Страница 1 из 1
Игорь С.
Сегодня предстояла поездка загород, за 100 км.
Утром машина в гараже завелась без каких либо проблем, сел поехал с братом жены. Дорога была как раз через офис, где я работаю, заехал за бумагами и прочие дела решить, шурина оставил в машине слушать музыку, меня не было буквально с полчаса, начал заводиться - с трудом завелся, горела контрольная лампа АКБ. Ну думаю ладно, бывает, музыка все таки играла.

Поехал по трассе, начала магнитола глючить (перезагружаться) то выключиться, то сама включиться...ну ладно, без музыки так без мызыки, едем дальше, включаю поворотники, так вся панель приборов начала ходить ходуном, стрелки то вниз, то вверх...поворотник выключаю - все на место встает...
...пошел дождь, дворники еле еле скребли по стеклу...далее хуже, не мог на гору въезжать (30 град.), машину начинало колбасить, приходилось на обочину сворачивать..
...решил перекурить, выключил двигатель, через 5 минут, пытаюсь завестись - не заводиться, даже стартер уже не крутит...ну все кранты думаю, в 60 км..о города уехал..ловил траспорт, остановился лишь газик "Почта России" (поклон и уважение), прикурить не удалось, на тросе машина завелась...и далее аккуратненько до место назначения...ничего не работало, жму на газ - машина еле еле ползет, на ХХ и музыка включалась и все, чуть постою на ХХ, снова трогаюсь и еду..на полпути обратно домой - машину как подменили - все стало работать, и музыка, свет, и ехала как всегда - быстро...доехал благополучно домой. в общем что у меня произошло так и не понял.
Что это: генератор? бензонасос? Массы мало? Аккумулятор?
Andrewlawer
феномен какой-то, имхо, всетаки массы
maksson
Jacky
2 дня назад похожая ситуация была...
Приехал в МЕГУ - все путем. Часов пять прогуляли...
Ключ на старт - лампа аккумулятора еле теплица...
Кое как завелась. Поехал вечером на габаритах - до дома 20 км.
По пути то начинал заряжаться (я топлю), то переставал...
До дома добрался без проблем.
На след. день снял регулятор напряжения - там одна щетка залипла (с пружины что ли соскочила), этим и объяснился "плавающий" контакт. Поменял сей девайс - все ОК! Цена вопроса для меня - 68 рублей.
Vit59
Я меня была очень похожая история. Поехали с женой на дачу, по дороге заметил что периодически отключается(перезагружается)мафон. Так как это происходило при наездах на кочки, первая мысль, что где-то плохой контакт, думаю, приеду, проверю. Приехал, заглушил,
открыл ворота, стал заводить, стартёр еле крутит. Подумал клемма на аккумуляторе
проверил всё в порядке. С трудом завёлся и заехал в гараж, заметил тускло горящую лампу зарядки, проверил напругу 9.2V. Газанул, лампа погасла при 4,5Т.об а напряжение так и не повысилось? Стал проверять генератор, заметил, что один из выводов обмотки статора, в месте подключения к диодам, сильно грелся, видны следы подагра и стеклотекстолитовая шайба стала темной. Проверил тестером диоды норма. Зарядил аккумулятор, зачистил шкуркой контакты, собрал, все заработало. После покупки машины я все крепежи проверял, а этот был закрыт крышкой, я поленился её снять и вот результат. Советую ВАМ снять крышку и подтянуть все винты на генераторе.
Игорь С.
Нашел причину, прогорел диодный мост на генераторе, замена на новый 350 руб..и все работает чих-пых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы