Упала компрессия в 4 цилиндре. Как узнать причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:00
Docentt писал(а):

фигня все это про коробку! Сам снимал ставил, танул со всей дури! Элипс в 3м цилиндре! Что, если б еще силнее затянул, то элипс переместился бы во второй цилиндр? :-D. Связи между затяжкой коробки и элепсом никакой! Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

Фигня - это когда тянешь со всей дури, а в голове ее слишком много.. :-D Для начала в нумерации цилиндров разберись, может что прояснится:



Потом освой такой прибор как нутромер, скинь башку и измерь четвертый цилиндр с притянутой КПП и со снятой. Сильно удивишься. :-D Поэтому с некторых правильных местах блок цилиндров растачивают с притянутой фальшкоробкой и фальшГБЦ. 8-)

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:02
Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D

#28:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:13
Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

фигня все это про коробку! Сам снимал ставил, танул со всей дури! Элипс в 3м цилиндре! Что, если б еще силнее затянул, то элипс переместился бы во второй цилиндр? :-D. Связи между затяжкой коробки и элепсом никакой! Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

Фигня - это когда тянешь со всей дури, а в голове ее слишком много.. :-D Для начала в нумерации цилиндров разберись, может что прояснится:



Потом освой такой прибор как нутромер, скинь башку и измерь четвертый цилиндр с притянутой КПП и со снятой. Сильно удивишься. :-D Поэтому с некторых правильных местах блок цилиндров растачивают с притянутой фальшкоробкой и фальшГБЦ. 8-)


А я что-то не так написал? в нумерации цилиндров я хорошо разбираюсь. :cool: Вот обясни мне как можно через КПП сделать элипс в четвертом цилиндре! :-D

#29:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:16
Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D


Вытягиваются??? В длину чтоли вытягиваются??
Тогда объясни почему на блоках ВАЗ 2108 быстрее всего изнашиваются 3 и 4 цилиндры? От перетяжки КПП? :-D

#30:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:19
http://www.avto-1.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=197
#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:25
Docentt писал(а):

Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D


Вытягиваются??? В длину чтоли вытягиваются??
Тогда объясни почему на блоках ВАЗ 2108 быстрее всего изнашиваются 3 и 4 цилиндры? От перетяжки КПП? :-D

Твои слова:

Цитата:

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника



Что нужно сделать с кругом чтоб получить эллипс? Кстати эллипс с двумя Л пишется. :-D

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:27
Docentt писал(а):

А я что-то не так написал? в нумерации цилиндров я хорошо разбираюсь. :cool: Вот обясни мне как можно через КПП сделать элипс в четвертом цилиндре! :-D

Объяснить? Разве это не очевидно? Шпильки крепления КПП находятся возле четвертого цилиндра. Чем сильнее тянешь КПП - тем сильнее шпилька тянет мясо блока в сторону КПП. Если тянуть как ты со всей дури - в итоге вытягивается эллипс из круга. Купи нутромер и убедись. Или спроси любого нормального моториста на сервисе. Very Happy

#33:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:35
Т.е. Если голову блока притянуть как следует, то поведет постель? :-D
#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:54
Docentt писал(а):

Т.е. Если голову блока притянуть как следует, то поведет постель? :-D

Не постель, а блок. Да. В Моторке точат с притянутой фальшголовкой. 8-)

#35:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:08
На коробке болты не такие длинные чтоб повело цилиндр. это первое. Второе блок делается либо из чугуна, либо как сейчас из сплава которые впринципе не тянутся. Поэтому блок можно только сломать, но не как не вытянуть.
#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:20
Docentt
Теоретег, ты нутромер в глаза видал? Десять раз тебе написать - возьми и убедись сам. Это фича известная давным-давно, эту фичу я наблюдал лично с нутромером и ключом в руках. Расскажи про свой "нетянущийся" чугун материаловедам или Мотортехнологии, которые видимо лохи раз придумали фальшкоробку и фальшголовку. :-D

#37:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:27
Выдел я нутромер. А ты состав сплава блока знаешь? фальшкоробка или фальшбошка нужна в том случае когда блок разобран и подвергается кап ремонту( в этом случае блок может повести но никак не растянуть) а при агрегатном ремонте, когда какой либо агрегат снимается отдельно. блок повести не может. Хоть как тяни. А во вторых не сможешь ты так притянуть КПП, что б блок повело. Болты посрываешь. :-D
#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:35
Мда... Вот ты упертый то. Когда сам потрудишься убедиться, тогда возьмешь свои слова назад. А великих теоретегов тут много, особенно атких упертых. Спорить с вами бесполезно. Давай начни изучать материал БЦ. :-D А мне достаточно глаз и рук чтобы вся твоя теория полетела в тартарары. :-D
Адьес, тему закрываем. Вопрос автора был не об этом. 8-)

#39:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:37
Ок. закрываем. Но если б я не разбирал бы то и не говорил бы! :-D
#40:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:31
C небольшим опозданием отписываюсь. Извините.

Разобрали голову. Итог: Клапан в 4-м цилиндре пригорел. Все перебрали, поставили все новое. Вот уже три недели прошло. Пробег почти 2 тысячи. Все ОК. Мощность вернулась, расход нормализовался.

Мастер оценил еще по моей просьбе состояние цилиндров. Все в порядке. Никаких перекосов не было. Износ соответсвует общему пробегу. В след. году наметил ремонт блока.

#41:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:40
Проверил сегодня компрессию, в первом 6, в остальных 11. Залил два кубика масла, компр. поднялась до 7,5. Думаю клапан прогорел, всётаки не здря свечи белесые.
#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:17
Manimal писал(а):

В след. году наметил ремонт блока.


по какай причине ремонт-то?

#43:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 18:55
ДюКЧ писал(а):

Manimal писал(а):

В след. году наметил ремонт блока.


по какай причине ремонт-то?



Какой какай? Smile))

Пора. 200 тыщ уже скоро. А вообще буду смотреть по состоянию. Может и не буду торопиться.

#44:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 21:49
Manimal писал(а):

Может и не буду торопиться.


Не спеши, а то успеешь Smile

#45:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 00:29
Цитата:

буду смотреть по состоянию.



вот ключевая фраза.

#46:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:11
манимал а кроме клапана че нить менял? ну там напраляющиую, маслосъемные колпачки?
#47:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 19:49
ilja писал(а):

манимал а кроме клапана че нить менял? ну там напраляющиую, маслосъемные колпачки?



Все полностью поменял. Фактически новая голова получилась.

#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:16
KyZZMI4 писал(а):

компрессию замерить, десять минут с другом...


можно и одному за тоже самое время Wink

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:29
Извиняюсь, опоздал.
Docentt писал(а):

блок делается либо из чугуна, либо как сейчас из сплава которые впринципе не тянутся. Поэтому блок можно только сломать, но не как не вытянуть.


Блок из чугуна, вытянуть (в смысле растянуть) его конечно нельзя, но гнётся он замечательно. Это же не гранит. Пример- поршневые кольца.

#50:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 11:23
Подожи перебирать. Товарищь посоветовал российский "Лавр" - средство для раскоксовки "залегших" колец. Стоит пару рублей, терять тебе уже нечего. Попробуй. У него в 3-ем котле упала компрессия до 2!!! Поднялась до 10. Смотри сам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU