Страница 1 из 2
rmnv
собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Tom669
При снятии ступицы подшипник разрушается, так, что смазать не удастся.
Только замена старого подшипника на новый. Смазки там обычно больше чем достаточно, а шум вызывают раковины на рабочей поверхгости.
rmnv
я знаю почему и не хочу разбирать
ступицу а только гайки открутить
чтоб подшипник стал виден
B.black
Менять. Только новый сразу смазать.
Tom669
Подшипник закрытый и не разборный. Открутив гайку ты ни чего не увидишь.
rmnv
как не увижу
как раз я и должен увидеть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_5_04.jpg
под шайбой крышку закрывающию подшипник с боку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_5_12.jpg
под неё и хочю загнать масла
просто прокалов шприцем.
Tom669
Я сто раз менял эти подшипники и могу тебе точно сказать, что мазать его не снимая не возможно да и смазки там достаточно и шум вызывает не отсутствие смазки а износ самого подшипника.
rmnv
понял понял спасибо :cool:
я тоже их менял хотя не сто раз
потому и обидно при пробеги
в 80000 выбрасывать подшипники
которым 120000
жить положено ежели не больше Smile
вот и тянит на экстеременты
а приспичит канеш заменю
Vit59
rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?



Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.
DIMA66
rmnv писал(а):

пробег 80000


это износ пора менять
rmnv писал(а):

я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только


все вытечет через 100км +проблема с тормазами
поверь это все не нужная трата времени поменяй подшибник и забудь на еще 80000
торантино
Сиотря как на оси сидят. Бывает не туго, то есть гайку отвернул руками стянул,потом стопорное кольцо вынул и всё открывай и промывай и маж. Только обычно толку от этого мало-шум не проходит.
rafon
Vit59 писал(а):

rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?



Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.

МС1000 нельзя в подшипник
mobs2
Смазки там нифига не достаточно, новый подшипник нужно сразу обильно промазать, снять резинки напихать смазки и потом уже ставить. По поводу смазки подшипников после того как он начал шумееть, не знаю как у кого а мне не помогло, пришлось еще раз разбирать и менять.
торантино
mobs2 писал(а):

Смазки там нифига не достаточно,

Смотря какой попадёт. Вскрывал испанский , он полный-некуда добавлять. Вообще положенно 2/3 от объёма иначе могут сальники открыться на морозе.
Vit59
rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/
Игорь_220
rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.
Vit59
Игорь_220 писал(а):


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.


Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.
Игорь_220
Vit59 писал(а):

Игорь_220 писал(а):


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.


Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.


Нет, они мешают. Тем более у меня на литом диске колпачок, который снаружи не снимешь. А по поводу "вытечет" согласен, так как это только временная мера.
rafon
Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg
Vit59
rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола. Можно смазать и "BLUE" уж точно не вытечет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc
Vit59
[quote="Vit59"]
rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я ж не спорю, нравится литол,мажь литолом,или предложи лучший вариант.В новый подшипник можно набить любую смазку,а смешивать возможно только смазки на одной основе.
Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола.(ресурс подшипника почти на порядок больше).А если Гонщег, тогда мажь "BLUE" от перегрева тормозов точно не вытечет http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc
rafon
Игорь_220 писал(а):

rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.

ты б еще салярки залил а еще ацетона такой же ефек. твая шел разжижит консистентную смазку и вытечет нахрена заниматься ерундой, потом покупай машины у таких водителей которые еще говорят что чип тюнинг понижает ресурс двигателя

Последний раз редактировалось: rafon (25 Ноября 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
rafon
Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола. Можно смазать и "BLUE" уж точно не вытечет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc

не нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нет
Vit59
rafon писал(а):

не нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нет

А причем тут вообще ВАЗ он не делает подшипники. Почитайте http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ Про смазку подшипников там ни слова. Их просто меняют в сервисе. Я давал ссылку выше Про ступичные подшипники, могу повторить номер тот же только в обозначении смазки вместо С17 стоит С37 Подумайте почему отечественные подшипники ходят меньше импортных? И кому это выгодно?
mr1
Vit59 писал(а):

отечественные подшипники ходят меньше импортных


Брехня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы