Страница 1 из 3
Сергей9975
Автоновинки для усовершенствования автомобиля! УПГС, САДКО, Экотоп, СИЛЫЧ, СИЛИЧЪ, Фуелмакс, АСК, "MPSZ-ZH"(МПСЗ), БК «ШТАТ».
Мы предлагаем новейшие технологии для вашего автомобиля, которые помогут стать вашему автомобилю более мощным, быстрым, долговечным, а главное экономичным!!!
1. Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» с датчиком детонации.
2. Экотоп – вихревое устройство оптимизации сгорания топлива!
3. САДКО – система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей!
4. СИЛИЧЪ - автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя!
5. УПГС - аналог инжектора (бензин по составу близок к газу).
6. SUPERfuelMAX – экономия топлива до 27%.
7. АСК – заменит дорогостоящие присадки к маслу в течение 200 тысяч км. пробега.
8. Бортовые компьютеры серии «ШТАТ»
9. Микропроцессорная система зажигания автомобилей с карбюраторными двигателями "MPSZ-ZH"
Получить данные устройства Вы можете по почте наложенным платежом.

! Предупреждение от модератора
Kirill111: pst pst pst pst pst pst pst pst pst


Смешная реклама, но лохов тут нет =))))), выдал Kirill111
Kirill111
Да что вы спорите?
Уже давно всё это опровергли, схавали, переварили и высрали!
Кто то любит заниматься хернёй, тот ей занимается!
Видели магнитики на бензошлангах, турбинки в карбюраторах, газ шинах, тормозуху в фарах, какие-то свечи с форкамерой, компакт диски на стеклах, электропредотвратители ржавчины, восстановители металла, уничтожители трения, мухоотбойники и прочее, прочее, прочее! И всё поднимало динамику, восстанавливало компрессию, увеличивало мощность, снижало токсичность, повышало плавность и увеличивало ресурс!
Джордано Бруно даже вон приплели! )))))) Вертится! Ничего там кроме бабла не вертится! И Земля плоская! Коленвал распрямился, крыша съехала, жиклёр засорился!
В масло и бензин верую! Остальное ересь, секта и мракобесие!
Всё, АНШЛАГ!!! vfac
epatazh
кирилл точно сектант 63 63

Цитата:

УПГС - аналог инжектора (бензин по составу близок к газу).



63 63

А если это все поставить, то получится аналог машины hehe
Shes110
блиа!!! а магниты то где???? без магнитаф нельзя вообще! pst
R@monchik
Kirill111 писал(а):

Да что вы спорите?
Уже давно всё это опровергли, схавали, переварили и высрали!
Кто то любит заниматься хернёй, тот ей занимается!
Видели магнитики на бензошлангах, турбинки в карбюраторах, газ шинах, тормозуху в фарах, какие-то свечи с форкамерой, компакт диски на стеклах, электропредотвратители ржавчины, восстановители металла, уничтожители трения, мухоотбойники и прочее, прочее, прочее! И всё поднимало динамику, восстанавливало компрессию, увеличивало мощность, снижало токсичность, повышало плавность и увеличивало ресурс!
Джордано Бруно даже вон приплели! )))))) Вертится! Ничего там кроме бабла не вертится! И Земля плоская! Коленвал распрямился, крыша съехала, жиклёр засорился!
В масло и бензин верую! Остальное ересь, секта и мракобесие!
Всё, АНШЛАГ!!! vfac


+ мильён Good Good Good
MUSTAFA23
Цитата:

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 16777215



Хакер еще к тому же походо...
KyZZMI4
Shes110 писал(а):

без магнитаф нельзя вообще!


Ага! И таблетки чудо расхода забыли! Как могли??
epatazh
Бабушка ну сколько можно повторять.

Я не НАХЕР! Я ХАКЕР!

63 63
Bossman
Даа сильно Smile

Вот тормазуха в фарах меня до сих пор добивает как вспоминаю. У ма не приложу зачем это делали?
MUSTAFA23
epatazh
А нафига тормозуху в фары лить??? wwow

Я такого не застал еще.
KyZZMI4
epatazh писал(а):

А нафига тормозуху в фары лить??


А ну калитесь! В чём смысл, а то пойду пробовать hehe
Shes110
epatazh писал(а):

А нафига тормозуху в фары лить???



Я такого не застал еще.



пестетц, вы чо серьезно? практический смысл таков: тормозуха активно воду впитывает, соотв в сырую погоду фары не запотевают.
Un-real
Shes110
не совсем, т.е. этиленгликоль действительно гидроскопичен, но лили для того, что бы отражатели не ржавели, в дефиците они были.
MadDog
Особинно хорошо помнятся ЗИЛы 130-е с налитыми кровью глазами hehe
Лежандр
Списочек ничего себе, только многие из этих новинок уже мхом поросли 63 . УПГС я себе ставил еще лет 7 назад (плохого не скажу, хорошего тоже 63 ), Силыч для вентилятора года полтора стоит, хорошая штука. Октан корректор - мож взял бы, да только у представителя производителя , а не у хз кого.Садко ИМХО сложно, дорого и ни к чему.
Супер-пупер , завихритель и АСК - хлам полный, магниты тоже лет 20 как пробуют...

Да и вообще - нахрена топикстартер, если всё это у производителя взять можно, если хочется.

З.Ы. В список не вошли УОТС, ионизаторы топлива, и много чего еще. bboyan
Kirill111
Лежандр писал(а):

Силыч для вентилятора года полтора стоит, хорошая штука.


Такое же разводилово. Мне вот очень интересно в чем приход от этой сомнительной приблуды? Это приблуда из серии если руки чешутся что-то прикрутить. Смысловой нагрузки в ней 0. supercool
KyZZMI4
Kirill111
Ну типа стабильность температуры, только нафиг это надо, как-то у них в описании слишком преувеличенна роль температуры.
Kirill111
Как понять стабильность? Т.е. ты молотишь вентилятором постоянно с того момента как встал в пробку или если просто медленно едешь? pst
KyZZMI4
Типа та фиговина меняет обороты вентиля, что бы поддерживать определённую температуру. У меня вентиль молотит от 104 до 97 или 99 не помню точно. А та хрень поддерживает температуру на определённом значении, без колебаний.
Kirill111
Ну я и говорю бесполезная вещь. В итоге вентиль будет молотить постоянно, типа "поддерживая температуру".. нафиг это надо и в чем бонусы по сравнению с штатной работой вентилятора ни разу не вкуриваю. У менч вентили включаются при 99 градусах, за 2-3 минуты скидывают до 91 и потом 3-4 минуты отдыхают. У вас все 5-7 минут он продолжал бы молотить, и продолжил бы еще хрен знает скока времени, пока из пробки не вырветесь. Нафиг такое счатье? Щетки вентиляторов раз в полгода менять? nea
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Щетки вентиляторов раз в полгода менять?


Покупайте супер-щетки с алмазно-графитовым напылением! Безотказная работа с течении 78428744252 оборотов! Акция! Купи 3 щетки и получи титановый коллектор в подарок! hehe
Лежандр
Преимущество Силыча не только и не столько в поддержании температуры (хрен бы с ней), сколько в плавном пуске вентилятора и его работе на пониженных оборотах. У меня когда он штатно врубался, так дрожь по всей машине ( с завода так), а с Силычем его и не слышно. Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь. Razz
Shes110
Лежандр писал(а):

Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь.



на карбах да, на инжовых пофиг, там гена другой, и передаточное другое, на хх его хватает.
ILNYR
У меня силыч стоял сначала на волге год, там на 406 ижекторе после выключения зажигания электро вентиль сразу откл, так вот если с силычем во время того когда он крутиться выключит зажигание, то он его еще секунд 15 крутит при 90 % мощи, чтоб термоудар не получился. Теперь я его себе в 2114 переставил, работает отлично уже год. И на инжекторе при вкл вентиля дрож проходит, и пиковые нагрузки на гену не малы. Вот тут люди думают чем быстрее температуру со 101 до 95 скинет вентиль тем лучше. Ничего подобного! У каждого металла разная теплопроводность, и расширение, и прочее. В то время когда на обычном двиге температура скачет от101 до 93 к примеру, (вы думаете это полезно?) у меня настроен на 97 и к 95 он уже отключается, и если посмотреть, то у меня щетки походят подольше чем на стандарте, даже если он и чаще включается. Специально засекал при стандарте сумарное время работы вентиля в два раза больше чем с силычем, причем на максим мощи! Вот вам вопрос на засыпку, зачем тогда люди во всем мире мудрят с вискомуфтами, много скоростными вентиляторами? А наши только догадались. Я еще на газельке покатался не мало, так там ваще обсурд, стоит магнитная муфта вкл при 100 примерно, термос 85, причем всегда включение попадает в момент трогания со светофора когда на моторе уже под 2000 оборотов, с силой включается, и здорово продувает (как самолет шумит) радиатор, как к такому перепаду мотор относится?. На след светофоре пока стоишь темп опять растет, и когда начинаешь трогаться снова вой из под капота. Боролись за перегрев, получили, шум и не хилый отбор мощи, не надежность (магниты горят) и перепады температуры нехилые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы