какую сигу поставить? СРОЧНО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#26:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:22
а с реле стартера кто нить подскажет че? мож кто сталкивался?
#27:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:19
Присоединяюсь к вопросу
#28:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:24
у мня на левом крыле две релюшки и возле мозгов две. завтра буду ставить сигу - вычислю методом тыка где стартер. просто если б кто подсказал-быстрее бы было :grin:
#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:31
У мозгов три.За спидометром еще две,одна из них реле зажигания,другая, вроде, блок АПС
#30:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:21
нашел что-то:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132903&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=544fc7483447cd487d59c107a9cd1243
вроде как у левой ноги пассажира (где мозги)

#31:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 00:14
у меня стоит шериф (она же беркут), с пейджером но без автозапуска (т.к. это слабое звено защиты). доволен на 100%, доп функция с антиразбойной картой, работает без нареканий, 6 доп каналов (задействованы не все), выход под датчики объема и удара. работает без глюков. ну и независимыйот сиги иммо стоит.
#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:46
gavigor писал(а):

1. при автозапуска сига ставится на охрану и двери блокируются.

2. если угонщик отпустил рычаг ручника (перед постановкой авто на дист. запуск он должен быть поднят) то двигатель глушится.

3. перед тем как сесть в машину ее надо снять с охраны-иначе остановка двигла т.е. открыл дверь не сняв с охраны-ТРЕВОГА!-ВСЕ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ!

4. даже если проникли в авто, не открыв дверей(датчики удара не работают на время работы движка) то при включении зажигания - опять тревога!

5. а как же механические противоугонки на руль, кпп?

Таким образом никаких 95 процентов!!! все то же самое что и на сиге без автозапуска движка.

единственный минус-т.к. отключен датчик удара то возможны акты вандализма, хищения колес



1. Бьем стекло, залазим внутрь.
2. Можно и не доконца опускать, Можно совсем не отпускать и так поедет.
3. Мы уже в машине. Мотор работает. Можно лягушку с тормазов скинуть, можно и не нажимать, т.к. на ручнике едем. Само остановится.
4. Уже все работает, зажигание при авто запуске не проверяется.
5. Замок срывается сверткой. Блокираторов на коробке и так нет, иначе какой автозапуск. Костыль руль, педаль, снимается за 3 сек.

Таким образом, на сколько защищена, твоя машина? Very Happy

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:24
Tank писал(а):


5. Замок срывается сверткой. Блокираторов на коробке и так нет, иначе какой автозапуск. Костыль руль, педаль, снимается за 3 сек.

Таким образом, на сколько защищена, твоя машина? Very Happy



Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.

http://www.autopulse.ru/item2055.html

#34:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:10
Kirgudu писал(а):

Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.


большой а в сказки веришь :-D

#35:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:32
1. главное - найди нормального установщика!!! скрутки нафиг!
2. подключай ВСЕ причиндалы, после проверки можешь попросить нейтрализовать ненужные. вот для чего: спрашивал, скок стоит установить, он - тышша! потом говорит - эт те не нать, то тож не нать, эт ваще нихто не ставит. в итоге штуку за что отдал - хз!
3. все датчики должны стоять на жесткой, не подверженной перепадам темпы, основе: мне, хад, поставил на пластик, машина на жаре - орет, в тень переставишь - орет, зае-ала с..а!
4. проверь, шоп не ставилась на охрану при чемто не закрытом.
ну и пульт те в руки!!!

не забудь заначку - запасную батрейку!!!

#36:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:26
Tank
Ты ПРАВ! по всем пунктам и я с тобой согласен....НО установка ДАТЧИКА ОБЪЕМА обломает угонщика на первом же пункте "...бьем стекло, залезаем внутрь...": разбить то можно, но внутрь уже не проникнуть без срабатывания тревоги(а следовательно и все блокировки включатся и движог заглохнет)! Видел его работу однажды-ходишь близко-близко к машине-он предуреждает, а просто руку в открытое окно сунешь-ТРЕВОГА!
Но, признаюсь, ето непроверенная информация-нужно уточнить-как узнаю отпишусь. (насколько я знаю датчик объема присоединяется параллельно датчику удара-а он то не работает при дист.запуске!!! - ну и это можно обойти - что нам мешает присоединить датчик объема автономно-независимо от сиги! датчик сработал-сработала реле-отключилась/включилась какая нить цепь блокировки Very Happy ).
вот так вот :cool:

#37:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:29
ScalpEL писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.


большой а в сказки веришь :-D



Как его тогось?

#38:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 06:49
gavigor писал(а):

НО установка ДАТЧИКА ОБЪЕМА об



Так то да. Но сколько сиг не видел все датчики дополнительные стоят в параллель. А они отключаются при автозапуске.

Kirgudu писал(а):

Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.



А у тебя он есть? Не очень часто их применение. Хотя, это кое-что, чем ничего.

#39:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:01
Tank писал(а):


Kirgudu писал(а):

Ну уж не скажи, например замок на рулевой вал Гранат фиг снимешь, только болгаркой херачить.



А у тебя он есть? Не очень часто их применение. Хотя, это кое-что, чем ничего.



Да, стоит замок на рулевой вал. Есть мысли как его снять без ключа?

#40:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:03
Kirgudu

Ну если у тебя настоящий Гарант и поставлен правильно, то дополнительное время, к защите добавляет. Нет ничего такого, что нельзя сломать или срезать. Просто на это надо время. Поэтому? если его нет у угонщиков, то машину бросят или подготопятся к ней основательно, если она им очень нужна. И вообще надо быть предельно аккуратным. Если у меня сигналка с первого раза на охрану не встала. Меня уже это настораживает, пусть даже. это была просто помеха. Но я всегда дожидаюсь, что бы АПС встал на охрану. Это дополнительная защита и поставленная заводом бесплатно. Жаль, что очень многие ей не пользуются. Предпочитая слушать байки о их ненадежности, чем реально защитить свое авто. Сигналка по сравнению с АПС, ничто.

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:56
Tank писал(а):

Kirgudu

Ну если у тебя настоящий Гарант и поставлен правильно, то дополнительное время, к защите добавляет. Нет ничего такого, что нельзя сломать или срезать. Просто на это надо время. Поэтому? если



Да фирменный, со всеми эмблемками, поставлен по инструкции. Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать. Wink

#42:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:40
Kirgudu писал(а):

Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать.



Аесли поставить катушку в замок и метку в ключ, то еще прикольнее.

#43:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:12
Tank писал(а):

Kirgudu писал(а):

Тоже юзаю АПС. ИМХО лучше перед стартом пошаманить ключеком АПСным, чем потом машину искать.



Аесли поставить катушку в замок и метку в ключ, то еще прикольнее.



На калине так и есть, а вот с нашим АПС иногда приходится брелком шаманить, чтобы снять защиту. Wink

#44:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:44
WIN писал(а):

Продавец в магазине не советовал говорят все очень глючные апсы эти..


Так же отговаривали многи, но вопреки взял A.P.S.9000, доволен, всего хватает, простая процедура автозапуска, не глючит т.к. устанавливал сам после прочтения форумов по установке сигн. Smile
Одно обидно, прекратили производство, и поэтому очень трудно найти запасной брелок с ЖК и обраткой. Sad

#45:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:40
УРА!!! я сделал ее!!! Very Happy :cool:
Сегодня закончил установку APS 9000-затраченное время: один день-6часов + второй день почти 6часов-уепся(почему то долго Sad . - хотя многое осталось от предыдущей сиги-поворотники,оралка,проводка на двери)!!! (ставил все на пайку+изолента). Не подключил: 1.функцию Ц.З.-лень уже было обшивку с двери снимать-микрик надо было перекидывать.
2.вежливую подсветку-буду потом делать как здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161564&postdays=0&postorder=asc&start=120
АВТО- и ДИСТ.- ЗАПУСК - ЭТО КРУТО!!! :cool: :cool: :cool:
Я в восторге!!! и очень удобно - машина когда возле дома всегда под контролем-берет 8-й этаж с другой стороны дома, хотя по прямой как то маловато показалось....500м. где то.... Sad -ну да ладно -главное что у дома все под контролем!
короче я ТАЩУСЬ!!!

#46:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:01
P.S. мож кому поможет при установке-т.к. я долго искал ответы на эти вопросы(а по реле стартера так ничего и не нашел).
у мня ваз 21144, 2007г.в.
1.НЕТ реле стартера-есть только реле его защиты! (т.е. с замка зажигания провод идет ч/з Н.З. контакты реле на стартер,а при выходе напруги с генератора она подается на питание катушки этого реле и оно размыкается, таким образом стартер не спалишь-очень удобно - я только собирался это реализовать у себя,прочитав об этом где-то на форумах-а оказалось все уже есть по умолчанию-КРУТО!!!). находится ента релюшка слева вверху над АПС-4.
2.провод с ТАХО для сиги брал со жгута контроллера (сняв экран возле левой ноги пассажира). коричнево-красный провод.
3.при подключении к проводу ручника - горела вполнакала лампа ручника. пришлось ставить в параллель с лампой еще и реле 5-ти контактное. (Респект СЕРГЕЮ В. с www.autoalarms.ru).

#47:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:20
gavigor
Здарова... Very Happy

#48:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:50
serge-singer писал(а):

gavigor
Здарова...


Превед-Превед! Very Happy Very Happy Very Happy
Вы и здесь модер?!!!

#49:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:58
Люди ,ИМХО,не стоит так заморачиваться.Главное чтоб не глючила сига.
И без примудростей "охрана от себя"а то,как мой начальник на стоянке будете вокруг заведённой но закрытой машины бегать со скребком,ластами размахивая.
А как мне в свое время(2002г.) объяснял"опер по транспорту"из Красносельского РУВД,каждая вторая машина угоняется после предварительной подготовки в автосалонах,местах обслуживания и ремонта.
Кстати об угонщиках.Кто они настоящие мифологические профи с инженерными знаниями?
Я бы так сказал,что каждая другая вторая машина угоняется под патронажем милиции.Обобщенно,конечно.

#50:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:20
где то на форумах вчера прочел: (писал чел с автосервиса) притащили им А8 с раскуроченной сигой-ее пытались 5 ЧАСОВ угнать из гаража,но не смогли-а на сервисе НЕДЕЛЮ искали хитрую секретку!!! Вот так вот...




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU