Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца.
что за патрубок, от какой машины?Ninja писал(а):По весне поставлю, как менять ОЖ,
А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг. Ninja писал(а):Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.
А "волговский" чем не угодил?Ninja писал(а):Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.IvanK писал(а):а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.IvanK писал(а):а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
IvanK писал(а):Авто: 2114i
Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов"
IvanK писал(а):он остановится ненмого напрягает!
Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.Пирожок-21150 писал(а):у классиководов из-за подгорания контактов датчика,
"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.
Rover_61reg писал(а):Пирожок-21150 писал(а):А доп. резистор куда?
Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".Пирожок-21150 писал(а):через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.
Человек 1 писал(а):Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Прочитай тему сначала и поймешь.