Страница 1 из 10
Кот Матроскин
Есть идея сделать кнопку управления ЦЗ примерно как на Приоре, т.е. отдельной кнопкой на водительской двери.
А то тянуться к "защелке" надоело.. неудобно.. Confused

как сделать, к чему там лучше "параллелиться"?.
V1T
В ветке Доп оборудования была большая темf про это.....

и вот еще
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112945&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: V1T (03 Октября 2008 08:38), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Рассмотрим на примере подключения кнопки ЭСП. Подключение ведем непосредственно в водительской двери. Контакт 2 кнопки - масса (черный провод из подходящих к моторедуктору водительской двери). Контакты 1 и 7 - белый и коричневый провода к тому же редуктору (цвета могут варьироваться, ориентир - они идут в жгуте совместно с черным и одной с ним толщины в отличие от остальных, более толстых. Если нужна еще подсветка, то контакт 5 на массу и контакт 4 кнопки на габариты. Возможно белый и коричневый придется поменять местами, так на память не скажу какой из них отвечает за закрывание, а какой за открывание.

Все Smile
Кот Матроскин
спасибо, почитаю.
Sanya P
Кот Матроскин
У меня кнопка управления ЦЗ стоит на центральном тоннеле перед кнопками ЭСП. Масса - со шпильки у ручника, дальше два провода идут от кнопки к блоку ЦЗ. Подсветку можно взять с кнопок ЭСП.
Пользоваться удобно.
Кот Матроскин
Sanya P
хорошая идея, но мне больше нравится кнопка на ручке водительской двери (у меня и доп. кнопки ЭСП на ручках дверей - красиво и удобно супер!)..
1) так вот тогда где в двери брать эти два управляющих провода (масса и подсветка у меня туда уже проведены).
2) какую кнопку поставил? она есть отдельно? или просто посторонняя?.. а то хотелось бы с зеленой подсветкой "как у всех других"..
Vitalij
Я се взамен переключателя от привода подрубил кнопку от стеклоподъемника. Правда пришлось переделать немного кнопку, чтобы она не контачила в исходном состоянии с массой (или +, уже не помню точно).
Да и от сиги я сделал управления по этим входам ЦЗ.

Вот схему я хрен нарисую, т.к. делал по-ходу.
Кот Матроскин
сигналку трогать не хочу, просто запараллелить кнопку.. параллелить можно? или "есть тонкости", как с ЭСП?.
=Moroz=
Тут был бред.. Smile

Последний раз редактировалось: =Moroz= (29 Июня 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Ну классическая кнопка плохо без доработки параллелится, а вот в разрыв не пробовал вставлять.
Sanya P
Кот Матроскин писал(а):

так вот тогда где в двери брать эти два управляющих провода


Эти провода подходят либо к активатору (5-ти проводному) или на более поздних выпусках к концевику замка (если его не сняли установщики) и идут от них на блок ЦЗ.
У меня ни концевика, ни 5-ти проводного активатора не было, стоял обычный. Вместо них к ЦЗ была подключена сигнализация. Она управляет открытием/закрытием отрицательными импульсами. С помощью кнопки делается тоже самое.
Кот Матроскин писал(а):

какую кнопку поставил?


Кнопка обычная от ЭСП.
Кот Матроскин писал(а):

сигналку трогать не хочу, просто запараллелить кнопку.. параллелить можно? или "есть тонкости", как с ЭСП?.


У меня получается, что кнопка и сигналка запараллелены.
Нужно смотреть схему сигналки или схему подключения сигналки к ЦЗ.
=Moroz= писал(а):

На замок, так же, как и на эсп подается +и- например закрыть, меняем их местами - открыть.


Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.
=Moroz=
Sanya P писал(а):


Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.


Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.
Гораздо проще (при условии, что уже установлена доп. кнопка стеклоподъемника, и для нее уже протянули в дверь массу, плюс и подсветку) врезаться в разрыв на моторедуктор левой передней двери, который имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Подав напряжение на моторедуктор, мы полюбому добъемся нужного эффекта, т.к. через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок управления и он включает все моторедукторы.
Поправьте, если не прав, собираюсь сам в выходные врезать себе эту кнопку, а то доп. кнопку ЭСП на правую дверь в прошлые вых. поставил, а на левую не успел, заодно и кнопку ЦЗ замучу.
И получается, что если по этому же принципу врезаться в моторедуктор например правой передней двери, то кнопка будет отпирать только её...
Sanya P
=Moroz= писал(а):

Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.


Там и так уже есть эти провода - разъем с тремя проводами, которые идут от блока ЦЗ в дверь к концевику замка.
=Moroz=
Sanya P
Вообще да, чёта тупанул я, вот тут видно на блоке 7 контакты 4 и 3

Тогда ещё проще, а то как я хотел - двойная работа Smile
Кстати ещё вопросик - а ничё, что кратковременно на 4 и 3 будет минус? При моём варианте это исключено.
=Moroz=
Сам отвечу - сига то нормально переключает, так что нет проблем... Smile ТЯПНИЦА .... Smile
Sanya P
=Moroz= писал(а):

вот тут видно на блоке 7 контакты 4 и 3


Блок 7 - это активатор, но его скорее всего нет.
Остался только треугольная колодка (та что на рис. С справа)
=Moroz=
Sanya P
Тогда просвяти - как происходит блокировка/разблокировка всех дверей по нажатию только пимпочки на левой передней двери?
Sanya P
=Moroz= писал(а):

Тогда просвяти - как происходит блокировка/разблокировка всех дверей по нажатию только пимпочки на левой передней двери?


Раньше в водительскую дверь ставили 5-ти проводной активатор, потом его перестали ставить (типа экономия) и стали ставить концевик.
=Moroz=
Sanya P
А каков принцип работы концевика? Ведь связь то обратная есть с кнопкой, что-то запутался совсем...
PS Мой первый вариант по любому работать будет, но хочется до конца разобраться.
=Moroz=
Sanya P
Имеешь ввиду ставят типа микрика, который переключает массу туда-сюда? Тогда пофиг, это по сути то-же самое...
Sanya P
=Moroz= писал(а):

А каков принцип работы концевика? Ведь связь то обратная есть с кнопкой, что-то запутался совсем...


=Moroz= писал(а):

Имеешь ввиду ставят типа микрика, который переключает массу туда-сюда? Тогда пофиг, это по сути то-же самое...


Ага, концевик в замке.
Кнопка поднята - замыкается один контакт на массу, опущена - другой (4 и 5 или 3 и 5)
Sanya P
Берем кнопку ЭСП
и треугольный разъем в двери (на рис. С справа)


кнопка ------ разъем
2 ------ 5
7 ------ 4
1 ------ 3
TDV.ROOT
А у меня не фига не происходит, сколько не нажимай/вытаскивай кнопку закрывания водительской двери. При заводке авто двери тоже не блокируются. Говорят в свое время установщики сиг не могли сдружить сигу на авто и установленную. Вот так и езжу, блин. А разбираться уже поздно. Холодно ковыряться, да и торпеду ворошить тем более.
DIMA66

вот так все будет работать коректно и не потеряешь не какие функции
кнопка от стеклоподьемника только с другим рисунком
Sanya P
TDV.ROOT писал(а):

При заводке авто двери тоже не блокируются.


Это программируется сигналкой - поковыряйся в настройках.
TDV.ROOT писал(а):

Холодно ковыряться, да и торпеду ворошить тем более.


Откручиваешь щитки внизу консоли и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы