Страница 2 из 3
Darth
Irakli писал(а):

Как понят хавания гор воздуха?

нулевик прикручивается непосредственно к резиновой гофре, висит прямо около двигателя, при включении вентелятора дополнительно обдувается горячим воздухом... Температура под капотом при наличии катколлектора как в печке. Настроить забор прохладного (негорячего) воздуха со штатным фильтром проще. Единственный плюс нулевика - проще под капотом ковыряться, больше свободного пространства.
Irakli
Тот горячий воздух который при включении вентилятора обдувается под капотом, и всасывается в нулевик, он вреден ? Чем плохо для движка? Я просто все лето проездил сним и вроде ок. Единственое иногда глохнет машина я думаю мож из за него,... Просто я поменял все почти и фильтры и сетку. Вощем х.з.
raven_
Irakli
Физику помнишь? Соотноошения масса/объем вещества при разной температуре.
wraithik
Darth писал(а):

нулевик прикручивается непосредственно к резиновой гофре, висит прямо около двигателя, при включении вентелятора дополнительно обдувается горячим воздухом...


Это лоховское крепление.
Есть еще как минимум те что в стоковый корпус ставятся.
Можно закрепить так, чтобы не сосал горячий воздух.
Darth
Irakli плотность горячего воздуха меньше, для смесеобразования хуже
Darth
wraithik писал(а):

в стоковый корпус ставятся.

можно, но ведь кто ставит такой - нужен же круговой забор, шоб красиво и понты.... А в штатном корпусе - проще не выделываться и оставить штатный
Irakli
Так что будет от горячего воздуха который сосет фильтр? И как закрепить есть фото не лоховского крепления?Smile
Irakli
Обьясните по русский тока без физики
Kirill111
Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)
Irakli
Kirill111 писал(а):

Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)

слушай Кирилл мож ты мне скажешь, как на счет езды с нулевиком зимой.? Да и вобще действительно он так губителен как тут все говорят? Если его мить и пропитывать каждые 10 тыс...
Kirill111
Irakli писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)

слушай Кирилл мож ты мне скажешь, как на счет езды с нулевиком зимой.? Да и вобще действительно он так губителен как тут все говорят? Если его мить и пропитывать каждые 10 тыс...

Моему нулевику как то пофиг какой сезон на дворе, ему из-под капота не видно Smile Насчет фильтрации и прочего - нормальный нулевик ничего губительного для мотора не пропустит, а микроны меня не волнуют ни разу. Мою и пропитываю не раз в сколько-то тыщ, а смотря по засранности. Тыщ 50 уже с нулевиком наездил. 8-)
wraithik
Darth писал(а):

Irakli плотность горячего воздуха меньше, для смесеобразования хуже


Для смесеобразования примерно все равно, а вот массы влетит меньше.

Если вообще охаладить воздух на 30 градусов, можно получить прибавку в 10%.
wraithik
Darth писал(а):

можно, но ведь кто ставит такой - нужен же круговой забор, шоб красиво и понты.... А в штатном корпусе - проще не выделываться и оставить штатный


Да понтов там нет. Только приход, причем незначительный. Жопометр не оценит. Телки тоже не оценят. Зачем ставить Smile

Надо с блястяшками, желтенький, красненький и т.д.

Не лоховское это будет аналог штатнонго фильтра. Куданить в экран и под фару надо ФНС выводить.

Kirill111 писал(а):

на оборотах будет на 2-3% меньше мощности


pV/T = const при m=const
p = const
згначит
V/T = const
Пусть у нас исходная температура 20С = 293К. Начали сосать из под капота с 50С = 323К. Тогда всосем мы в 323/293=1.10 меньше по массе. Это как бы 10% мощности.
Irakli
Ну вот приход мощности 10% значит. Кирилл а что значит нормальний нулевик? Я купил за 500 р помоему для 8 клапаников. Обработал его пропиткой специальнои и уже отьездил 10 тыс но на вид особо не грязный потом скину фото. Значит его на вид надо мить и пропитывать? На скоко он должен бить на вид грязным чтобы его уже по мить?Smile
Darth
Irakli писал(а):

Ну вот приход мощности 10% значит

ты внимательно прочитай - речь об изменении мощности в зависимости от температуры =)

Irakli писал(а):

Обработал его пропиткой

10 тыс, говоришь? Пропитывал обильно? ДМРВ глянь на всякий случай )

ИМХО, если ставить нулевик, то сухой, который не требует пропитки
Irakli
Так я не пойму пропитка не нужна шоль? Нормально обьясните уже кто нить
raven_
Kirill111 писал(а):

Ничего не будет. На ХХ пофиг ваще, на оборотах будет на 2-3% меньше мощности 8-)


Видел я такое ведро, собраное "по провереной схеме"(с). Валы не знаю какие были на нем, но какие-то злые, ибо устойчивый ХХ был 1100. Так у него при стоянке нехило начинал ХХ плавать когда карлсон включался, убрали его(фильтр) из-за радиатора чуть вбок, и о чудо, ХХ при этом плавать перестал.
Irakli
Про спортовский нулевик стоит
Дмитрий С.
аФтор не парься и не морочся с AYC? если у тебя сток то даже и не думай, сделаешь только во вред машине, а если хочешь толк какой то, меняй штатный фильтр каждые 5 тыс.км и всё будет нормально. у меня хде то фотки были нового фильтра(штатного) и который пошёл 7 т.км, это пипец.........
Дмитрий С.
Дмитрий С. писал(а):

аФтор не парься и не морочся с AYC?


Прошу прощения - ФНС
Дмитрий С.
Дмитрий С. писал(а):

у меня хде то фотки были нового фильтра(штатного) и который пошёл 7 т.км, это пипец.........



Сам лично свой менял. теперь меняю каждые 5 т.км.
Irakli
Вобщем вот фото которые я обещал выложить фильтр после 10 тыс пробега ( с июля по октябрь)
Irakli
Irakli
Стоит его мыть? или чистить?))
Darth
Irakli писал(а):

Стоит его мыть? или чистить?))

мыть раз в полгода, фильтрует он отлично....но! когда будешь пропитывать (а он рассчитан на пропитку специальным маслом) - во избежание лишних финансовых расходов - АККУРАТНО, излишне много масла не лей, и дай пропитаться как следует, сразу не ставь...

ЗЫ. Но лучше - поставить сток
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы