Dro1D писал(а):
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn
Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?Dranik писал(а):Aleks-rostov
в смысле пыль???
На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???Dranik писал(а):Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).ТЕВ писал(а):85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
а 82? ТЕВ писал(а):у самого сейчас 82. Маловато, буду термостат дорабатывать
А как, если не секрет?Dranik писал(а):Aleks-rostov
а стрелочка не гонит в приборки???
А как это узнать?ТЕВ писал(а):две на печку, один на саксафон, две на радиатор и одна - подогрев ДУ.
Блин, непонятно!
Что такое саксафон и ДУ?Dranik писал(а):Aleks-rostov
попробуй градусником в расширительном бачке , когда температура будет высокая ,на инже мона по БК смотреть , если тока тебе поставить тоже БК вроде есть и на карб, а так стрелка на панельки всео лиж показометр не более , смотреть по ней температуру и темболее контролировать её это бесполезное занятие. Или ещё вариант замерь во время высокой температуры по приборке на самом датчике сопротивление , а потом по мурзилке прикинешь сопротивление и какая должна быть температура.
Ну и головоломка! :) Предположим что температура действительно повышена, значит проблема в термостате? Или есть другие возможные причины? Если вариантов других не может возникнуть, то я думаю не стоит заморачиваться(если тем-тура всегда будет постоянной, хоть на скорости, хоть с включенной печкой). Зато я вчера заметил, что спустя 40-50 минут простоя, машина не остыла(стрелка около 60ти была). Раньше вроде за 20 минут остывала. Это радует :)