Страница 2 из 3
Kirill111
Docentt писал(а):

фигня все это про коробку! Сам снимал ставил, танул со всей дури! Элипс в 3м цилиндре! Что, если б еще силнее затянул, то элипс переместился бы во второй цилиндр? :-D. Связи между затяжкой коробки и элепсом никакой! Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

Фигня - это когда тянешь со всей дури, а в голове ее слишком много.. :-D Для начала в нумерации цилиндров разберись, может что прояснится:



Потом освой такой прибор как нутромер, скинь башку и измерь четвертый цилиндр с притянутой КПП и со снятой. Сильно удивишься. :-D Поэтому с некторых правильных местах блок цилиндров растачивают с притянутой фальшкоробкой и фальшГБЦ. 8-)
Kirill111
Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D
Docentt
Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

фигня все это про коробку! Сам снимал ставил, танул со всей дури! Элипс в 3м цилиндре! Что, если б еще силнее затянул, то элипс переместился бы во второй цилиндр? :-D. Связи между затяжкой коробки и элепсом никакой! Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

Фигня - это когда тянешь со всей дури, а в голове ее слишком много.. :-D Для начала в нумерации цилиндров разберись, может что прояснится:



Потом освой такой прибор как нутромер, скинь башку и измерь четвертый цилиндр с притянутой КПП и со снятой. Сильно удивишься. :-D Поэтому с некторых правильных местах блок цилиндров растачивают с притянутой фальшкоробкой и фальшГБЦ. 8-)


А я что-то не так написал? в нумерации цилиндров я хорошо разбираюсь. :cool: Вот обясни мне как можно через КПП сделать элипс в четвертом цилиндре! :-D
Docentt
Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D


Вытягиваются??? В длину чтоли вытягиваются??
Тогда объясни почему на блоках ВАЗ 2108 быстрее всего изнашиваются 3 и 4 цилиндры? От перетяжки КПП? :-D
Docentt
Kirill111
Docentt писал(а):

Kirill111 писал(а):

Docentt писал(а):

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)

А вот это действитель фигня, я бы даже сказал бред. Но поржал, спасибо. :-D У вас может тоже какой-то мифический "нефильтрованный воздух" через ВУТ ходит? И вообще как ВУТ может на эллипсность цилиндра влиять? От разряжения чтоль цилиндры вытягиваются? :-D


Вытягиваются??? В длину чтоли вытягиваются??
Тогда объясни почему на блоках ВАЗ 2108 быстрее всего изнашиваются 3 и 4 цилиндры? От перетяжки КПП? :-D

Твои слова:

Цитата:

Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника



Что нужно сделать с кругом чтоб получить эллипс? Кстати эллипс с двумя Л пишется. :-D
Kirill111
Docentt писал(а):

А я что-то не так написал? в нумерации цилиндров я хорошо разбираюсь. :cool: Вот обясни мне как можно через КПП сделать элипс в четвертом цилиндре! :-D

Объяснить? Разве это не очевидно? Шпильки крепления КПП находятся возле четвертого цилиндра. Чем сильнее тянешь КПП - тем сильнее шпилька тянет мясо блока в сторону КПП. Если тянуть как ты со всей дури - в итоге вытягивается эллипс из круга. Купи нутромер и убедись. Или спроси любого нормального моториста на сервисе. Very Happy
Docentt
Т.е. Если голову блока притянуть как следует, то поведет постель? :-D
Kirill111
Docentt писал(а):

Т.е. Если голову блока притянуть как следует, то поведет постель? :-D

Не постель, а блок. Да. В Моторке точат с притянутой фальшголовкой. 8-)
Docentt
На коробке болты не такие длинные чтоб повело цилиндр. это первое. Второе блок делается либо из чугуна, либо как сейчас из сплава которые впринципе не тянутся. Поэтому блок можно только сломать, но не как не вытянуть.
Kirill111
Docentt
Теоретег, ты нутромер в глаза видал? Десять раз тебе написать - возьми и убедись сам. Это фича известная давным-давно, эту фичу я наблюдал лично с нутромером и ключом в руках. Расскажи про свой "нетянущийся" чугун материаловедам или Мотортехнологии, которые видимо лохи раз придумали фальшкоробку и фальшголовку. :-D
Docentt
Выдел я нутромер. А ты состав сплава блока знаешь? фальшкоробка или фальшбошка нужна в том случае когда блок разобран и подвергается кап ремонту( в этом случае блок может повести но никак не растянуть) а при агрегатном ремонте, когда какой либо агрегат снимается отдельно. блок повести не может. Хоть как тяни. А во вторых не сможешь ты так притянуть КПП, что б блок повело. Болты посрываешь. :-D
Kirill111
Мда... Вот ты упертый то. Когда сам потрудишься убедиться, тогда возьмешь свои слова назад. А великих теоретегов тут много, особенно атких упертых. Спорить с вами бесполезно. Давай начни изучать материал БЦ. :-D А мне достаточно глаз и рук чтобы вся твоя теория полетела в тартарары. :-D
Адьес, тему закрываем. Вопрос автора был не об этом. 8-)
Docentt
Ок. закрываем. Но если б я не разбирал бы то и не говорил бы! :-D
Manimal
C небольшим опозданием отписываюсь. Извините.

Разобрали голову. Итог: Клапан в 4-м цилиндре пригорел. Все перебрали, поставили все новое. Вот уже три недели прошло. Пробег почти 2 тысячи. Все ОК. Мощность вернулась, расход нормализовался.

Мастер оценил еще по моей просьбе состояние цилиндров. Все в порядке. Никаких перекосов не было. Износ соответсвует общему пробегу. В след. году наметил ремонт блока.
ChaynikS
Проверил сегодня компрессию, в первом 6, в остальных 11. Залил два кубика масла, компр. поднялась до 7,5. Думаю клапан прогорел, всётаки не здря свечи белесые.
ДюКЧ
Manimal писал(а):

В след. году наметил ремонт блока.


по какай причине ремонт-то?
Manimal
ДюКЧ писал(а):

Manimal писал(а):

В след. году наметил ремонт блока.


по какай причине ремонт-то?



Какой какай? Smile))

Пора. 200 тыщ уже скоро. А вообще буду смотреть по состоянию. Может и не буду торопиться.
KyZZMI4
Manimal писал(а):

Может и не буду торопиться.


Не спеши, а то успеешь Smile
epatazh
Цитата:

буду смотреть по состоянию.



вот ключевая фраза.
ilja
манимал а кроме клапана че нить менял? ну там напраляющиую, маслосъемные колпачки?
Manimal
ilja писал(а):

манимал а кроме клапана че нить менял? ну там напраляющиую, маслосъемные колпачки?



Все полностью поменял. Фактически новая голова получилась.
dvm99i
KyZZMI4 писал(а):

компрессию замерить, десять минут с другом...


можно и одному за тоже самое время Wink
dvm99i
Извиняюсь, опоздал.
Docentt писал(а):

блок делается либо из чугуна, либо как сейчас из сплава которые впринципе не тянутся. Поэтому блок можно только сломать, но не как не вытянуть.


Блок из чугуна, вытянуть (в смысле растянуть) его конечно нельзя, но гнётся он замечательно. Это же не гранит. Пример- поршневые кольца.
paulvvs
Подожи перебирать. Товарищь посоветовал российский "Лавр" - средство для раскоксовки "залегших" колец. Стоит пару рублей, терять тебе уже нечего. Попробуй. У него в 3-ем котле упала компрессия до 2!!! Поднялась до 10. Смотри сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы