Страница 1 из 1
denisk3004
Люди, помогите!!! Уже не знаю что делать!!!
Дело обстоит так: когда первый раз утром завожу машину - всё хорошо, заводится с первого раза! Отвожу мелкого в садик, и.. вот тут начинаются танцы с бубном! Машина не заводится, даже не схватывает! Вернее как, не включается бензонасос! Все приборы включаются, все работает, а бензонасос не качает! Пока раз 20 не вытащи-вставь ключ - нифига! Сперва грешил на бензонасос - поменял на новый, результата нет! Поменял все предохранители, релюшки - пофиг! Раз на 20-21 заводится, и потом весь день проблем нету! Что делать, куда копать? Поехал к инжекторщику, он говорит что пока при мне не вылезет косяк - исправить не смогу!
Kirill111
А где тут тюнинг или доп. оборудование? Wink

Вообще у меня такое же точно было, один в один. Заодилась по натсроению, ездила целый день нормально, а утром могла не завестись. Иногда помогали шаманства с включением зажигания 50 раз подряд. Потом встал уже конкретно, далеко от дома, шаманства не помогали. Реле менял, к бензонасосу лазил.

Кароч в итоге оказалось что протерлась изоляция на плюсовом проводе в районе ног пассажира, провод позеленел и почти полностью рассыпался. Потому и срабатывал через раз.

Кароч ответ один, смотри внимательнейшим образом оба провода на всем протяжении от ЭБУ до насоса, от насоса до массы. Масса должна быть надежная. Провод должен быть целый везде. Контакты должны быть не окислены.

Щас весной у всех проблемы с контактами, влажность мать ее. Wink
SOF
vfac

купи бк
и как вылезет
может повезет увидеть ошибку
+ там есть функция принудительного включения реле бензонасоса

Kirill111 +100
supercool

Последний раз редактировалось: SOF (07 Май 2009 09:34), всего редактировалось 1 раз
denisk3004
SOF
БК есть, тока вот никакой ошибки не выскакивает!!!
SOF
denisk3004 писал(а):

SOF
БК есть, тока вот никакой ошибки не выскакивает!!!



понятно, похоже у тебя тожесамое что и у Кирилла supercool
DeN>
А иммобилайзер не может выпендриваться? У меня такая тема была недавно. Правда бензонасос качал всегда исправно. А в остальном точь в точь как у Kirill111
SOF
DeN> писал(а):

А иммобилайзер не может выпендриваться?


когда иммо заглючит приборы не включаются
только восклицательный знак на панели приборов горит при повороте ключа supercool
и тишина...
denisk3004
проблема как у Kirill111 не подтвердилась!!!
но, блин, у меня теперь вообще что-то странное происходит...при повороте ключа, по идее сперва должен загореться "check engine", а потом заработать бензонасос, так вот этот самый "check engine" не загорается!!!! соответственно бензонасос не включается! но теперь, если повернуть ключ зажигания, и подождать секунд 10-15, всё может заработать! заехал к электрику, а он говорит, что пока при нем данный косяк не вылезет, он ничего не найдет! а этот косяк конечно же появляется только в гараже!!!! мать его...
Kirill111
denisk3004
Ясна, смотри провод от замка зажигания на ЭБУ. С замка при включенном зажигании должен приходить плюс на ЭБУ, у тебя он походу недоходит, или доходит через раз. supercool
DeN>
SOF писал(а):

когда иммо заглючит приборы не включаются
только восклицательный знак на панели приборов горит при повороте ключа supercool
и тишина...


Не факт. У меня все загоралось и насос качал... и чек горел и масло.. пытаешься заводить - чек тухнет... заводилась через раз. Причем на сервисе, у инжекторщика, у электриков заводилась всегда с полтыка.. приедешь домой - не заводится... бывало глохла прямо на ходу... пока не отключили иммо.. столько я с ней намучился, а оказалось просто как 2 копейки.
SOF
DeN> писал(а):

Не факт. У меня все загоралось и насос качал... и чек горел и масло.. пытаешься заводить - чек тухнет... заводилась через раз. Причем на сервисе, у инжекторщика, у электриков заводилась всегда с полтыка.. приедешь домой - не заводится... бывало глохла прямо на ходу... пока не отключили иммо.. столько я с ней намучился, а оказалось просто как


может от версии иммо еще зависит
у меня она в один прекрасный момент встала и все
привез в сервис на тросе - завелась скотина ROFL
denisk3004
иммобилайзер отключен уже года 2... так что точно не он!
я вот просто не могу понять, как завожу дома - так... мать его...
целых 2 часа долбался, нифига не получилось! оттянули на тросе к знакомым инжекторщикам (вроде как и электрики), они сделали то же самое что и я - просто пару раз поменяли местами реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора, и сразу всё заработало! я сто раз это делал - результат 0!!!! в воскресенье разобрал всю панель, вроде проверил все провода - все нормуль! сегодня опять утром не завелась! еще раз поменял все реле на новые - завелась со второго раза и уже целый день всё нормально (целый день катаюсь, раз 10 глушил и заводил, проблем нет). Будем ждать завтрашнего утра....
Fant1k
мде...вот эти косяки с электрикой самые бестолковые, хрен знает куда лезть. Посмотри все контакты, протяни. Проверь на окисление, полюбас где то тут собака зарыта. Может там клеммы на АКБ отпадают.
Можно проверить тестером потребители. Если при повороте ключа 0 , то наверное надолезть в район главного реле и реле бензонасоса. Я помню как то у меня мозга компостировала: когда разгоняешься , начинали релюхи щелкать и глохла, оказалось у меня крепление массы , которое находится под ковриком рядом с главной релюхой не затянуто.
serg26
+1
Два раза такое было. Первый раз клемма на АКБ лопнула. Второй раз банки в АКБ пробивало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы