Продал свой Ваз 21140 январь 2005 года (187 тыс. пробег) в начале августа за 160 рублей. На момент продажи пробег был скручен до 53 тыс.км. На руль при наступлении 50 тыс км. был надет чехол (или как он там называется), ручка коробки и ручника + накладки на педали были заменены на внештатные (при продаже штатные вернулись на свое место), также на сидения были одеты чехлы, которые перед продажей выкинулись. Все предистория, за обман покупателей каюсь, но не сильно.
Теперь что было расходники:
1. Масло Эссо (зимой синь, летом полусинь) менял примрно раз в 12-15 тыс. Фильтры (воздушный и масляный) ставил сначала SCT, потом перешел на невский. Топливные ставил самые дешевые и менял раз в 25-30 тыс.
2. Колодки: Алиен нипод, Ферродо (красные и зеленые), лукас, финвал. Больше 20 тыс. не проходили не одни, да и то 20 тыс. отходили один раз ферродо красные только потому, что трасса была туда-обратно 2 тыс.км. Больше понравились ферродо-зеленые, финвал не лучше заводских.
3. Свечи ставил сначала нжк 13, но потом перешел на бриск и ставил их постоянно (разницы не заметил, до -40 заводилась и ладно).
4. В коробку тыс на 10 залил кастрол таф (цифры не помню-синтетика).
Не менялось до продажи.
5. Всякиех лампочек поменяно кучу, к выводу не пришел какие лучше, помоему все из одной коробки. Единственное задние все поменял на osram так вот они стойкие, сгорели только габариты один раз. А вот передние osram на долго не хватило.
6. Тосол. Поменян был раза 3и (дзержинский), результата 0, через 20-30 тыс. рыжий и все. В итоге залил антифриз AGA и забыл о проблеме. К продаже яркость цвета поменял, а так все вроде нормально.
7. Сетки топливного насоса поменяны раз 6-7, по причине: - Машина нихрена не едет.
8. Дверные наружные и внутренние ручки и замки штуки по 3и каждого заменено. Ручки наружные(ломаються клипсы), внутренние (просто ломаються), замки (заклинивают в закрытом положении.
По расходникам вроде все.
Начнем, что менялось не из расходников (киллометражи не везде помню так что извеняйте):
На 3 тыс. замена прокладки коллектора (видать на заводе брак был).
Глушитель прогорел к 100 тыс - замена на челябинский, задние стоики заменены на 120-130 тыс.км на AT ( какие-то чешские), а также подшипник на заднем колесе. Сцепление заменено на 100 тыс. км. на KRAFTtech. Перепрошит двигатель через месяц после покупки (при -20 не заводился, заливало свечи). Заменена граната на 160 тыс. по причине: проворонил порванный пыльник. Датчики не менял НЕ ОДИН (тупо промывал вдэхой, ДПЗД под конец моросил иногда при холодном запуске). Замена ерунды пластмасовой в стартере, не знаю как называется (сломался с жутким скрежетом при попытке завести в -40 на 3м году эксплуатации). Полюбому что-то забыл указать, как вспомню добавлю. Но сцепление и стойки это самое дорогое что я менял. Выбит катализатор на 50 тыс. км., по причине-воняла серой из выхлопной, после этого тоже попахивало, но редко и не так метко ))
Машина в течении недели-полторы, зимой эксплуатировалась при -55.
Ср. расход в городе 10 литров летом, 12 зимой. Бензин 92й (95й очень редко, максимум на нем проездил тыс 10 км).
Один раз менял летнюю резину по причине износа на ROSAVA, также была куплена зимняя резина Gislaved NF3, установлен автозапуск STARLINE A9, музыка с колонками на 16" Mbquart, головой Clarion, усилком и буфером BLAUPUNKT.
Машина была бита по кругу (единственное что не менялось и не красилось так это водительская дверь, крышка багажника и крыша). все аварии не по моей вине, все оплатила страховая (с..и не до конца платят, всегда приходиться добавлять).
Вроде все. Будут вопросы спрашивайте, на форум буду изредка заходить.
П.с. В середине августа куплен mark2 белый 2.0 литра 160 кобыл 2001 года за 330 тыс деревянных в Новосибе. Езжу не нарадуюсь.
П.п.с В такси не работаю с июля, а работаю на нормальной работе (билеберда) так-как институт окончен, хватит ерундой маяться.
Последний раз редактировалось: taxistik (20 Февраля 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз