Dima red писал(а):У меня после стока, заклинившего на большой круг стоял термос Прамо-так вот рабочую температуру он держал 85 гр. по трассе при движении накатом (на передаче) бывало падала темпа и до 78 гр. Сменил я этот термос, т.к. очень заметно в холода если двиг нагрет до 88- 89 в салоне гораздо теплее, чем если он нагрет лишь до 85. Сейчас термос держит 88-89 по мне это норма. И вообще по мурзилке считается что для нашего (инж) двигла нормальной температурой считается 90 +-3 гр.
блин,похоже надо опять термос менять,у меня по трассе 82,маза фака dabad писал(а):блин,похоже надо опять термос менять,у меня по трассе 82,маза фака
Главное термос не паленый взять, а уж поменять его - делов минут на 15-20! Благо, что девайс не дорогой.Павел-II писал(а):.... Сейчас машинка держит 94-96С.
че то много,помоему Павел-II писал(а):На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.
Это по БК смотрел или по стрелке? У меня такое же, только на БК проверить достоверность не могу.rg-45 писал(а):есть прошивки до 110 карлосона невключают.причём заводские.если смотреть момениальный расход на хх по БК,то минимальный после 95.ниже ведёт к перерасходу бенза,недовыбираются тепловые зазоры.следовательно и износ движка выше.
мне моторист на сервисе говорил что не х... движку греть лишний раз.Если по БК можно поставить температуру вкл.карлсона 95,то лучше так и сделать.В принципи я тоже так считаю.У меня 98 стоит.
110 че то много,105 наверное.dabad писал(а):мне моторист на сервисе говорил что не х... движку греть лишний раз.Если по БК можно поставить температуру вкл.карлсона 95,то лучше так и сделать.В принципи я тоже так считаю.У меня 98 стоит.
110 че то много,105 наверное.
Привет мотористу!
Чем выше температура тем легче бенз воспломеняется - соотв мощность и расход такие как должны быть, по поводу зазоров уже сказали!
Все придумано уже! Я предполагаю что не зря завод ставит включение пропеллера 105гр. выключение 102гр., ну не просто же так!(на инжекторе имеется ввиду).Человек 1 писал(а):
Привет мотористу!
Чем выше температура тем легче бенз воспломеняется - соотв мощность и расход такие как должны быть, по поводу зазоров уже сказали!
Все придумано уже! Я предполагаю что не зря завод ставит включение пропеллера 105гр. выключение 102гр., ну не просто же так!(на инжекторе имеется ввиду).
ну тогда почему нельзя сделать рабочую температуру 100 или 110,а не 90?dabad писал(а):ну тогда почему нельзя сделать рабочую температуру 100 или 110,а не 90?
Запаса по температуре не будетrg-45
rg-45 писал(а):неначинай про температуры кипения
хорошо не буду.backhand-boy писал(а):почему такая разница с инжом
никакой разницы нет.при исправном двигателе так и будет.разница в месте установке "датчика включения" вентилятора и возможности на инже менять температуру включения карлосона.backhand-boy писал(а):на карбах в мурзилке написано при плюс 20ти макс. температура при езде 80км/ч должна быть не более 95 градусов. почему такая разница с инжом
У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.Человек 1 писал(а): А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели,
термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.Человек 1 писал(а):105гр. выкл.102гр.,
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.backhand-boy
backhand-boy писал(а):так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов
эти цыфирии берутся не у нас а у ВАЗ , имхо чо ВАЗ накалякал в прошивке, вот и получаем включения карлосона на инже 105гр или 110гр., а 95 это рабочая . Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.