Страница 5 из 9
ЗлойКакСабака
а вот такой девайс никто не ставил себе?


я про диск в месте соединения кулисы и ручки кпп. Поговаривают, что там демпфер резиновый внутри и вес подобран для гашения колебаний, как на ино.

P.S. крышка грм прозрачная на фото тоже зачотная.
leon112
ЗлойКакСабака писал(а):

а вот такой девайс никто не ставил себе?


А карданчик-то калиновский стоИт. rlzz
denisk
вобщем дополню тему:
я уже говорил, что перепробовал практически все предлагаемые рецепты. Последний наиболее эффективный был - калиновский карданчик и фторопластовая втулка, однако рычаг КПП при этом архи тугой, при отпускании рычага для комфортного включения скоростей появляется дребезг.

Вобщем купил я ремкомплект рычага за 105 рублей. В комплекте пружина, металлическая втулка с пальцем под фиксатор задней передачи, пружина, стопорной кольцо, опора рычага и втулка опоры рычага. Все поставил, собрал и наступило щастье, причем полное. Рычаг легкий, дребезг отсутсвует во всем диапазоне оборотов.

Т.е. сработал вариант калиновская кулиса + ремкомплект рычага.

Вобщем для себя я решил, ИМХО лучше раз в год покупать ремкомплект полностью, чем мучиться в фторопластовыми втулками.
bolt1
denisk
ну не раз в год, у меня знакомый на 14-ой раз в 2 месяца покупает этот ремкомплект=)

а я вот все же отпилил 3 мм металлической втулки и промазал все литолом, ну и разумеется мочалка сверху, пока одинь день всего, смотрю что дальше будет...
denisk
bolt1 писал(а):

denisk
ну не раз в год, у меня знакомый на 14-ой раз в 2 месяца покупает этот ремкомплект=)



на заводской дребезг через 1,5 года появился, так что посмотрим.

bolt1 писал(а):

а я вот все же отпилил 3 мм металлической втулки и промазал все литолом, ну и разумеется мочалка сверху, пока одинь день всего, смотрю что дальше будет...



пробовал пилить, получается что более плотно зажимаются пластиковые втулки на рычаге, впринципе тот же эффект что и на фторопластовой втулке - рычаг туже.
bolt1
похоже разобрался со своим:
в общем болт 1703219 бьеться об упор 1703317 и соответственно начинает стучать о втулку 1703227
http://www.asgloom.narod.ru/img/kpp/shema.jpg

в упоре прям выроботка в местах включения первой и второй пердач
ну и соответственно на 3 передаче и выше тишина, хоть до 7к крути...
denisk
bolt1 писал(а):

в общем болт 1703219 бьеться об упор 1703317 и соответственно начинает стучать о втулку 1703227



конструкция болт 1703219/металлическая втулка 1703227 затягивается намертво, болт притягивет уши кулисы к металической втулке и фиксирует этот узел. там стучать/дребезжать нечему, дребезжит рычаг на пластмассовых втулках, которые на металической стоят. Именно на них ходит рычаг.
bolt1
denisk
нееееее=)
JUSTSEE
bolt1, ты прав!

я разобрал напроч механизм, т.е. снял болт, снял втулку, выкрутил ограничитель, рычаг положил рядом... завел и давай жмакать гашетку - дребезг идет от тяги привода управления коробкой передач (на рис. 2). ну что там может звенеть??? какие мысли друзья?

Gloom
кардан, тоже такой же опыт проводил.
больше нечему
leon112
Gloom писал(а):

кардан, тоже такой же опыт проводил.
больше нечему


А я не только опыт проводил, но поставил етот самый кардан hehe
Однако ВАЗ - такая волшебная машина, что ежели что-то одно утихомириваешь, просыпается другое, которое раньше просто не было слышно cry
Только Торопову об этом не говорите Wink
Gloom
чего сейчас зажужжало?
leon112
Gloom писал(а):

чего сейчас зажужжало?


Да чё-та из пластика, пока еще не понял.
Но при газовании на месте 2500-3000 об. тишина, да и рычаг стоит на месте.
Fridrich
JUSTSEE писал(а):

bolt1, ты прав!

я разобрал напроч механизм, т.е. снял болт, снял втулку, выкрутил ограничитель, рычаг положил рядом... завел и давай жмакать гашетку - дребезг идет от тяги привода управления коробкой передач (на рис. 2). ну что там может звенеть??? какие мысли друзья?



Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad
denisk
bolt1 писал(а):

denisk
нееееее=)



т.е. втулка, по-твоему свободно крутится между ухами в кулисе? pst
если у тебя так, то болт затяни. Рычаг должен ходить именно на пластиковых втулочках, которые на металической стоят. Металическая - распорная, не дает ухам кулисы согнуться при затяжке выше нормы.
JUSTSEE
Fridrich писал(а):


Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad



32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..
Fridrich
JUSTSEE писал(а):

Fridrich писал(а):


Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad



32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..


А пощупать резинку - не судьба? Может, она изначально херовая была? Что, так не бывает? "Звенит" у 10 человек из нескольких миллионов владельцев Лад - а проверить ДЕМПФЕР, предотвращающий - если живой - этот самый дребезг, ломает? Я с вас тащусь!
Mad495
кто пользовал или видел в продаже сей девайс "Виброгаситель КПП"??? Хочу купить. Про реак тягу могу сказать что в месте крепления к кпп она как г@$но в проруби болтается. На днях полезу в яму менять или подложу резинку от камеры например supercool
Fridrich
Упс...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Ноября 2008 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Mad495
кронштейн в сборе видел в продаже. Меня интересует больше подвес
Fridrich
Mad495 писал(а):

кто пользовал или видел в продаже сей девайс "Виброгаситель КПП"??? Хочу купить. Про реак тягу могу сказать что в месте крепления к кпп она как г@$но в проруби болтается. На днях полезу в яму менять или подложу резинку от камеры например supercool


Ну, слава Богу! Хоть один пощупал! Теперь попытаюсь уговорить ЗАМЕНИТЬ демпфер, который стоит 5 рублей! Его, кстати, заменить можно не снимая ни тягу, ни кронштейн: откручиваешь одну гайку и вбок стягиваешь вилку тяги (РЕАКТИВНОЙ) вместе с демпфером, меняешь демпфер (квадратненькая резиночка с дырдочками - изобретать свою не надо, потратьте, пжалста, 5 рублей!) и забываешь про дребезг навсегда.
Fridrich
Mad495 писал(а):

кронштейн в сборе видел в продаже. Меня интересует больше подвес


Нет демпфера отдельно - купи в сборе с кронштейном крепления реактивной тяги (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет (раскручивать для замены надо будет не одну гайку, а гайку и три болта).

...И продолжай интересоваться "подвесами", втулками, прошивками...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Ноября 2008 13:25), всего редактировалось 1 раз
leon112
Fridrich писал(а):

Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.


Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль) nea
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.


Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль) nea


А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!
leon112
Fridrich писал(а):

А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!


А к чему, уважаемый, такая резкость в тоне? Почему такая категоричность?
Болтается тяга-подтянуть надо, разбился демпфер - заменить надо, а менять исправный узел - зачем??? nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы