Страница 4 из 10
Роман-НН
Дюжина писал(а):

У-у-у ...
Как всё запущено ...


Да, я забыл, что двигатель при лобовом удару уходит вниз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на древних Ауди! У остальных авто он сразк лезет в салон! Smile
koresh86
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

У-у-у ...
Как всё запущено ...


Да, я забыл, что двигатель при лобовом удару уходит вниз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на древних Ауди! У остальных авто он сразк лезет в салон! Smile



а куда еще может полезть поперечный двигатель?
koresh86
Дюжина писал(а):

koresh86 писал(а):

качество немецкого металла и длинный капот с моторным отсеком, сам мотор который сразу падает вниз при ударе, все это спасает, в отличие от фольги и двигателя который сразу ломает ноги!

У-у-у ...
Как всё запущено ...



поконкретнее
Роман-НН
koresh86 писал(а):

а куда еще может полезть поперечный двигатель?


koresh86 писал(а):

поконкретнее


Туда же, куда и продольно расположенный, иначе бы любая современная иномарка ни одной звезды за фронтальный удар не получила бы. Smile
koresh86
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/ читаем внимательно особенно абзацы: Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.

Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло...

Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.

думаю н-кап покомпетентнее будут чем купленные "специалисты" авто-ревю.
Дюжина
Угу ...
Логан - наше всё и современная иномарка нумер один.
Роман-НН
koresh86 писал(а):

Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.


Вполне может быть, что 5-ти летний НЕ БИТЫЙ Гольф 4 с двумя подушками и в отличном состоянии безопаснее, чем новый Логан (кстати, смотря какой, у моего отца например 2 подушки, хотя у большинства "экономистов" только одна и АБС есть, хотя опять же у большинства россиян - нет и подголовники сзади, которые идут только со второй подушкой и АБС. Все это тоже надо учитывать!).
Но при чем тут Ауди 80, которой более 10-ти лет, у которой нет подушек вовсе и, которая 100% была битой?
Мне вообще до Логана по барабану, но упертого фанатизма и онанизма на суперстарые немецкие машины я не поддерживаю. Все в меру...
koresh86
Роман-НН писал(а):

koresh86 писал(а):

Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.


Вполне может быть, что 5-ти летний НЕ БИТЫЙ Гольф 4 с двумя подушками и в отличном состоянии безопаснее, чем новый Логан (кстати, смотря какой, у моего отца например 2 подушки, хотя у большинства "экономистов" только одна и АБС есть, хотя опять же у большинства россиян - нет и подголовники сзади, которые идут только со второй подушкой и АБС. Все это тоже надо учитывать!).
Но при чем тут Ауди 80, которой более 10-ти лет, у которой нет подушек вовсе и, которая 100% была битой?
Мне вообще до Логана по барабану, но упертого фанатизма и онанизма на суперстарые немецкие машины я не поддерживаю. Все в меру...



ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?
про подушки я тебе уже ответил все, что система безопасности в ауди была когда еще инженеры логана в школу ходили. и с чего ты взял что все бу машины битые??

http://cartest.omega.kz/system/procon-ten.html
http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=8718
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
последняя ссылка самая интересная особенно абзац:
Внутри — идиллия. Голову водителя во время удара поддержала раскрывшаяся подушка, причем контакт пришелся точно по центру. Руль не только не ушел назад, но даже сместился чуть вперед по ходу машины! И это не случайность — в рулевой колонке Фокуса предусмотрен специальный механизм, по принципу действия аналогичный системе Procon-Ten на автомобилях Audi в 80-х годах. Только в Audi тросы при деформации передка не только «складывали» телескопическую рулевую колонку, но и натягивали ремни.
так что все слизано!
Роман-НН
koresh86 писал(а):

ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?


У Логана своя ниша и свои покупатели. На дачу ездить отец на Гольфе бы просто не смог из-за дорожного просвета. О вместимости салона и багажника думаю тоже говорить не нужно. И потом, с чего ты взял, что Гольф 4 , купленный в России будет беспроблемным? А у Логана ломаться по большому счету нечему. Впрочем, при подобном выборе себе бы я взял Гольфа.
koresh86 писал(а):

и с чего ты взял что все бу машины битые??


10-11-ти летние? Ну-ну, блажен кто верует. Ну и главное, по поводу безопасности: никогда не поверю, что какая-то там система с тросиками может заменить подушки безопасности... К тому же на 10-ти летней машине, которая давно юзается в России.
koresh86
Роман-НН писал(а):

koresh86 писал(а):

ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?


У Логана своя ниша и свои покупатели. На дачу ездить отец на Гольфе бы просто не смог из-за дорожного просвета. О вместимости салона и багажника думаю тоже говорить не нужно. И потом, с чего ты взял, что Гольф 4 , купленный в России будет беспроблемным? А у Логана ломаться по большому счету нечему. Впрочем, при подобном выборе себе бы я взял Гольфа.
koresh86 писал(а):

и с чего ты взял что все бу машины битые??


10-11-ти летние? Ну-ну, блажен кто верует. Ну и главное, по поводу безопасности: никогда не поверю, что какая-то там система с тросиками может заменить подушки безопасности... К тому же на 10-ти летней машине, которая давно юзается в России.



воо))) дошли до того что все же гольф то посерьезней будет ))
чтоб система сработала нужно чтоб двигатель сорвало, а такие удары сразу видны и машину с кривой мордой покупать явно не будешь. зато есть 100% уверенность что тросы сработают, а у подушек случаются отказы.


спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать а не об идолопоклонстве перед старыми ауди.
Дюжина
koresh86 писал(а):

спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать

А мне показалось вы о безопасности спорите. Wink
koresh86
это один из аспектов выбора. разве нет?
Роман-НН
koresh86 писал(а):

воо))) дошли до того что все же гольф то посерьезней будет ))


Не нужно таких выводов мне приписывать! Логан и Гольф 4 - совершенно разные машины, изначально разной ценовой категории и каждая для своего потребительского сегмента.
koresh86 писал(а):

а такие удары сразу видны


Если сделали хорошо, то хрен ты там что увидишь, не будучи спецом.
koresh86 писал(а):

зато есть 100% уверенность что тросы сработают, а у подушек случаются отказы.


Отказы случаются у подушек на машинах старше 7-ми лет (срок 100%-ой работоспособности подушек), а вот что там с системой "заржавевших" за 11 лет тросов (если они там еще вообще есть) будет и вообще насколько они эффективны - вопрос очень спорный.
koresh86 писал(а):

спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать а не об идолопоклонстве перед старыми ауди.


Вот тут соглашусь, за такие деньги Логана все равно не взять.
koresh86
ну почему же разной бу гольф и стоит около 300. мощностные характеристики схожи, комплектации, да у гольфа побогаче будет.

все видно что антикор не заводской , швы и тд, тросы видны из ямы снизу.

отказы случаются у любых подушек тк это электроника в любой электроники есть процент брака просто из-за физики процессов. не говоря уж о том что и как собирают.

тросы не ржавеют они в силиконовых оплетках )))
кстати реклама тех лет ))
http://www.youtube.com/watch?gl=DE&hl=de&v=DikC2FLuoSc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=C-ooL3Afzx8&feature=related
Роман-НН
koresh86 писал(а):

ну почему же разной бу гольф и стоит около 300


Гольф за 300 штук будет 2000-2001 года с довольно капризным к топливу двигателем 1.4. Все что дешевле - дрова. Вот, например, более или менее нормальный вариант, да и то пробег уже приличный (а скорее всего еще и скрученый):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2828615.html
koresh86
ну скрученный и че? чем цифра 200 тыс такая критическая?? у меня сотка до капиталки тыс 500 пробежала...
dimanich
.. почитал и вспомнил свой пассик-b2 83 года. Good supercool
mikal
koresh86 писал(а):

думаю н-кап покомпетентнее будут чем купленные "специалисты" авто-ревю.


На, изучай компетентных. Заметь, машинка куда свежее и оснащённее тех о которых ты говоришь.
http://www.euroncap.com/tests/audi_a4_1997/14.aspx
koresh86
это все известночто первые а4 по безопасности хромали.
а что свежесть влияет на безопасность???? интересно как?
koresh86
это все известночто первые а4 по безопасности хромали.
а что свежесть влияет на безопасность???? интересно как?
-alex-
koresh86 писал(а):

в ауди тех лет система прокон тен


koresh86 писал(а):

а не кривая электроподушка


ROFL ты это на ауди позвони и скажи что они такие придурки - отказались от надежных железных тросов в пользу каких-то надувалок..
koresh86 писал(а):

а что свежесть влияет на безопасность


чё-то хрень какую-то несешь...или читать не умеешь..
кого в чём хочешь убедить - хз..
врядли кто сейчас ломанется брать сотку возрастом в четверть века..
для чего? чтобы сказать: эта машина ездит уже 25 лет!
а откуда ты знаешь сколько она ещё проездит?
уж лучше я буду менять машину каждые 2-3 года на новую и меня не колышет что там сколько ещё проработает после меня..
koresh86
сомотрю список твоих машин искренне "радуюсь" что ты их меняешь каждые 2 года. езди на жигах и слизывай плевки государства в виде удешевленных кредитов. на всех своих машинах ты всегда будешь сзади меня и глотать пыль. никто никого уговаривать не собирается просто мыслить надо шире а не тупо и закомплексовано что у тебя она новая а у меня пропуканы сиденья, мне пофиг у меня кожаные они, не впитывают!
-alex-
во-первых, кредитами не пользуюсь..
во-вторых интересно было бы услышать список твоих авто, судя по всему он небогат..лохматые 9-ка и ауди и все?
насчет "сзади меня и глотать пыль" это да.. сильно сказано.. 136 лысых это предел мечтаний.. hehe
судя по нику годков тебе не очень-то и много чтобы всех учить мыслить шире...первая иномарка? и та старше тебя.. supercool
koresh86
не надо про лохматые иномарки, если не знаешь! у меня была 100 84 года, и то все жиги, и недоиномарки типа акцентов, нексий и кий всяких оставались сзади. а щас 100/S4, 92 год, 230сил, полный привод, по комплектухе с твоими не сравнится. так что не знаешь ниче про ауди так не говори. тебе зато есть чему поучить? поучить меня покупать новое г@$но за те же деньги, а то и дороже, которое в подметки не годится по всем параметрам моей старой ауди?? езди всю жизнь на жигах.
Дюжина
-alex-
Брось. Диагноз. Обычно с возрастом проходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы