Пара вопросов по температуре двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пара вопросов по температуре двигателя Автор: Sweet Tooth СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:15
1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.
2. При температуре 84гр., с выключенной печкой, при активной езде (4000-5000об/мин), со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
P.S Все показания не с приборки, а с БК. Радиатор печки и кран менялись 2 месяца назад, залит антифриз. При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально. При температуре по БК 100гр, стрелка находится у красной зоны

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:36
так же
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 18:28
Sweet Tooth писал(а):

1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.


84 и 82 - мало. 95 - 100 - норма для инжа. Замерь Т простым градусником со шкалой свыше 100С. Просто помести его в расширительный бачок (при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает) и узнаешь, истиную ли Т показывает БК.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 18:46
Akor писал(а):

(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)

ты авто не попутал?
Akor писал(а):

истиную ли Т показывает БК.

если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК.Sweet Tooth хочеш нормальных ответов ,заполни профиль.а пока по теме;солярка погнулась.

#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 19:04
Akor писал(а):

95 - 100 - норма для инжа.


не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:29
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?


А что, на инже не сикает?
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК


Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
*leha* писал(а):

Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето



*leha*, ну никак не 82 градуса

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:41
Akor писал(а):

*leha*, ну никак не 82 градуса


87гр. открытие клапана большого круга. в зависимости от условий около этого должна темпа крутится по трассе.

#8:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:51
Sweet Tooth писал(а):

со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?

Ясно красно нормально - краник и заслонка открыты - значит фсе пучком .
*leha* писал(а):

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме.


Поддерживаю. При нормальной езде стрелка на приборе висит чуть ниже 90. Карлсон врубается крайне редко, где-то далеко после 90 и то если стоять и на холостых молотить. Терм. впорядке, как раз седня проверял... (все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )

#9:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:52
84 слишком мало для рабочей температуры. Термостат клинит на большом круге. Низкая температура, потому что радиатором охлаждает при движении. Теоретически, этого не должно быть при температуре ниже 90 (это смотря как у кого термос открывается на большой круг, у меня после 90). в пробке радиатор не остужается, потому и температура растёт.
Советую термостат проверить: Патрубок, который к радиатору от термоса идёт должен быть всё время холодным, пока авто не прогреется до определённой температуры (температуры открытия термостата на большой круг), потом должен давольно быстро потеплеть (признак открытия). Елси прогревается медленно вместе с двигателем - значит ОЖ постоянно крутится по большому кругу.
чота многа букаф Confused

#10:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:53
Vardan писал(а):

все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )


а почему? вся информация с ЭБУ идёт, с датчиков. Так же, как и на приборку. Если комп нормальный, то он точно всё покажет.

#11:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:28
tamagochi писал(а):

Если комп нормальный


Конечно не по теме. Комп шел с машиной с новья, т.е. штатный и я его не проверял особо - не тарировал, ни колибровал и т.д.
Цитата:

Советую термостат проверить


Я ж уже сказал, что как-раз седня проверял. Нижняя труба стала греться не доходя до 90...
Если честно это меня тоже беспокоит, но так было с новья. Менять термостат лишь потому-что он открывается на 3-5 градусов раньше??? Нарваться на паленый термос значительно реальней, и потом начнется беспрерывная гонка в поисках нормальной железки...

#12:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:34
ну я для автора расписал =)
ну хз, не меняй =)
Я сменил, когда у меня на трассе выше 74 не поднималось :ooo:
поставил французский, вернет вроде зовут. 90 градусов строго.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:40
Sweet Tooth
у меня тоже на трассе 82-84. Посмотрим как зимой будет, но пока не парит ни грама.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:25
Akor писал(а):

А что, на инже не сикает?

если стоит десяточный термос и переделана система охлаждения.
Akor писал(а):

Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.

только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.
Vardan писал(а):

Комп шел с машиной с новья

и правильно такому недоверяеш Very Happy унего связи с мозхом нет. :-D

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:32
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.


И я о том же. Хотя... И БК может быть "при чем"

#16:  Автор: Sweet Tooth СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 00:55
Компьютер Multitronics X150. Завтра проверю термостат. Всем огромное спасибо спасибо за советы
#17:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:52
У меня была похожая проблема. Двигатель по БК не прогревался выше 84 градусов. Сегодня поменял двухконтактный датчик температуры ОЖ. Проверил - удалось прогреть двигатель до 100гр (карлсон специально отключил). Дальше не стал эксперименты ставить. Смущает еще то, что стрелочный индикатор на приборке почти приблизился к красной отметке шкалы (хотя я этому индикатору не очень верю).
А вопрос у меня вот какой. Датчик менял не сливая ОЖ и само-собой немного этой гадости пролилось наружу. Патрубки вроде протер, ну а до поддона не подлезть. Чем это может грозить?
Поленился слить, т.к. надо было снимать защиту и пыльники.
Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
Еше может кто поделиться способами слива ОЖ или полюбому защиту, пыльник и модуль зажигания снимать, чтобы всю ОЖ слить???

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:15
aristos писал(а):

Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?

врятли утебя там чтото-супеп-пупер ядовитое Very Happy непарься,под дождичком вымоет.
aristos писал(а):

полюбому защиту

вомногих отвертия есть.
aristos писал(а):

модуль зажигания снимать

можно извратится неснимая.

#19:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:21
rg-45 писал(а):

непарься,под дождичком вымоет.


Да обычный тосол конечно. Я уж и сам решил, что глупость спросил - ведь по тем же шлангам и железкам течет.

Я бы еще вот в чем хотел разобраться - может поможете-научите?
Какова зависимость на инж машинке (если идти по цепочке событий-следствий) влияния работы термостата на температуру двигателя? точне - на показания ДТОЖ и работу ЭСУД?

Спрашиваю, потому-что есть сомнения - а нужно ли мне было менять ДТОЖ? Ведь прогрел двиг я при отключенном карлсоне!

Правильно или нет, если что - поправьте.
Двиг греется, темп растет (сопротивление ДТОЖ уменьшается плавно с ростом температуры, значение темп по БК тоже растет). Сигнал на ЭСУД (на БК) идет с двухконтактного датчика возле термоса (я так думаю)? Этот сигнал влияет на кол-во подаваемого в двигатель топлива.
Сигнал на стрелочный индикатор на приборке идет с датчика, установленного на самом двигле (только в этом его функция? Можно выкинуть, если есть БК!)?
Вопрос - сигнал с какого датчика управляет включением карлсона? Видимо того же, что идет на ЭСУД, т.е. двухконтактного?
Мои мысли подтверждаются поиском
http://www.contiteh.ru/page379

Похоже, что термос на ЭСУД не влияет. При прогреве движка, ОЖ, циркулирующая по малому кругу, нагревает термос. Он, в свою очередь, пускает ОЖ по большому кругу - через радиатор. А вот сам радиатор охлаждается карлсоном, которым управляет ЭСУД по сигналу с двухконтактного датчика через РЕЛЕ!!!
Вот кто бы еще сказал, где это реле поискать? Где оно на электрической схеме?

#20:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:24
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-27.html
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:29
имхо термос нужен для быстрого прогрева двига! все!
#22:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:42
Почитав тут ваши мнения и чтото призадумался!!!!
У меня машина с новья щас ей чуть больше полугода, по трассе едиш гдето 120 температура около80 наверное а может даже и чуть меньше, но остановившись(допустим подъезжая к светофору до этого часа полтара ехал по трассе), стрелка поднимается к 90 градусам, это что получается нужно менять термос или ничего страшного?
Если менять то этож в этот гребанный сервис центр нужно, или забить так и ездить???

#23:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:33
Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?
#24:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 05:15
ПЖ писал(а):

Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?


Тоже об этом подумал, но сначала термопару сунул в кружку с кипящей водой - прибор показал 94гр! Так хоть куда засунь - толку от такого прибора?Sad

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:28
БК




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU