Страница 26 из 28
т808
Andrey163 писал(а):

Кто что подскажет по второй схеме


Это для карбовых.
Andrey163 писал(а):

вторая скорость будет согласовываться с настройками эбу?


Твой ЭБУ вообще не у дел окажется.
Andrey163
т808
Аналог для инжа есть схема безьвторого датчика? Pardon
Dranik
Andrey163 писал(а):

Аналог для инжа есть схема безьвторого датчика?


я же описывал в теме
эту схему

чем она тебе не нравится?
Andrey163
Окай, буду брать gpn
мертвая голова
Alexandr008
А зачем 90/85 ???? Ты тупо не в то место врезал датчик. Не нужно изобретать велосипед ! Инж включает быструю скорость на 101 врезанный датчик включает медленную на 97. Все работает. Я вентилятора на своей вообще не слышу.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Инж включает быструю скорость на 101 врезанный датчик включает медленную на 97


я так себе и сделал, на 101 основная и на 97 врубается медленная, по схеме постом выше Good
мертвая голова
Dranik
Ну вот ! А Александр что то мудрит....
ТЕВ
сейчас только заметил - на схеме выше на управление релюхой стоит пред на 20А, куда нахер такой, там и на 1А заглаза.
А на 20А надо воткнуть в силовую цепь например между вариатором и вентилятором.
Alexandr008
мертвая голова
У меня врезае в низ. Датчик на 92-87. Первая скорость при этом на 97 вкл. А я хочу 95. Поэтому и датчик хочу на 2 град ниже
rg-45
Alexandr008 писал(а):

А я хочу 95.


зачем зазря вентилятор гонять?
тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.
Alexandr008
Точнее хотел. Тогда еще термос металл инкар стоял, который такое ошущение на 95 открывался. Сейчас поставил другой. Подправил схему. Имеем 97-1скорость 101-2я.наверное лезть не буду.
Датчик 90-85 кстати лежит. И 87-82 тоже есть.
Лысик
rg-45 писал(а):

тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.


На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой facepalm
rg-45
Лысик писал(а):

На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой


прелестно.
воткни в самару кондей с коробкой автомат.
добавь силёнок двигателю.
поменяй аэродинамику подкапотного пространства.
перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов.
и я уверен что уменьшение начала открытия термостата будет весьма обосновано.
гранта с калиной это уже не самара. Pardon
Sergakov
Вот знаете в чём бредовость этой идеи, в том что встречный поток воздуха не хуже любого вентилятора на малых оборотах, только мешать потоку будет!!!
Другое дело если бы в схему выше добавить ещё реле отключающее эту схему на скорости выше 40км.ч.
Можно простое решение, флажок с выключателем, срабатывает от встречного потока воздуха, вот только куда его ставить?!
ТЕВ
Лысик писал(а):

rg-45 писал(а):

тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.


На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой facepalm



это где это на 80гр термос то стоит?
Лысик
ТЕВ писал(а):

это где это на 80гр термос то стоит?


Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.
rg-45 писал(а):

воткни в самару кондей с коробкой автомат.


Кондей раньше ставили на Самару, но температуру двс не понижали.
rg-45 писал(а):

добавь силёнок двигателю


На последние Самары ставился тот же двигатель, что и на минималке Гранты, только проблемы с недогревом лишь у последней. Да и на Приоре такой же двигатель, как у меня, лишь впуск другой,там температура около 90 держится.
rg-45 писал(а):

поменяй аэродинамику подкапотного пространства.


Ну чуть плотнее всё сидит, но и на Приоре плотно.
rg-45 писал(а):

перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов


Добавился лишь коллектор с изменяемой длинной, кондей был и на Калине1,Приоре,но температура была выше. Про добавившийся автомат не скажу, но проблема есть и с ним и с обычной кпп.
ТЕВ
Лысик писал(а):

Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.


в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр, сейчас 84-85. а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть. В прошивке заложено что температура прогретого двигателя 80гр и при этой температуре отключаются всякие там поправки по недогретому двигателю. Так что у вас двигатель всегда работает в режиме прогрева. Так что не надо списывать неисправность на как должное.
И все эти косяки с грантотермосами с температурой 78-79гр начинаются на второй третий год эксплуатации, зная качество наших запчастей, что не удивительно.
Лысик
ТЕВ писал(а):

а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть


Должно...есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...и если она в этом диапазоне, то дилер нафиг шлет, ссылаясь на это письмо.
ТЕВ писал(а):

Так что не надо списывать неисправность на как должное.


Ну вот ты это понимаешь, а они просчитали, что с такой температурой они в Евро4 проще впишутся.
ТЕВ писал(а):

в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр,


Или такой удачный попался или меняли уже.Я купил другой термоэлемент, но пока трогать не буду, зиму точно отъезжу понаблюдаю.
ТЕВ писал(а):

летом держит порядка 90гр,


У меня 82-86 летом было. А на 8ке пофиг, по крайней мере по стрелке не заметно, она и зимой и летом в одном месте стоит.
Alexandr008
ТЕВ
Тут товарищ с нашего форума писал письмо на ВАЗ. Почему в его новенькой лк2 температура ниже 80 на трассе. Ответили, что так задумано
Andrey163
Ниче не знаю, у меня 90 градусов hehe
т808
Лысик писал(а):

есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...


Почти не ошибаешься от 77 до 93 ºС cry
но это ответ завода,с которого всех опытных спецов разогнали,а оставшиеся,вместо того,чтобы за качеством
комплектующих следить,предпочитают "на бумажках" оправдывать закупленный по дешевке брак и хлам. ful
Где это видано,чтобы от авто к авто разброс температуры в системе охлаждения был разрешен производителем аж в 16 с лишним градусов???
ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14
https://www.drive2.ru/l/3539748/
rg-45
т808 писал(а):

Где это видано,


на старых гольфах и пассатах hehe
но там термос около помпы стоял 63
и почему то на комфорт не влияло.
Dranik
т808 писал(а):

ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14


Good
Alexandr008 писал(а):

Тут товарищ с нашего форума писал письмо на ВАЗ. Почему в его новенькой лк2 температура ниже 80 на трассе. Ответили, что так задумано


что то мне подсказывает что ответил ему какой то даунито который далеко сидит от всего этого.
ну как блин 75гр мотор это может быть НОРМА? КАК? wwow
тут же блин дурачку понятно что это не догрев причём конкретный.
Suse
ШИМ модуляция походу тут не пробегала)
Alexandr008
Dranik
А на вазе можно подумать, есть не даунито? 63

Добавлено спустя 55 секунд:

Suse писал(а):

ШИМ модуляция походу тут не пробегала)


Это не для средних умов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы