gavigor писал(а):1. при автозапуска сига ставится на охрану и двери блокируются.
2. если угонщик отпустил рычаг ручника (перед постановкой авто на дист. запуск он должен быть поднят) то двигатель глушится.
3. перед тем как сесть в машину ее надо снять с охраны-иначе остановка двигла т.е. открыл дверь не сняв с охраны-ТРЕВОГА!-ВСЕ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ!
4. даже если проникли в авто, не открыв дверей(датчики удара не работают на время работы движка) то при включении зажигания - опять тревога!
5. а как же механические противоугонки на руль, кпп?
Таким образом никаких 95 процентов!!! все то же самое что и на сиге без автозапуска движка.
единственный минус-т.к. отключен датчик удара то возможны акты вандализма, хищения колес
1. Бьем стекло, залазим внутрь.
2. Можно и не доконца опускать, Можно совсем не отпускать и так поедет.
3. Мы уже в машине. Мотор работает. Можно лягушку с тормазов скинуть, можно и не нажимать, т.к. на ручнике едем. Само остановится.
4. Уже все работает, зажигание при авто запуске не проверяется.
5. Замок срывается сверткой. Блокираторов на коробке и так нет, иначе какой автозапуск. Костыль руль, педаль, снимается за 3 сек.
Таким образом, на сколько защищена, твоя машина? Tank писал(а):
5. Замок срывается сверткой. Блокираторов на коробке и так нет, иначе какой автозапуск. Костыль руль, педаль, снимается за 3 сек.
Таким образом, на сколько защищена, твоя машина?
Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.
http://www.autopulse.ru/item2055.htmlKirgudu писал(а):Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.
большой а в сказки веришь :-DScalpEL писал(а):Kirgudu писал(а):Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.
большой а в сказки веришь :-D
Как его тогось?gavigor писал(а):НО установка ДАТЧИКА ОБЪЕМА об
Так то да. Но сколько сиг не видел все датчики дополнительные стоят в параллель. А они отключаются при автозапуске.
Kirgudu писал(а):Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.
А у тебя он есть? Не очень часто их применение. Хотя, это кое-что, чем ничего.Tank писал(а):
Kirgudu писал(а):Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.
А у тебя он есть? Не очень часто их применение. Хотя, это кое-что, чем ничего.
Да, стоит замок на рулевой вал. Есть мысли как его снять без ключа?Tank писал(а):Kirgudu
Ну если у тебя настоящий Гарант и поставлен правильно, то дополнительное время, к защите добавляет. Нет ничего такого, что нельзя сломать или срезать. Просто на это надо время. Поэтому? если
Да фирменный, со всеми эмблемками, поставлен по инструкции. Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать. Kirgudu писал(а): Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать.
Аесли поставить катушку в замок и метку в ключ, то еще прикольнее.Tank писал(а):Kirgudu писал(а): Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать.
Аесли поставить катушку в замок и метку в ключ, то еще прикольнее.
На калине так и есть, а вот с нашим АПС иногда приходится брелком шаманить, чтобы снять защиту. WIN писал(а):Продавец в магазине не советовал говорят все очень глючные апсы эти..
Так же отговаривали многи, но вопреки взял A.P.S.9000, доволен, всего хватает, простая процедура автозапуска, не глючит т.к. устанавливал сам после прочтения форумов по установке сигн.
Одно обидно, прекратили производство, и поэтому очень трудно найти запасной брелок с ЖК и обраткой.