Страница 1 из 2
bolt1
Цитата:

И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально



та же хрень один в один, глохнет, а со снятым шлангом нет
тока тупит в первое время нажатия гашетки, но не глохнет 100%
bolt1
konsul777777 раз тебе и замена ДМРВ не помогла то может так тогда: была похожая проблема, провода на колектор попали переплавились между собой, вот и глохла, правда какие провода не скажу...
путеводитель
Думаю,причина в клапане адсорбера. Имелись случаи. Для начала-глуши трубку. Потом меняй клапан. Не получится - меняй адсорбер. Стоимость по моему около 500-600 рублей.
С уважением
bolt1
путеводитель
спасибо, сниму старый клапан, в начале посмотрю что с ним и как, разбирается ли=)

зы ДК отключен, в прошивке его уже нет -значит врядли Евро-3 у меня есть, может и адсорбер выкинуть?
bolt1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196361&sid=d1ce06315b61cfd157dc3fbe8a76c73e
поиск рулит, но со всем разобраться дорогово стоит...
bolt1
путеводитель
клапан оказался целым, подключил его дома через выпрямитель -щелкает как родной=)

зашел в магазин, адсорбер на евро 3 стоит уже с встренным туда клапаном, просит за все это 800 рублей и по отдельности адсорберов типа не бывает
вот думаю может свой попробовать почистить, видел на форумах каких то иномарок так делали;)

кстати клапан у меня с маркировкой 2112-1164200-02, а это по всему евро 2.
вот я думаю -получается предыдущий хозяин его уже менял, или на 21103 ставили евро 2?
зы ДК есть, но отключен, катализатор тож балтается
bolt1
Если вдруг кому интересно расскажу чем закончилось:
Еще описание проблемы вот тут были
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197704&postdays=0&postorder=asc&start=40
Съездил на диагностику, которая показала расход воздуха 14 кг/час на холостых, что для моей прошивки было многовато. Также там и узнал, что у меня отключен ДК и СО, точнее прошивка заводская, но в ней ковырялись.
ДМРВ естественно был заменен.
До диагностики промыл ДУ, заменил свечи РХХ и воздушный фильтр, а также все шланги и хамуты.
Вроде бы все хорошо -глохнуть перестала, но появился один таракан:
появился провал в промежутке 1500-2000 оборотов
Взял назад поставил свои старые свечи и РХХ, а также выкрутил ДПДЗ, уронил его;) и собрал по новой. Теперь провала при разгоне нет, однако он появляется при резком нажатии на педаль газа на остановленной машине в районе 900 оборотов, даже не провал, а прям как замедленная реакция на гашетку. При плавном нажатии- вообще никаких проблем
В общем решил пока поменять сеточку бензонасоса (хоть и из-за нее провалы только на больших оборотах могут быть, но все же думаю хуже не станет) и промыть форсунки

зы и еще сюда добавлю, может тут подскажут, есть проблемка с адсорбером:
как проверить работает клапан адсорбера или нет?
Ситуация такая:
- снимаешь разьем- СЕ не горит и БК никаких ошибок не дает
- как клапан щелкает не слышно, так же на стоячей машине при игре тросиком газа никаких изменений
- на разьеме напряжение 4,8 В на заглушенной с включенным зажиганием
- сам клапан при подключении 12 В щелкает, причем именно работает при подведении 12 В он открыт, при отключении закрывается (проверил дома подключив выпрямитель от детской железной дороги;))
Как я уже говорил на машине отключен ДК, диагностика говорит что прошивка заводская J5V05J16, но без СО и ДК, а вот адсорбер есть, но СЕ не горит при снятии и ошибок компьютер никаких не выдает
в общем вот хотел поменять адсорбер, но задумался, а работает ли он у меня...

ззы сорь за многа букф supercool
bolt1
ни каких мыслей? обидно(
Игорь 2112
Если я правильно понял, проблема с глохнущим на холостых движком решилась заменой ДМРВ? Просто у меня сейчас проблема один в один. РХХ менял. ДПДЗ пока не трогал. А вот расход воздуха по ШТАТу - на холостых почти 16 кг/час . Померял напряжение - 1.22В (тестер самый простой - MASTECH M-838)

ЗЫ: 2112 2001г. 16клап. прошивка кажется Т02 (не заводская точно). ДК отключен.
bolt1
Игорь 2112 писал(а):

Если я правильно понял, проблема с глохнущим на холостых движком решилась заменой ДМРВ? Просто у меня сейчас проблема один в один. РХХ менял. ДПДЗ пока не трогал. А вот расход воздуха по ШТАТу - на холостых почти 16 кг/час . Померял напряжение - 1.22В (тестер самый простой - MASTECH M-838)

ЗЫ: 2112 2001г. 16клап. прошивка кажется Т02 (не заводская точно). ДК отключен.



16 это много, у меня было 14 и глохла, сейчас после замены стало 7-8, работает как часы
qwert855
Деревянный писал(а):

А как мыть ДМРВ?!!! Shocked Shocked Там же эту нить порвать как 2 пальца... Или есть секрет?!

П.С. Сколько не слышал о попытках мытья ДМРВ, всегда всё заканчивалось порваной нитью и покупкой нового датчика...


мыл уже 2 раза последний только позовчера.. все гуд.. нет проблем примерно год.. потом сново подсирается.. но фишка в том что его пыль изрядно коцает... е меня стоит бош там нет проволок там напыление... и оно вместо зеркало под лумпой уже стало друшлаком... тем не менее пока пашет отлично. переодически помыть не ломает.. себестоимомсь 20 р дистилированная вода 20 р медицинский спирт.. ну и шприц и иглой кубиков на 20.... времени уходит вместе с сушкой минут 30 -40 сам процесс промывки мин 5-10 все легко и просто.. разница есть.. возможно ни как от нового НО кто уверен что не попадется на палевный в магазине????
woly
Нужна ваша помощь!!! При прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты, по тахометру практически не заметно, но по бортовому видно- 860-970 гдето, и двигатель слышно что работает не стабильно. При езде на прогретом двигателе при бросании пидали газа обороты не падают сразу а через какуюто задержку, а после снижения скорости до какогото придела машина сама начинает набирать обороты (как бы дергается с промежутком 2 сек) При движении назад осовенно заметно газ не давиш машина сама прет, выжимаеш сцепу и слышно много оборотов. Что можно сделать????
Darth
woly писал(а):

Что можно сделать????



На диагностику

Проверь массы на всякий случай

Зы. ДМРВ мыть не рекомендую, есичо hehe
woly
По моему я нашел проблему- Как ни странно это было из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, сегодня завожу- выскочил чек, на бортовом ошибка превышения температуры датчика ОЖ 0118. Я и раньше не мог понять почему на бк одна температура, а на приборке другая, гораздо ниже. Сегодня по жаре поехал, Бк сообщил о перегреве двигателя 115С. Я снял клему с датчика температуры ОЖ на патрубке ОЖ и, о чудо, включился карлсон и с оборотами стало все впорядке, газ бросаешь, обороты падают сразу, и обороты стали на место 860 и стоит на месте. Вот теперь думаю, а какой датчик менять?
Их я понимаю 2 шт. Скорее всего тот что я снял. Кто что подскажет???
AMAROCK
woly писал(а):

Вот теперь думаю, а какой датчик менять?
Их я понимаю 2 шт. Скорее всего тот что я снял. Кто что подскажет???


Который датчик завернут в ГБЦ(с одним проводом) - это на показометр в приборке.
Датчик, завернутый в термостат - с него ЭБУ считывает температуру (2 провода).
Какой будешь менять ?)))
woly
AMAROCK писал(а):

woly писал(а):

Вот теперь думаю, а какой датчик менять?
Их я понимаю 2 шт. Скорее всего тот что я снял. Кто что подскажет???


Который датчик завернут в ГБЦ(с одним проводом) - это на показометр в приборке.
Датчик, завернутый в термостат - с него ЭБУ считывает температуру (2 провода).
Какой будешь менять ?)))



Надо менять который завернут в термостат. С него эбу считывает показания и он влияет на обороты на холодном двигателе (если я не ошибаюсь) сзавтра куплю поставлю и отпишусь!
woly
Как и обещал-делов 100р датчик температуры, слил немного тосола, выкрутил старый - на вид вроде целый, вкрутил новый, залил тосол, сбросил чек. И о чудо обороты в норме температура показываемая БК как и должна быть. Теперь не понятно что с датчиком на приборке- упорно показывает 50-55 и все. Да и хрен с ним.
salgal
Была такая ерунда-тоже думал датчик-еду по трассе машина заглохла пару раз.не понял сразу.Смотрю температура на панели около 60 выше не поднимается.А на компе 87.Потом комп стал ругаться при разгоне на выше 2000 оборотов авария бортовой сети-но машина едет но как-то вяло-при этом ошибок не фиксируется.Обратил внимание на напряжение сети- оно прыгает от 10.5.до 16 и выще. Вообщем при смене ДМ и РН обнаружил в жгуте обрыв провода D.Просто восстоновил соединение -и уже на след.день увидел одинаковую температуру на панели и компе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы