Страница 2 из 2
djsse
Мыл сам на даче минимойкой, только сирену в пакет замотал. Никаких проблем.
Johnnybravo
Да помыли мне. Нормально завелась. Гофру пакетом накрывал. Только этим "Фэйри" ничерта не отмылось.
Завтра поеду на другую автомойку, если машину не купят.
art74
maxik1984 писал(а):


Мою раз в две недели


чегото мне кажется через чур
тем более если моют с помощью хим реагентов думаю это не есть гуд для резинок, разьемов, и лкп

сам мою в конце весны(когда уйдет грязь) и в конце осени (года ляжет снег), в городе 3 или 4 мойки, мою постоянно на одной, снимают клему, закрывают ДМРВ, Сирену,Гену и керхером его....
пока заводилась
а в течении года зачем мыть? если движок не сопливит то и потеков никаких небудет, только пыль или брызги от луж, что хорошо протирается сухой тряпочкой
lado
мыл сам химией - очистителем двигателя, закрывал только модуль зажигания. Без проблем. Отмылось все, учитывая, что преждний хозяин не мыл принципиально.
S. Volk
Боян, однако Very Happy

Мыть, периодически и по мере надобности. Ничего не закрываю. Помыл, заверся, двиг поработал - вода подсохла, и вперед.

Стараюсь только датчики не особо мочить.
Колек
Два года уж сам мою 2 раза в месяц- химия+ керхер, с небольшим напором ставишь и все ок. Никаких проблем Very Happy
Johnnybravo
Короче. Подешел к нашему момтористу. Говорю - "ты как двигатели от масла старинного отмываешь?". тут же у него на стенде двигатель от нивы висит, весь чистенький. Он мне говорит -"Берешь очиститель карбюратора, пшик пшик. Подождал малость, ещё раз пшик и всё, блеск, красота..., потом водичкой с бутылки полил и всё" Shocked О как.
maxik1984
maksson писал(а):

maxik1984
А че это у тебя за адсорбером за агрегат с крышечкой?Кстати крышка масляная восьморочная чтоль стоит, а то я запарился когда крышку снять надо, новую снимать, не пролазит.


За адсорбером это бочок ГУР...а крышка это родная такая была...авто Ваз 21101-125-52 2006 г.в.
maxik1984
art74 писал(а):

maxik1984 писал(а):


Мою раз в две недели


чегото мне кажется через чур
тем более если моют с помощью хим реагентов думаю это не есть гуд для резинок, разьемов, и лкп

сам мою в конце весны(когда уйдет грязь) и в конце осени (года ляжет снег), в городе 3 или 4 мойки, мою постоянно на одной, снимают клему, закрывают ДМРВ, Сирену,Гену и керхером его....
пока заводилась
а в течении года зачем мыть? если движок не сопливит то и потеков никаких небудет, только пыль или брызги от луж, что хорошо протирается сухой тряпочкой


Неее...я мою только водой и с фери..и всё....от этого вреда не будет...
V1T
Johnnybravo писал(а):

-"Берешь очиститель карбюратора, пшик пшик. Подождал малость, ещё раз пшик и всё, блеск, красота..., потом водичкой с бутылки полил и всё" Shocked О как.


А ты че не знал? Этот очиститель продают в распылителях, как жидкость для мытья стекол...Я у себя так мыл...
Hudoi
Сколько раз мыли без проблем. Мыли просто горячей водой под давлением-чистота. Мыли средствами и холодной водой-чистота. Продували и не продували. Вообщем,все заводится без проблем.
Johnnybravo
Вчера поздно вечером заехал на мойку возле дома. Показываю мойщику как на другой мойке помыли. Он говоит - "Ты зачем вообще деньги за это платил...?".
Короче принёс пуливизатор, какой то хренью набрызгал. Потом смыл. Чистота. Вообще ниче не закрывал. Даже крышку снимали с двигуна.
Теперь вопрос: когда включаю ПТФ, заметно снижается шум работы бензонасоса, буд то напряжение в цепи падает очень сильно. Что-то не так? Раньше такого не было.
Oleg_e
так померь напругу тестером. Если в нормальных пределах так и не парься. В ПТФ какие лампы стоят, мощные?
punk2
Johnnybravo писал(а):

Я вот за гену то чильно не переживаю. Т.к. она видать и не такое выдерживала. В отпуске ехал в ливень, 200 км через тайгу, по дороге, которой на карте нет. Уже по приезду на место, открыл капот, гена вся в глине, видать её в лужах скрывало полностью, т.к. брызги от шкива гены по обшивке капота толстым слоем, по радиатору, по фарам снутри, по защите, по кузову. :ooo:



Вот это да! Один мой друх тоже как-то ехал по дороге, КОТОРОЙ НЕТ НА КАРТЕ, дак потом у него все колеса отпали нафиг
Johnnybravo
Мля, датчик давления масла мигал мигал (в пол накала) при включеном зажигании (двигатель незаведёный) и вообще замкнуло видать, теперь вообще не горит. Где он там?
Johnnybravo

он, не он? у меня 16 клапанов 1.6, он там де расположен?
это на 10-ке

это на 12-ке
Так описано в мануале Very Happy
Johnnybravo
Very Happy неисправный датчик + молоток = исправный датчик. Чё он заклинил интересно? Масло каждые 5 тыс меняю, там всю должно быть наичистейшее.
Johnnybravo
Мужики, помимо датчика начались какие-то траблы.
Машина целый день простояла.
Щяс с работы вечером вышел, завёл её. Двигатель работал на прогревочных оборотах, где-то 1500, потом резко обороты упали до 400 и всю машину начало колбасить. Я зваглушил двигатель, завёл снова. Обороты поплавали, я погазовал и всё прошло. Юольше не повторялось. Завтра утром проверю ещё раз, повториться или нет.
Что это может быть? Какой датчик водой залил?
ЭТОЯ
Johnnybravo писал(а):

Very Happy неисправный датчик + молоток = Масло каждые 5 тыс меняю :D , там всю должно быть наичистейшее.


это че новый вид извращения lll:тебе наверное заняться нечем Very Happy
Johnnybravo
Цитата:

это че новый вид извращения


это привычка со времён АУДИ.
Ну дк чё за трабла с падением оборотв?
Islam_95_che
Мне недавно мыли, тряпочкой замотали несколько штеккеров, потом обдали пеной из кархера....и смыли тем же кархером..водой...машина работает нормально...
Kachan
Мою раз в 2 года, в принципе - хватает. На бесконтактной мойке прошу помыть, самое интересное - когда помоют и посушат, просят завести, когда заводится с полпинка все время делают вот такое лицо Shocked Наверное были случаи Very Happy Поэтому - не увлекаюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы