Страница 1 из 3
Irakli
Всем привет! Пришло время мыть свой фильтр нулевой, обьездил три магазина моющего средства не нашел, везде кончились. Вобще посоветовали на зиму его снять так как сырость грязь на дорогах зимой и типа это все забьет фильтр за два дня и смысла его мыть нету... Хочу спросить у людей так ли это? и кто ездил зимой с нулевиком поделитесь практикой.. Может действительно стоит на зиму перейти на обычный фильтр?
Сл@в
Стоит у товарища на фиате "типо", проблем не возникает, а в наших ВАЗах под капот много грязи летит, так чо может продавцы где то и правы.
Darth
Irakli писал(а):

стоит на зиму перейти на обычный фильтр?

стОит навсегда перейти на обычный фильтр
Serduk
+1 поддерживаю вариант с установкой сток фильтра.
ЗЫ в тюнинг. там больше шансов что подскажут где купить и какая альтернатива обычным пропиткам.
Infe®no
Мыл в тазу с мылом, потом высушил и пропитал смазкой для филтра
и тут главное не загрубить с количеством смазки Smile

ЗЫ. Хочу перейти окончательно на стоковый..
Darth
Infe®no писал(а):

и тут главное не загрубить с количеством смазки

фильтр либо останется недопропитанным, либо дмрв в масле. НАйти золотую середину не представляется возможным, разве что сухие ФНС. Но автор не указал авто, а ведь микроклимат под капотом у всех разный. При наличии 16 кл башки и катколлектора ФНС хавает горячий воздух и приход выливается в расход
Санёг
Выкинь его нафиг, сам поставил плююсь, ещё гемор этот с мойкой сушкой пропиткой.
Илья В.
Если у тебя двиг. сток, то смысла от него в любом случае нет!
Irakli
Машина 8 клапаная 2113. Ну так все говорят на сток а что плохого в нулевом фильтре? Я так и не понял, просто я проездил все летом на нулевом и все ок. А зимой кто ездил поделитесь ощущениями..
Mad Vaz
Irakli
помрет дмрв и все 8-)
Илья В.
Irakli писал(а):

Машина 8 клапаная 2113. Ну так все говорят на сток а что плохого в нулевом фильтре?



А что хорошего - то?
Просто выкидывание денег.
Лежандр
Вопрос про фильтры - а в обычном стоковом бумага чем-нибудь пропитана или нет?. А то я старый фильтр взял да постирал от нечего делать :grin: , теперь сомневаюсь ставить или нет Shocked .
Darth
Лежандр писал(а):

я старый фильтр взял да постирал от нечего делать

Shocked Shocked
katrann
Лежандр
40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги Smile
KyZZMI4
Лежандр писал(а):

А то я старый фильтр взял да постирал


Где то в разделе Самара я это уже читал... Вроде много лет назад. когда новый фильтр был редкостью, наши деды стирали фильтры для продления их ресурса....

katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


+1
J_rockiN
katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


Я бы сказал, 120 рэ раз в 5 тыщ... Но все равно не деньги. :-D
katrann
J_rockiN
120 рэ это на инж, там 40 :-D
dvm99i
katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


+1 и в 50 раз дешевле чем ДМРВ Wink
tuntun
А разве есть ДМРВ на карбе? Smile
J_rockiN
katrann писал(а):

120 рэ это на инж, там 40


А, изините. Так и за 30 можно найти...

tuntun писал(а):

А разве есть ДМРВ на карбе?


Понадобится - сделаем.
Serduk
J_rockiN писал(а):

Понадобится - сделаем.


И зачем он там? чтобы дополнительное сопротивление создавал?
Irakli
Мы не про карбовую машину говорим, а про инж
punk2
Irakli писал(а):

Хочу спросить у людей так ли это? и кто ездил зимой с нулевиком поделитесь практикой.. Может действительно стоит на зиму перейти на обычный фильтр?


Лучше сходи к мотористу и спроси на каких пробегах делают капиталку любители нулевиков. Это будет 80, 60 тыков, может даже меньше. Прирост мощности минимальный, а крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.
Darth
punk2 писал(а):

крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.

черта с два нормальный нулевик пропускает, но -

punk2 писал(а):

Прирост мощности минимальный

это да... если наоборот не будет в следствии хавания нулевиком горячего воздуха
Irakli
В смысле наоборот? Как понят хавания гор воздуха? Моно по подробнее? Мне сказали что нулевик вобще моют 2 раза в год или раз в 40 тыщ:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы