Пара вопросов по температуре двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:10
Поставил себе на выхах позапрошлых тоже польский. Мой старый по весне открыл большой круг и всё.
На лето не стал заморачиваться.
Но как только начало холодать началась ж#@а. Салон хрен погреешь потому что температура движка падает. При езде по городу температура выше 80 не была.
После того как поставил польский начался ташкент в машине и в движке. Грееться быстро машинка, и печку врубаю даже температура и не падает. Ща температура всегда 88-90.
Рабочий термос это КАЙФ rlzz
Кстати совет тем кто будет менять.
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. gpn

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 10:27
Dro1D
+1 Поляки молодцы термосы отменные делают. rlzz

#53:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:56
У меня хрен знает какой стоит,видимо дерьмовый какой-то.На большой круг открывается при температуре 82 Sad
#54:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:58
Dro1D писал(а):


Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn


Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?

#55:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:10
Неужели нет вариантов, почему выхлоп как пыль?
#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:14
Aleks-rostov
в смысле пыль???

#57:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:26
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
в смысле пыль???


На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:13
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???

#59:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:35
Dranik писал(а):

Aleks-rostov

Aleks-rostov писал(а):

Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.


дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???


тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).

#60:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:35
Кароч проехался я после замены! Прогрелась быстро, при нажатии на педаль газа стрелка тем-туры стала скакать(от 50 до 90). Ну эт видно тосол циркулировать стал. Минут через 5-8 заметил, что стрелка тем-туры остановилась, правда не там где нужно. Стрелка была посредине между 90 и началом красной зоны(я думаю где-то около 97). Почему так? Должна же быть около 90, а тут выше. Но зато тем-тура не изменилась пока ехал неспеша к гаражу.
#61:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:31
а как проверить термос. Если вот у меня на трассе выше 85 не подымается а по двору или при стоянии на хх большой круг открывается и вентиль включается и тепература гдето 92 это значит термос рабочий или раз по трассе не прогревает до рабочей значит не работает?
#62:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:58
85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
#63:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:24
ТЕВ писал(а):

85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально


а 82? Confused

#64:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:42
у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:03
Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???

#66:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:06
ТЕВ писал(а):

у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать


А как, если не секрет?

#67:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 13:16
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???


А как это узнать?

#68:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:01
Человек 1 писал(а):

ТЕВ писал(а):

у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать


А как, если не секрет?



мне тоже интересно как?Не хотелось бы термос менять,недавно поставил только Neutral

#69:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:05
у меня термос 6 дырый, там есть вариант доработки под нужную температуру. Попозже опишу как
#70:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:20
ТЕВ писал(а):

у меня термос 6 дырый,


А ещё то 2е куда?

#71:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:24
две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ. supercool
#72:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:29
ТЕВ писал(а):

две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ.


Блин, непонятно!
Что такое саксафон и ДУ?

#73:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:31
саксафон - труба которая идет на помпу;
ДУ - дроссельный узел

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:05
Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.

#75:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 16:04
Dranik писал(а):

Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.


Ну и головоломка! :) Предположим что температура действительно повышена, значит проблема в термостате? Или есть другие возможные причины? Если вариантов других не может возникнуть, то я думаю не стоит заморачиваться(если тем-тура всегда будет постоянной, хоть на скорости, хоть с включенной печкой). Зато я вчера заметил, что спустя 40-50 минут простоя, машина не остыла(стрелка около 60ти была). Раньше вроде за 20 минут остывала. Это радует :)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU