Страница 3 из 5
Alcheb
jbpasha писал(а):

Недавно видел Калину, которая куда то влетела так что перед раза в три стал короче. Подушки безопасности не сработали, хотя даже у пассажира тоже надпись на панели айрбаг и .т.д. Может тоже блок управления недовложили?


Не пиши хню, пожалуйста. Поскольку я тебе аналогичных примеров сколько угодно напишу: У меня друг разбил форд фокус в хлам, комплектация одна из самых дорогих с количеством подушек "не поддающемуся счету". Так вот машина в хлам еще и несколько оборотов вокруг себя сделала и ни одна подушка не раскрылась. Наверно тоже блок недовложили. И когда я эту историю рассказал брату, его жена которая все тоже слышала, сказала что они форд фокус покупать не будут, потому что она выдает эти самые кредиты на авто и часто сылышит, что в фокусах подушки не срабатывают. И купили они митсубиси Very Happy Наверно в фордах вообще массово блок недовкладывают. Но что-то я ни разу не слышал, что бы хоть кто-нибудь пренебрежительно говорил про фокусы.
leon112
Подушки не при любых ударах раскрываются. И нечего ерунду всякую про плохие и хорошие авто рассказывать.
По поводу крашенных шпилек. Попробуйте отверните гайку с такой шпильки и увидите, что сама шпилька будет девственно чистой.
Поэтому автору лучше сказать, что не работает лампа ПБ. Раньше не обращал, а тут обратил. Ни про какие блоки рассказывать никому не надо. Даже если не пустят в ремзону, то пусть докажут, что какого-то блока небыло. Да и параллелить лампочти врят ли кто-то будет.
Автору удачи.
Не пропадай. Держи нас в курсе.
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

автору лучше сказать, что не работает лампа ПБ. Раньше не обращал, а тут обратил. Ни про какие блоки рассказывать никому не надо.


ИМХО +1
Alex Kh.
Winner
А не скажешь где машинку брал? Если не хочешь тут, можно в личку?!
badboy2115
Winner
leon112
+1 Держи нас в курсе! Очень интересно, как всё закончится. Я люблю поругаться с продавцами и если бы ты был земляком, то с удовольствием вместе пошли права качать. :cool:
Вадя™
Пишем по делу!!!
Winner
Вот фото

По итогам предстоящего завтра разговора обязательно сообщу название дилера. И уже не важно, в положительном или отрицательном свете.
Winner
Весь день меня гложила мысль: "Может не внимательно смотрел или еще чего..." Сейчас спокойно на стоянке с фонарем посмотрел - 100% блока небыло. Прям почти головой туда залез - шпильки покрыты ровным слоем. Рядом есть шпилька крепления кронштейна контроллера ЭСУД - сразу видно разницу.
Cobusca
Ваще писец! И писец полнейший!
Если эту историю раздуть по полной,то АвтоВазу не поздоровится.До имитации(а по сути это именно имитация) подушек безопасности,не додумались даже производители китайского говна!!! ПОЗОР!!!
Вадя™
Цитата:

автору лучше сказать, что не работает лампа ПБ. Раньше не обращал, а тут обратил. Ни про какие блоки рассказывать никому не надо.


не так...
Надо сказать- я хз, первое авто с подушками, не знал я, что при вкл зажигания должна лампа зажигаться и гаснуть, а тут друг проехался, он в курсе у него иномарка, и обратил мое внимание...
вот я к вам и приехал, волнуюсь,а вдруг там чот, поглядите, а?
А вообще странно что не заметил сразу.
Хотя...как то на форуме проскакивала инфа о том, что мол подушки в Приоре неактивированы...
Тогда эту инфу не восприняли, мало ли народ страшилок гонит...
F1
У меня стоит такой блок я на него датчик удара приклеил 8-)
Winner
Написал письмо на ВАЗ:
"В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 82739"
Посмотрим что ответят.
Winner
И еще, все мне советуют "включить дурака". Может объясните "дураку" - а зачем? Что от этого изменится? Ну придурился я, а они видя это мне в ответ придурятся, так и будем дурку гонять? Что плохого в том, что я сразу предъявлю конкретную претензию, мол такой косяк - давайте принимать решение.
swd
Winner писал(а):

И еще, все мне советуют "включить дурака". Может объясните "дураку" - а зачем? Что от этого изменится? Ну придурился я, а они видя это мне в ответ придурятся, так и будем дурку гонять? Что плохого в том, что я сразу предъявлю конкретную претензию, мол такой косяк - давайте принимать решение.


Имхо, не любят они сильно умных. Начать нужно с лампочки, а уж потом можно будет мотивировать тем, что изучил тему по-глубже - покажите ка мне блок управления этой лампочкой? Confused Дилер, если не дурак - в бутылку не полезет, по-тихому поставит тебе этот блок и будешь ездить и улыбаться Smile
Вадя™
Winner
как бы тебе обьяснить попонятней..
во первых, ну действительно сам проморгал при приёмке авто..
во вторых, а докажи, что не сам блок снял и пропил?
и в третьих, действительно, шибко умных у нас почему то не любят на серЬвисах, доказано практикой поколений, всё имхо канеш.
Причём тут неясно еще с кем бодаться, с серЬвисом, или самим автовазлом
Первый не провел предпродажку, да и приём -передачу вроде как неправильно сделал, ибо обязан был показать работоспособность всех систем, но вроде и второй сам виноват, т.к не установил..
Но, чек- лист то ты подписал, что принял машину комплектную, исправную, претензий не имеешь, и т.п?
Подписал...
История прям скажем...
В За рублём еще напиши, кстати...
Winner
swd писал(а):

Имхо, не любят они сильно умных.


Мне плевать кого они любят, а кого нет. Если начать с простого, с лампочки, то события могут разворачиваться по такому сценарию:
- У нас тут очередь - оставляйте машину. Авось на медни посмотрим.
А если сразу озвучить серьезность проблемы, то и решение должны быстрей принимать и путей отступления будет меньше у них.
Конечно может вся эта ситуация пустяк, но я просто хочу себя подстраховать и по возможности предусмотреть как можно большее количество ситуаций.
Вот пример: два года назад (еще на десятке) попал в ДТП в г. Саратове. Виноват был не я. Так вот я сразу в то же день сгонял в местное отделение страховой. На удивление мне тут же сделали экспертизу и я с пакетом документов приехал уже в свою страховую в Волгограде. И когда я им вывалил эти документы, то вы бы видели реакцию местных страховщиков и экспертов. Типа в Саратове дураки, и чего ты к ним поехал, мы тебе тут все лучше посчитаем. И посчитали, да так что и на ремонт хороший и на комплект зимней резины (Kumho) с дисками хватило.
Winner
Вадя™ писал(а):

В За рублём еще напиши, кстати...


мысль такая есть. Сходил к ним на сайт, но ни чего конкретного кроме адреса info@zr.ru не нашел. Может кто даст ссылочку поконкретней?

Вадя™ писал(а):

Причём тут неясно еще с кем бодаться, с серЬвисом, или самим автовазлом


Бодаться надо с продавцом (договор купли-продажи у меня с ними), а они в свою очередь должны с заводом.

Вадя™ писал(а):

Но, чек- лист то ты подписал, что принял машину комплектную, исправную, претензий не имеешь, и т.п?
Подписал...


Подписал немного пободавшись с ними. И даже не сразу после оплаты как все другие покупатели, а только после "проведенной предпродажной подготовки", где только активировали иммо и то не в моем присутствии.
KGI
Цитата:


А если сразу озвучить серьезность проблемы, то и решение должны быстрей принимать и путей отступления будет меньше у них.



Негорящий индикатор БУСНПБ и есть серьезная проблема. И они это прекрасно знают без тебя. Хотя тебе возможно скажут что ничего серьезного, сейчас исправим. И вот если после их исправления БУСНПБ по прежнему не будет на месте - тогда подымай кипеж. Ты ж пойми, что если не окажется БУСНПБ, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ - это им уже предется доказывать, что они у тебя его не скоммуниздили, а не тебе.
Oleg_e
Winner писал(а):

И еще, все мне советуют "включить дурака". Может объясните "дураку" - а зачем? Что от этого изменится?


Уже объяснили, несколько раз. Если не подходит совет, то делай по своему и не парь людям мозг, которые хотят бескорыстно помочь советом. Если совет считаешь неквалифицированным, обратись к юристу с дипломом, чтоб тебе обосновали последовательность действий при предъявлении претензии к продавцу авто.
LuckyM
Салон интересует, а то к Приорке присматриваюсь!
Winner


Сегодня сфотал эти шпильки.
Все утро пробыл у дилера. Исполняющий обязанности ИПГ осмотрев согласился, что блок не устанавливался, но сказал что решение принять не может, т.к. все решает их директор. Директор до сих пор не работе не появился. Обещали мне позвонить.
Дилер "Трансфор-Лада".
Cobusca
Напиши в АвтоРевю с фотографиями.Они там помешаны на безопасности,безопасность у них это святое и могут раздуть историю,почище чем м Амулетом..ВАЗу не поздоровится.
Слава_СПб
Вообще, ситуация - жесть, конечно...

Вадя™ писал(а):

Winner
...во первых, ну действительно сам проморгал при приёмке авто..
во вторых, а докажи, что не сам блок снял и пропил?
...



ну, как это можно считать "проморгал при приемке"? это же финиш полный тогда... я понимаю - завести, чтоб чек не горел, ЛКП посмотреть, ну, запаску проверить, но ковырять НУТРО новой машины покупаемой у офиц.дилера- это уже как-то через край совсем...
Johnnybravo
Я на авторевю написал!!! Говорю - "Это черезчуРРРРР!!!!!" Буду ждать ответа. Из-за этого так сказать недочёта, мог погибнуть автор (наверно), хотя на 10-ах не было, тут и предъявить то нечего, кроме как недоукомплектации, в общем брак т.с.
Winner
Позвонили с сервиса. Извинялись. Сказали что все исправят. Мне как потребителю именно это и надо. А там потом пускай сами с заводом разбираются.
Правда пока это только слова.

Последний раз редактировалось: Winner (09 Октября 2008 15:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы