jbpasha писал(а):Недавно видел Калину, которая куда то влетела так что перед раза в три стал короче. Подушки безопасности не сработали, хотя даже у пассажира тоже надпись на панели айрбаг и .т.д. Может тоже блок управления недовложили?
Не пиши хню, пожалуйста. Поскольку я тебе аналогичных примеров сколько угодно напишу: У меня друг разбил форд фокус в хлам, комплектация одна из самых дорогих с количеством подушек "не поддающемуся счету". Так вот машина в хлам еще и несколько оборотов вокруг себя сделала и ни одна подушка не раскрылась. Наверно тоже блок недовложили. И когда я эту историю рассказал брату, его жена которая все тоже слышала, сказала что они форд фокус покупать не будут, потому что она выдает эти самые кредиты на авто и часто сылышит, что в фокусах подушки не срабатывают. И купили они митсубиси Наверно в фордах вообще массово блок недовкладывают. Но что-то я ни разу не слышал, что бы хоть кто-нибудь пренебрежительно говорил про фокусы.leon112 писал(а):автору лучше сказать, что не работает лампа ПБ. Раньше не обращал, а тут обратил. Ни про какие блоки рассказывать никому не надо.
ИМХО +1Цитата:автору лучше сказать, что не работает лампа ПБ. Раньше не обращал, а тут обратил. Ни про какие блоки рассказывать никому не надо.
не так...
Надо сказать- я хз, первое авто с подушками, не знал я, что при вкл зажигания должна лампа зажигаться и гаснуть, а тут друг проехался, он в курсе у него иномарка, и обратил мое внимание...
вот я к вам и приехал, волнуюсь,а вдруг там чот, поглядите, а?
А вообще странно что не заметил сразу.
Хотя...как то на форуме проскакивала инфа о том, что мол подушки в Приоре неактивированы...
Тогда эту инфу не восприняли, мало ли народ страшилок гонит...Winner писал(а):И еще, все мне советуют "включить дурака". Может объясните "дураку" - а зачем? Что от этого изменится? Ну придурился я, а они видя это мне в ответ придурятся, так и будем дурку гонять? Что плохого в том, что я сразу предъявлю конкретную претензию, мол такой косяк - давайте принимать решение.
Имхо, не любят они сильно умных. Начать нужно с лампочки, а уж потом можно будет мотивировать тем, что изучил тему по-глубже - покажите ка мне блок управления этой лампочкой? Дилер, если не дурак - в бутылку не полезет, по-тихому поставит тебе этот блок и будешь ездить и улыбаться swd писал(а):Имхо, не любят они сильно умных.
Мне плевать кого они любят, а кого нет. Если начать с простого, с лампочки, то события могут разворачиваться по такому сценарию:
- У нас тут очередь - оставляйте машину. Авось на медни посмотрим.
А если сразу озвучить серьезность проблемы, то и решение должны быстрей принимать и путей отступления будет меньше у них.
Конечно может вся эта ситуация пустяк, но я просто хочу себя подстраховать и по возможности предусмотреть как можно большее количество ситуаций.
Вот пример: два года назад (еще на десятке) попал в ДТП в г. Саратове. Виноват был не я. Так вот я сразу в то же день сгонял в местное отделение страховой. На удивление мне тут же сделали экспертизу и я с пакетом документов приехал уже в свою страховую в Волгограде. И когда я им вывалил эти документы, то вы бы видели реакцию местных страховщиков и экспертов. Типа в Саратове дураки, и чего ты к ним поехал, мы тебе тут все лучше посчитаем. И посчитали, да так что и на ремонт хороший и на комплект зимней резины (Kumho) с дисками хватило.Вадя™ писал(а):В За рублём еще напиши, кстати...
мысль такая есть. Сходил к ним на сайт, но ни чего конкретного кроме адреса info@zr.ru не нашел. Может кто даст ссылочку поконкретней?
Вадя™ писал(а):Причём тут неясно еще с кем бодаться, с серЬвисом, или самим автовазлом
Бодаться надо с продавцом (договор купли-продажи у меня с ними), а они в свою очередь должны с заводом.
Вадя™ писал(а):Но, чек- лист то ты подписал, что принял машину комплектную, исправную, претензий не имеешь, и т.п?
Подписал...
Подписал немного пободавшись с ними. И даже не сразу после оплаты как все другие покупатели, а только после "проведенной предпродажной подготовки", где только активировали иммо и то не в моем присутствии.Цитата:
А если сразу озвучить серьезность проблемы, то и решение должны быстрей принимать и путей отступления будет меньше у них.
Негорящий индикатор БУСНПБ и есть серьезная проблема. И они это прекрасно знают без тебя. Хотя тебе возможно скажут что ничего серьезного, сейчас исправим. И вот если после их исправления БУСНПБ по прежнему не будет на месте - тогда подымай кипеж. Ты ж пойми, что если не окажется БУСНПБ, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ - это им уже предется доказывать, что они у тебя его не скоммуниздили, а не тебе.Winner писал(а):И еще, все мне советуют "включить дурака". Может объясните "дураку" - а зачем? Что от этого изменится?
Уже объяснили, несколько раз. Если не подходит совет, то делай по своему и не парь людям мозг, которые хотят бескорыстно помочь советом. Если совет считаешь неквалифицированным, обратись к юристу с дипломом, чтоб тебе обосновали последовательность действий при предъявлении претензии к продавцу авто.Вообще, ситуация - жесть, конечно...
Вадя™ писал(а):Winner
...во первых, ну действительно сам проморгал при приёмке авто..
во вторых, а докажи, что не сам блок снял и пропил?
...
ну, как это можно считать "проморгал при приемке"? это же финиш полный тогда... я понимаю - завести, чтоб чек не горел, ЛКП посмотреть, ну, запаску проверить, но ковырять НУТРО новой машины покупаемой у офиц.дилера- это уже как-то через край совсем...