Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
лучше не сверли, а то точно придётся купить новый радиатор
лучше в подводящий патрубок какую нить вставку с датчиком врезать.Ninja писал(а): Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
Kashey писал(а):Недавно нашел на рынке вставку в нижний патрубок с местом под датчик. Продавец говорил, что от "волги". В общем купил, поставил с датчиком от "классики".
Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик?
Не стОит. Пластик держать не будет. В "родной" дыре там еще медное кольцо с резьбой.Fox_y писал(а):Не проще ли принудительное включение сделать?
Проще. Но для чего этот гемор с переключателями? Автоматика рулит. Кстати рулит до сих пор. Sonauto99
Рад за тебя.
Sonauto99 писал(а):Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.
Тоже хотел заморочиться с принудиловкой, но поездив так, решил не заморачиваться. Авто не греется и так.shore писал(а):автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?Dorado писал(а):А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
да ни от какого - просто сделали такой для наших тачекDorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.Kashey писал(а):Dorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
У меня карбюраторная...возможно , есть место для второго датчика...какая там будет схема?Dorado писал(а):У меня карбюраторная
У меня тоже
Dorado писал(а):.возможно , есть место для второго датчика
В стоке нет. Ищи патрубок с местом для датчика.
Dorado писал(а):какая там будет схема?
В той, что выше - второе реле на шунтирование второго резистора. Питание от разъема, управление - замыканием на массу вторым датчиком.Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок.
Две скорости теперь?