Страница 2 из 7
Darkon
Илья В.
у меня этой резины и литья свой хватает Smile) и на зиму и на лето.
Darkon
max-np-max писал(а):

а рейленгов тож нет


нету, и посадочных мест под них нету, а вроде сейчас уже есть спец неровности под них на крышу. Но мне на рейлинги пофиг, я сарай брал не из-за них. А чтобы багажник был такой же как в 12хе. Путешествовать я на машине люблю, надо чтобы место было и для детской каляски и складной краватки и пару сумок Smile) Багажник хетча калины на это не способен, а сарая и седана способен, но к седанам у меня душа не лежит.
ihtiandr
Поздравляю с приобретением!!!
Darkon
по ощущениям 12рь конечно порезвей бегает, но скорее всего это заслуга в том что в нет катколлектора и прошивка от Паши, да и обкатан он. Ягоду больше 3000 не кручу пока обкатка.
leon112
Darkon писал(а):

leon112 писал(а):

А задних подголовников так и нет?


нету, зато обзор супер Smile))

leon112 писал(а):

Хоть дырки-то под них есть?


не щупал еще.


Да, хрен с ней обзорностью, ВАЗ опять экономит на спичках. Почему на более меньшем авто, тот же Гетц, есть ТРИ подголовника и они не мешают обзорности.
Почему у моей 99-й 95-года были задние подголовники, или 15-ке 2002 г.есть подголовники, а на 15-ке 2008 г. их НЕТ.
Безопасность должна быть прежде всего.
Касаемо Калины, то спинки задних сидений еще и низкие и не дай бог в зад въедут, продолжать, думаю, дальше не стоит.
Просто бесит эта мнимая экономия. Калину не смогу купить до тех пор, пока не будет задних подголовников. Да и вообще на данном этапе не могу купить нашемарку при таком подходе к безопасности.
зы: Лоханы, аносы и какценты в пример не приводить Sad

Последний раз редактировалось: leon112 (07 Октября 2008 17:10), всего редактировалось 1 раз
serj13
Darkon писал(а):

по ощущениям 12рь конечно порезвей бегает, но скорее всего это заслуга в том что в нет катколлектора и прошивка от Паши, да и обкатан он. Ягоду больше 3000 не кручу пока обкатка.


по подвеске и шумке, проедь по городу тыс. 7-8 потом посмотрим.
Darkon
serj13
Вы о чем? Если, что я на 12ху в мае подвеску поставил новую и все равно такого комфорта не получил.
Glan
Darkon писал(а):

Кстати под запаску глянул в Гибдд и не обнаружили там VIN как в 12хе, потом говорят глянь под сиденья, а там тоже шумка. Вобщем только на стойке смотрели )


лошки у вас там работают :-D
второй номер VIN на ВСЕХ калинах за спинкой заднего сидения с правой стороный. Шумки там нету, только ковролин, сиденье тоже кстать снимать не над...
с такими знаниями они еще и номер двигателя наверно посмотреть не смогли, ибо там сильно мешают патрубки термостата и проводка ЭСУД.
Darkon писал(а):

я мотора вообще почти не слышу.


это уже проблемы с ушами... лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ, особенно при включенном кондее, и полное отсутствие тяги до 2000 обмин. То есть даже тронуться проблематично не раскрутив ее....
Darkon
Glan писал(а):

это уже проблемы с ушами...


зато я отлично слышу 124й, и:
Glan писал(а):

лично мои ощущения после "общения" с двигуном 1.4 16V - чудовищные вибрации на ХХ


калиновскому двигуну до моего 124го еще как до китая, во кто вибрирует так это он.

При кондее, да, когда он включается то меняется тональность, какие-то действия происходят под капотом. Но все работает и мне пофиг.

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):

полное отсутствие тяги до 2000 обмин.


ну до трахтора то ему конечно долеко Smile

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга Smile) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать Smile) Оборотики до 5000...
E95
Darkon писал(а):

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.

ну до трахтора то ему конечно долеко

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...



126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится Very Happy и не шумит Very Happy . Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.
G_U
E95, все это блеф что 16вэ на низах менее тяговит чем 8 вэ. Посмотри всх 8вэ и 16вэ - на низах разницы нет, выше есть, но нигде у 16 вэ не ниже
autoladaru
E95 писал(а):

Darkon писал(а):

Возможно мне не повезло с 124й, но после него я не каких вибраций особых не чувствую. И главный шумовой элемент на моей калине это вентилятор печки. А когда едешь то вообще от звука двигателя какое-то странное ощущение, его еле сылшно, я привык по звуку переключаться, теперь проблема...

Glan писал(а):
полное отсутствие тяги до 2000 обмин.

ну до трахтора то ему конечно долеко

Седня после калинки сел на 12ху, ппц тяга ) гоночный болид однако. Но тормоза... эх некакие, а раньше меня они устраивали.

Ладно судить об 194 двигуне будем после обкатки, счас я педальку то топнуть боюсь, и больше 80 не езжу. А как сел на 12х так давай нарезать ) Оборотики до 5000...



