Страница 2 из 7
Dranik
Aleks-rostov писал(а):

Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение


он поушам тебе проехал ,
Aleks-rostov писал(а):

грелась до красной зоны

такт недолёка и до пергрева ,а там и на капиталку дрыгателя,
термос исправный должен всё сам регулировать, автоматика блин кругом.
Dranik
Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.


Чтоб ему неповадно было! Спасиб за совет, буду искать польшу, производитель вроде METAL- INKAR. А это тосол сливать прийдется или нет?
Dranik
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

А это тосол сливать прийдется или нет?


частично , хотя можешь и полностью, заодно и поменяешь к зиме.
Aleks-rostov писал(а):

буду искать польшу


как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%
Aleks-rostov
Термос только на четырех хомутах держится и все?
Aleks-rostov
Dranik писал(а):


как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%[/quote]
Обошел кучу магазинов, только в трех были польские. в двух из них продавались металлические(в задней части на них стоит штамп производителя) продаются в целофане, стоимость 280рэ. И в одном магазине был пластмассовый( сзади написано название производителя) продается в картонной упаковке, стоит 200 рэ. Купил за 280, сначала с продавцом спорил, что он не оригинал. Она стала бумажки поставщиков показывать, кароч металлический из последней партии. В целях удешевления, начали производить пластмассовые. Завтра буду менять :)
GSVNN
Aleks-rostov писал(а):

Термос только на четырех хомутах держится и все?



Да, на патрубках с хомутами, он практически не весит ничего поэтому и надобности такой нет.
Dranik
Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!


Точно, латуневый! Он малость желтавый внутри(латунь же). На нем написана тем-тура 87градусов. Dranik, тебе респект и уважуха! Спасибо за советы. Завтра днем буду ковырять.
Dranik
Aleks-rostov
Да нежасто !!! всегда рад помочь , а термос правду класный ,!!!!, у нас сейчас уже до -9 а в машине ташкент, температуру держит 89 поБК с включеной печкой на 1 скорости.
Dro1D
Поставил себе на выхах позапрошлых тоже польский. Мой старый по весне открыл большой круг и всё.
На лето не стал заморачиваться.
Но как только начало холодать началась ж#@а. Салон хрен погреешь потому что температура движка падает. При езде по городу температура выше 80 не была.
После того как поставил польский начался ташкент в машине и в движке. Грееться быстро машинка, и печку врубаю даже температура и не падает. Ща температура всегда 88-90.
Рабочий термос это КАЙФ rlzz
Кстати совет тем кто будет менять.
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. gpn
Dranik
Dro1D
+1 Поляки молодцы термосы отменные делают. rlzz
dabad
У меня хрен знает какой стоит,видимо дерьмовый какой-то.На большой круг открывается при температуре 82 Sad
Aleks-rostov
Dro1D писал(а):


Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn


Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?
Aleks-rostov
Неужели нет вариантов, почему выхлоп как пыль?
Dranik
Aleks-rostov
в смысле пыль???
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
в смысле пыль???


На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
Dranik
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

Aleks-rostov

Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???


тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).
Aleks-rostov
Кароч проехался я после замены! Прогрелась быстро, при нажатии на педаль газа стрелка тем-туры стала скакать(от 50 до 90). Ну эт видно тосол циркулировать стал. Минут через 5-8 заметил, что стрелка тем-туры остановилась, правда не там где нужно. Стрелка была посредине между 90 и началом красной зоны(я думаю где-то около 97). Почему так? Должна же быть около 90, а тут выше. Но зато тем-тура не изменилась пока ехал неспеша к гаражу.
backhand-boy
а как проверить термос. Если вот у меня на трассе выше 85 не подымается а по двору или при стоянии на хх большой круг открывается и вентиль включается и тепература гдето 92 это значит термос рабочий или раз по трассе не прогревает до рабочей значит не работает?
ТЕВ
85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
dabad
ТЕВ писал(а):

85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально


а 82? Confused
ТЕВ
у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
Dranik
Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы