

#78:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:28
Kirill111 писал(а):

Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)


А если родные болты обточить до 10мм и резьбу перенарезать?

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:35
Yad писал(а):

Kirill111 писал(а):

Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)


А если родные болты обточить до 10мм и резьбу перенарезать?

Не получиццо, они каленые, резьбу ИМХО хрен нарежешь, там и йопнет потом вся эта конструкция.. Все имхо. Confused

#80:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:36
Зато есть хороший повод собрать сразу 16вэ :cool: :cool: :cool:
#81:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:36
ну а в блоке если перенарезать?
#82:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:38
Kirill111 писал(а):

Зато есть хороший повод собрать сразу 16вэ :cool: :cool: :cool:


Smile не, для меня не вариант... проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется

#83:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:33
Народ, нужна ваша помощь... Вот тут продают двигло http://parts.auto.ru/sale/158745.html Но он кипел и есть задир в цилиндре... Не хочется мотаться в Москву наобум... Может, кто-нить сможет съездить глянуть в каком он состоянии - возможно ли расточить блок или там точить некуда из-за задира, ну и не повело ли бошку?
#84:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:02
Люди, щас проводку дорабатываю, купил с ДК, но без ДФ... провода на форсунки идут нормально... теперь ДФ... если я заберу питание с адсорбера, а сигнальный провод и экран сделаю из коаксиала антенного, тонкого, нормально будет? или нужно обязательно, штобы оба - и сигнальный и питание были в экране? Кто-нить вытаскивал клеммы из разъема ЭБУ? научите... Smile Или кто видел в продаже такие клеммы?
#85:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:42
Yad писал(а):

. теперь ДФ... если я заберу питание с адсорбера, а сигнальный провод и экран сделаю из коаксиала антенного, тонкого, нормально будет? или нужно обязательно, штобы оба - и сигнальный и питание были в экране? Кто-нить вытаскивал клеммы из разъема ЭБУ? научите... Smile Или кто видел в продаже такие клеммы?



Клемы в радиомагазинах продают, вытаскиваются иголочкой, в каждом контакте есть по 1-2 защёлки.

Кабель нужен микрофонный для ДФ, типа XLR.

#86:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:28
Рена писал(а):

Yad писал(а):

. теперь ДФ... если я заберу питание с адсорбера, а сигнальный провод и экран сделаю из коаксиала антенного, тонкого, нормально будет? или нужно обязательно, штобы оба - и сигнальный и питание были в экране? Кто-нить вытаскивал клеммы из разъема ЭБУ? научите... Smile Или кто видел в продаже такие клеммы?



Клемы в радиомагазинах продают, вытаскиваются иголочкой, в каждом контакте есть по 1-2 защёлки.

Кабель нужен микрофонный для ДФ, типа XLR.


а почему коаксиал-то обычный не подойдет? ну у микрофонного сопротивление 80 Ом, а у коаксиала либо 50, либо 75... Или это сильно важно? Ну а питание засовывать в экран - особого смысла не вижу...

#87:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:33
Yad писал(а):

а у коаксиала либо 50, либо 75...

это волновое сопротивление.у микрофонного обе жилы экранированы. коаксиал это волновод.

#88:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:56
rg-45 писал(а):

Yad писал(а):

а у коаксиала либо 50, либо 75...

это волновое сопротивление.у микрофонного обе жилы экранированы. коаксиал это волновод.


ну а есть смысл экранировать питание?

#89:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:09
Yad писал(а):

питание?

там не просто питание,стабилизированое опорное напряжение,незря столько траблов изза плохих масс лезет.ктомуже микрофонный предназначен для работы при постоянной диформации,в отличии от большинства коаксиалов.

#90:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:11
rg-45 писал(а):

Yad писал(а):

питание?

там не просто питание,стабилизированое опорное напряжение,незря столько траблов изза плохих масс лезет.ктомуже микрофонный предназначен для работы при постоянной диформации,в отличии от большинства коаксиалов.


ок, бум искать микрофонный

#91:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:12
Yad писал(а):

ок, бум искать микрофонный


Провод КММ, главное чтоб многожильный.

#92:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:35
А как подключать ДФ, если я просто в прошивке поставлю галочку напротив ДФ и в диагностике тоже, заработает? Или не все так просто?
#93:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:41
согласно схеме
масса, плюс, и сигнал
плюс должен быть +12, не +6!
подключаешь после главного реле
скачай последнюю прошивку под фазированный впрыск, тупо флаг не включай
всю тему не читал, но мутил бы я ток на 5,1

#94:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:45
Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

ок, бум искать микрофонный


Провод КММ, главное чтоб многожильный.


микрофонный многожильный)

#95:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:23
Boriskin писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

ок, бум искать микрофонный


Провод КММ, главное чтоб многожильный.


микрофонный многожильный)


Допустим, проводку уже сделаю, ДФ поставлю, вал со штифтом тоже... Интересует именно прошивка, какую заливать, ведь под Я5.1 для 8ми клапанника тока без ДФ... т.е. надо заливать 16ти клапанную версию, или все же 8ми и ставить галку напротив ДФ? А может есть под Я5.1 8ми с ДФ?

#96:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:29
никто не видел в магазинах скобы и планки для крепления топливопроводов инжевых?
#97:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:35
Yad писал(а):

никто не видел в магазинах скобы и планки для крепления топливопроводов инжевых?


Покупал на рынке.

#98:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:31
Люди, просветите меня!!! У кого двиг с рождения был инжевый - што написано в доках, какая модель указана и как она соотносится с тем, што выбито на блоке цилиндров! Можно ли по докам на высвободившийся агрегат в котором указана модель 21083-ХХХХХХ понять што двиг карбовый? Чо должно быть на инжевом блоке, только 2111?
#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:33
На инжах в СТС написано

Модель двигателя: 2111

У меня на БЦ отлито 2111 помойму 8-)

#100:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:20
Kirill111
карб - мотор 083
инж - мотор 2111
с блоками не путайте....

нафиг те магистрали? мути насос от газа внешний, намног проще




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU