Sweet Tooth писал(а):1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.
84 и 82 - мало. 95 - 100 - норма для инжа. Замерь Т простым градусником со шкалой свыше 100С. Просто помести его в расширительный бачок (при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает) и узнаешь, истиную ли Т показывает БК.Akor писал(а):(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?Akor писал(а): истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК.Sweet Tooth хочеш нормальных ответов ,заполни профиль.а пока по теме;солярка погнулась.Akor писал(а):95 - 100 - норма для инжа.
не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\летоrg-45 писал(а):Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?
А что, на инже не сикает?
rg-45 писал(а):Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.*leha* писал(а):Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.
не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето
*leha*, ну никак не 82 градусаAkor писал(а):*leha*, ну никак не 82 градуса
87гр. открытие клапана большого круга. в зависимости от условий около этого должна темпа крутится по трассе.Sweet Tooth писал(а):со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
Ясно красно нормально - краник и заслонка открыты - значит фсе пучком .
*leha* писал(а):не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме.
Поддерживаю. При нормальной езде стрелка на приборе висит чуть ниже 90. Карлсон врубается крайне редко, где-то далеко после 90 и то если стоять и на холостых молотить. Терм. впорядке, как раз седня проверял... (все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю )Vardan писал(а):все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю )
а почему? вся информация с ЭБУ идёт, с датчиков. Так же, как и на приборку. Если комп нормальный, то он точно всё покажет.tamagochi писал(а):Если комп нормальный
Конечно не по теме. Комп шел с машиной с новья, т.е. штатный и я его не проверял особо - не тарировал, ни колибровал и т.д.
Цитата:Советую термостат проверить
Я ж уже сказал, что как-раз седня проверял. Нижняя труба стала греться не доходя до 90...
Если честно это меня тоже беспокоит, но так было с новья. Менять термостат лишь потому-что он открывается на 3-5 градусов раньше??? Нарваться на паленый термос значительно реальней, и потом начнется беспрерывная гонка в поисках нормальной железки...Akor писал(а):А что, на инже не сикает?
если стоит десяточный термос и переделана система охлаждения.Akor писал(а):Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.Vardan писал(а): Комп шел с машиной с новья
и правильно такому недоверяеш унего связи с мозхом нет. :-Drg-45 писал(а):Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.
И я о том же. Хотя... И БК может быть "при чем"aristos писал(а):Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
врятли утебя там чтото-супеп-пупер ядовитое непарься,под дождичком вымоет.aristos писал(а):полюбому защиту
вомногих отвертия есть.aristos писал(а):модуль зажигания снимать
можно извратится неснимая.rg-45 писал(а):непарься,под дождичком вымоет.
Да обычный тосол конечно. Я уж и сам решил, что глупость спросил - ведь по тем же шлангам и железкам течет.
Я бы еще вот в чем хотел разобраться - может поможете-научите?
Какова зависимость на инж машинке (если идти по цепочке событий-следствий) влияния работы термостата на температуру двигателя? точне - на показания ДТОЖ и работу ЭСУД?
Спрашиваю, потому-что есть сомнения - а нужно ли мне было менять ДТОЖ? Ведь прогрел двиг я при отключенном карлсоне!
Правильно или нет, если что - поправьте.
Двиг греется, темп растет (сопротивление ДТОЖ уменьшается плавно с ростом температуры, значение темп по БК тоже растет). Сигнал на ЭСУД (на БК) идет с двухконтактного датчика возле термоса (я так думаю)? Этот сигнал влияет на кол-во подаваемого в двигатель топлива.
Сигнал на стрелочный индикатор на приборке идет с датчика, установленного на самом двигле (только в этом его функция? Можно выкинуть, если есть БК!)?
Вопрос - сигнал с какого датчика управляет включением карлсона? Видимо того же, что идет на ЭСУД, т.е. двухконтактного?
Мои мысли подтверждаются поиском
http://www.contiteh.ru/page379
Похоже, что термос на ЭСУД не влияет. При прогреве движка, ОЖ, циркулирующая по малому кругу, нагревает термос. Он, в свою очередь, пускает ОЖ по большому кругу - через радиатор. А вот сам радиатор охлаждается карлсоном, которым управляет ЭСУД по сигналу с двухконтактного датчика через РЕЛЕ!!!
Вот кто бы еще сказал, где это реле поискать? Где оно на электрической схеме?ПЖ писал(а):Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?
Тоже об этом подумал, но сначала термопару сунул в кружку с кипящей водой - прибор показал 94гр! Так хоть куда засунь - толку от такого прибора?