126 и 194 двигатели с облегчённой ЦПГ , масса поршень шатун уменьшенна более чем в 2 раза!
Я тебе секрет открою что почти все моторы с 16V с тягой на нризах похвастатся не могут их надо крутить, я поездил на Рено Символе с 1,4 до 2000 об/ммн машина едет вяло, зато потом так весело он крутится Very Happy и не шумит Very Happy . Другое дело что в Рено очень удобные передаточные числа в отличие Калин и "десятого семейства'' где для моторов с 16V и 8V главня пара одинакова, чтоб сделать Калину более резвой снизу на 16 V необходимо менять соотношение в главной паре, но ВАЗ не особо торопится, унификация вещь хорошая но потребитель от этого не в восторге.



Посмотрите передаточные отношения КПП Символа!
Там дырка м/у первой и второй ещё больше чем на ВАЗе.
А моё ИМХО что КПП удачная только шумновата. Если увеличим пару то на скоростях обороты то возрастут и шуму и расхода бенза добавится.
Darkon
все, забарыжил двинаху. Теперь катаюсь тока на Калинке Smile
Darkon
кстати обратил внимание со скольки ехать начинаю, вполне нормально трогается с 1000 оборотов 194й двигун.
Zippo2
От души поздравляю, сам таку хочу, правда хетч, и движку такую, и калеса 14", а все осатльное сам приделаю. И цвет приятный, да у Калин все цвета приятные.
leon112
Darkon писал(а):

все, забарыжил двинаху.


Почем???
И еще пра вопросов.
1. На Калине все-таки климат или кондиционер. Не на бумаге, а в реалии.
2. Чей ЭУР стоит?

А чего фотки не выложишь?
Darkon
leon112 писал(а):

Почем???


190т.руб. За столько же брал год назад Very Happy... правда вложился тоже нормально.
leon112 писал(а):


1. На Калине все-таки климат или кондиционер. Не на бумаге, а в реалии.


работает также как в матрехе. ставишь нужную темп. (в градусах, а не палочках) включаешь нужную скорость вентилятора (авто, как в приоре, нет) и если надо (т.е. понимаешь что на улице +30, а задал 20) включаешь кнопку кондиционера. Дальше он уже сам работает на поддержание темп.

leon112 писал(а):

2. Чей ЭУР стоит?


я хз, даже не знаю где смотреть.

leon112 писал(а):

А чего фотки не выложишь?


все некогда было, суета... Надо нафотать. Завтра попробую.
serj13
Darkon писал(а):

serj13
Вы о чем? Если, что я на 12ху в мае подвеску поставил новую и все равно такого комфорта не получил.



приятель купил в апреле, сейчас пробег 8т, в основном по городу, увы подвеска уже не такая плотная, коробка порыкивает, своя 104 первые 7-9т просто стелилась над землей, потом пошли стуки а неровности в салон,
причина известна - хреновое качество резинок в подвеске, вроде бы все исправно а машина уже не та
leon112
Darkon писал(а):

я хз, даже не знаю где смотреть.


Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга, если руль хрен повернешь, то Махачкала Sad

Darkon писал(а):

Надо нафотать. Завтра попробую.


Ждем и багажник внутри сфоткай.
тест-пилот
Да , на моей предыдущей 12ке подголовники тоже мешали обзорности, на Опеле 3 подголовника не мешают!
Darkon
leon112 писал(а):

Даже и думать нечего. Если при выключенном двигателе и зажигании руль крутится как на 12-ке без ЭУР, то стоит Калуга,


стоит калуга.

добавляю фотки в 1 пост.
VLAD(POWER)
Вопрос не в тему, но дабы не создавать по пустякам новую тему.. Вот неоднократно в инете, да и на этом форуме читал что у людей на стоковом моторе и коробке, если на первой передаче резко ударить по газам (уже едущей машины) то колеса пробуксовывают! Я на своей сколько не пробывал - нифига не получается! И со скорости 2 км\ч и 5км\ч и 10км\ч бил по тапке.. Даже кента на Ниссане Алмера 1.6 (кажется 107 кобыл) заставлял проделать данную процедуру, но тоже не пробуксовывает. Понятное дело что делал это на среднего качества сухом асфальте и нелысой резине, и протектор не водяной у меня, а что то типа Росавовского рисунка (нокиа i3) У кого обратная ситуация?
Gloom
гладенький асфальт, не высокая температура, не больше 10, вот идеальные условия для букса практически на любой резине :grin:
Darkon
VLAD(POWER)
я тоже пробовал на 12ке, не получалось.
max-np-max
VLAD(POWER) писал(а):

на первой передаче резко ударить по газам (уже едущей машины) то колеса пробуксовывают!



Я не знаю как на 1,6 , не пробовал,а на моей полторахе этот фокус проходит на ура, только ,конечно не на сильно шероховатом асфальте,с приклееной крошкой,а обычном,гладком. Резина -ушатанный Медведь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы