Страница 2 из 3
creepjacklamer
Rover_61reg
и че делать?! паять провода по отдельности как в статье?!



кстати у меня от аккума от клеммы толстый провод идет не на двиг, а на стартер, так и должно быть?!
AMAROCK
creepjacklamer писал(а):


кстати у меня от аккума от клеммы толстый провод идет не на двиг, а на стартер, так и должно быть?!


Какой провод ? Толстый минус идет на двигатель, а тонкий минус на массу.
Толстый плюс идет на стартер.
creepjacklamer
AMAROCK
толстый минус на стартер у меня
AMAROCK
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
толстый минус на стартер у меня


Тебе самому не смешно ? А плюс на стартер откуда приходит ? )))
Внимательно изучаем подкапотное пространство ))) Там типовое включение и никак иначе работать не будет!!!
Толстый ПЛЮС на стартер и толстый МИНУС на двигатель !!!
И никак иначе!!!
creepjacklamer
AMAROCK
блин ты спорить будешь?! я там каждый день лажу. толстый плюс на стартер, и толстый минус цепляется на крайний болт стартера

я хз поечму у меня так
AMAROCK
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
блин ты спорить будешь?! я там каждый день лажу. толстый плюс на стартер, и толстый минус цепляется на крайний болт стартера
я хз поечму у меня так


Сам вводишь народ в заблуждение. Болт крепления стартера ? Он на корпусе\на двигателе ))) Без разницы куда на двигателе цеплять толстый провод от минуса АКБ )))
creepjacklamer
AMAROCK
Smile ладно


короче пошел массу кинул до с "-" на двиг. потом с "-" на кузов и массу с "-" под железку под панелью(не нашел массу эбу) Smile

поменял датчик и разьем тоже. вроде температура не прыгает. но че за странность, на другом датчике так же было. у меня нет температуры 92-94-96-98. тоесть если температура растет то 90-91-93-95-97-99 hehe яе за хня. эт в контроллере так чтоли?!


и еще вопрос, перестала работать печка,прикуриватель и подогрев завднего стекла(дворники работают) они на одном предщозранителе?!
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

то 90-91-93-95-97-99


Я бы и не заметил wwow
там чёт, а там нечёт.
Трабл скорее всего в калибровках ДТОЖ.
Вообщем забей, если авто ведёт себя нормально.
creepjacklamer
Rover_61reg
у меня дурная привычка. все время на БК смотреть pst


печка начала работать.



а еще вопрос. напруга раньше была 12,5 поменял РН. стала 13,5 прошла неделя опять 12,5.
купил диод поставил в цепь РН. напруга стала 13,4 примерно. но если предположим только ближний включить то проседает до 12,6.

эт диодному мосту каюк?
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

напруга раньше была 12,5 поменял РН. стала 13,5 прошла неделя опять 12,5.


По БК небось смотришь? АБ старая (заряжена)?
Надо мерять на клеммах аб.
Подкову легко проверить, ну и клемма там плюсовая могла разболтаться.
Тем последнее время тьма была про гену и напряжение - почитай.
Диодом на целый вольт тяжело поднять, обычно 0.5-0.7 вольта, может сгорел?
creepjacklamer
Rover_61reg
АБ новая. да и с утра приходишь 12,5 показывает. считаю хорошо.

блин просто гену снимать и снизу вытаскивать nea
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

блин просто гену снимать и снизу вытаскивать


У тебя гена карб (55а)?
С утра - это показания БК без других потребителей.
Померяй на АБ, машина заведена и повключай нагрузки.
Если гена 55а, попробуй под нагрузкой газануть.
Тогда можно будет судить о результатах.
creepjacklamer
Rover_61reg
у меня 1,6 16клапанов hehe 80амперник у меня

на газ реагирует кстати на 0,2-0,3 вольта повышается но не боль hehe е. ремень нормально натянут
Волк48
Народ а у меня БК глючит както сутра сел на ул -20 зажигание включил а на БК заместо нормальных букв и цифр иероглифы китайские какието я взял отключил его от разьема покатался немного тепло стало вкл назад заработал ,на след день опять такаеже хрень что сним делать раньше такого небыло cry
Rover_61reg
creepjacklamer
У меня даже при проводе около 3 квадрат напрямую от БК до до АБ имеется просадка. А если по штатной схеме - гена - ЧЯ - разъём БК, то там привсех нагрузках и до вольта падать будет.
creepjacklamer писал(а):

блин просто гену снимать и снизу вытаскивать


поэтому и подумал, что карб Pardon
У меня рачком встал- крышку снял - 4 болта открутил и подкова в руках.
Rover_61reg
Волк48 писал(а):

глючит както сутра сел на ул -20


У меня как-то майфун-пролежни так глючил. Приходилось панельку в тепло заносить.
Общий сброс БК не пробовал делать? (ну или откат к заводски настройкам) - если он конечно есть. supercool
Волк48
Rover_61reg писал(а):

Общий сброс БК не пробовал делать?


Это как Клему с аккамультора снять?
Rover_61reg
Волк48 писал(а):

Это как Клему с аккамультора снять?


проще разъём из БК вытащить. Нет . Почитай мануал, у меня в х15 - есть возможность сброса. Но при таких морозах почти у всех БК дисплеи глючат. У меня тормозит жутко.
creepjacklamer
Rover_61reg
я РН полтора час назад ставил pst там сбоку подлезть только мождно и одной рукой pst
Волк48
БК не глючит, все нормально. просто диспей замерзает. некуда заносить не надо. он минуты за 1,5 - 2 прогревается
Волк48
Rover_61regХрень какаето ведь патифон работает доэтого в мороз работал это вот началось а как если сбросишь а настраивать как его
Rover_61reg
Волк48 писал(а):

а настраивать как его


Да я даже не знаю какой у тебя БК Pardon
creepjacklamer писал(а):

там сбоку подлезть только мождно и одной рукой


Ну так 16 клоповому двигателю тесно наверное в самарском отсеке.
витмар
Подниму темку.
Какое-то время назад бк стал показывать Т на несколько градусов ниже,примерно в тех же условиях эксплуатации.И один раз подъехал к дому-бк показывает около 90,а вот стрелка на приборке уже далеко за 90.Ну думаю дтож крякнул.Поменял,но в общем так и осталось.Сегодня стою на переезде Т растет,стрелка показывает примерно в том месте где включался вентилятор,а бк показывает 88-92.Переезд открыли,я и покатил, двигатель студить,вот тут Т по бк и запрыгала то 88,то 100,то еще из этого промежутка.И прыгала пока стрелка не вернулась к 90,а бк стал показывать 83-81.
SoftFelix
витмар писал(а):

Подниму темку.
вот тут Т по бк и запрыгала то 88,то 100,то еще из этого промежутка.И прыгала пока стрелка не вернулась к 90,а бк стал показывать 83-81.


Плохой контакт в разъёме на ДТ (на термостате). Разъём лучше поменять или аккуратно подогнуть контакты. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3026667#3026667
т808
витмар писал(а):

бк стал показывать Т на несколько градусов ниже,примерно в тех же условиях эксплуатации.


Постоянный резистор на 180 Ом сможешь найти,или переменный потенциометр примерно на 1 кОм ?
витмар
т808
Сань,у меня нету,а ехать-бензина сожгу в несколько раз больше чем резистор стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы