Страница 10 из 10
Kirill111
Я бы поставил, как минимум на ХХ экономия будет. И вообще поприятнее с ним тошнит до 4000. supercool
Engineer09
Yad
Ну как у тебя успехи с переделкой?
У меня тоже мысли, все чаще и чаще, переделать на инж. только делать буду на стоковом движке 1,3л. Smile
Только как прошивки крутить на 1,3 не знаю. Они же на 1,5 заточены rolle
Yad
Народ, подскажите! Под колено 75.6 нужны поршни со смещением 2.3, но вот в одном месте прочитал, што можно поставить с 1.9, типа СЖ немного увеличится, не будет недохода, объем чуть больше и вообще все путем... Так как все же лучше 2.3 или 1.9?
Kirill111
Yad
1.9 придется торцевать, инчае вылезут из блока. Наскока торцевать - зависит от жедаемой СЖ. И про проточки не забыть. Кароч это геммор для ловли блох, если уж ты совсем аццкий спорццмен. supercool
Yad
все понял, спасиб
Kirill111
Yad
А ты где-то нашел готовые поршни с недоходом для двига 1300? nea nea nea
Чета мне подсказывает что тебе так или иначе на заказ придется делать, так что СЖ можешь любую заказать или сделать сам.
Yad
да я не для 1.3, а 1.5 собираю, вот в ближайшие дни блок 1.5 все же обещают подкинуть, бум надеяца Smile
Kirill111
Yad
На 1.5 чтоб повысить СЖ можешь воспользоваться приоропрокладкой ГБЦ supercool
Yad
она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?
Kirill111
Yad писал(а):

она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?

Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.

Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы". supercool
Yad
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

она тоньше што ли? и какая СЖ будет? какие плюсы-минусы сего действа? И учитывая, што у меня 8V придется наверное дырки в ней делать больше под болты?

Дырки да, чутка расшарошить аккуратно. Возможно еще и отверстие одно тосольное просверлить придется, благо она металлическая. Я не помню как там на 8вэ, вроде одной дыркой больше, чем на 16.

Приоропрокладка в два раза тоньше стандартной. Соответственно СЖ чуть поднимет. Точные цифры можно посчитать моей прогой для расчета СЖ, ссылка на нее лежит в ФАКе раздела "Тюнинг и допы". supercool



По твоей проге если взять поршень 82.4 со смещением 1.9, компр. высота - 36,
объем камеры в поршне - 14.8 все это для 8v, НЕДОХОД равен НУЛЮ(т.е. торцевать не нужно?), степень сжатия с приоровской прокладкой объемом 3(я уменьшил стандартное значение 6.1 в два раза) будет 10.88, а со стандартной прокладкой 10.18
Для поршня со смещением 2.3, объем камеры в поршне - 19.8, компр. высота - 35.6 недоход равен 0.4, СЖ 9.41 и 8.9 соответственно для разных прокладок...
Kirill111
Yad
Надо бы уточнить у ТДМК по поводу недоходов.. Если и правда в стоке у них недоход 0,4 мм... Хмм. Ну тогда выходит можно смело ставить поршня со смещением 1.9 мм, только убедиться что клапана не встречаются с поршнями.

По недоходам ТДМК писали вроде 0,2-0,3 мм для 8вэ. Нада уточнять. supercool
Yad
уточни плиз
Kirill111
Yad писал(а):

уточни плиз

Я?? hehe Я с ними не общюсь особо вроде.. Wink Позвони им или напиши письмецо, www.ftdmk.ru. Wink
Yad
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

уточни плиз

Я?? hehe Я с ними не общюсь особо вроде.. Wink Позвони им или напиши письмецо, www.ftdmk.ru. Wink


аааа Smile просто подумал, што раз откуда-то знаешь, што 02-03, то общался с ними...
Kirill111
Ппц, если верить тому, что у них на сайте, то для колена 75,6 идеально подхадят поршни со смещением 1,9 мм.. И СЖ получается 10,08, то что нада. А вот если поставить их же поршни со смещением 2,3 мм - СЖ выходит 8,8.. Бред какой-то блин. То ли они тугие, то ли я. supercool
Yad
Во, я тебе о том и говорил, я для расчета брал инфу с их сайта... Отправил щас им сообщение с просьбой уточнить, мож ответят...
Yad
Вот што ответили в ТДМК:

Недоход у 8V поршней 0,3...0,4 мм Переход не должно быть...

С уважением, Шамин Алексей, ООО "ТДМК" г.Тольятти ftdmk.ru


>
> Добрый день!
>
> Уточните, пожалуйста, какой недоход тюнинговых поршней 2110 8V, можно ли в
> стандартный блок поставить поршни со смещением 1.9 для коленвала 75.6, или
> будет переход?
>
> Спасибо.
>


Походу вполне можно вкрячить поршни со смещением 1.9...
Kirill111
Yad
Не тока можно но и нужно gpn
Yad
Kirill111
А как там с такой СЖ? Детонации не будет на 92м? Или придется на 95й переходить? Прокладку стандартную при этом или лучше приоровскую воткнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы