Страница 6 из 7
backhand-boy
rg-45 писал(а):

погодка то какая увас?


ну гдето +2 с утра минус 3 гдето так
вообщем картонка действует вчера проверил теперь 90 строго на трассе держит вообщем все ок, но я вот думаю когда будет минус 20 что тогда будет, термос видать немного неисправен мне кажется температура открытия большая у него слишком вот на трассе и не успевает большой круг открыться из-за обдува и холодной температуры надо наверно покупать с как можно меньшей температурой открытия правильно?

Dranik
как я фоткну он у меня на машине установлен

Aleks-rostov
я вот тоже думаю что не польский
Dranik
backhand-boy
скорее всего по описанию не польский.
Dima red
backhand-boy
Думаю заблуждаешься, чем ниже температура открытия клапана, тем ниже будет температура двигла. Тебе наоборот надо брать с большей температурой открытия. На малом - то кругу движке легче нагреться.
backhand-boy
Dima red
да я перепутал ты правильно говоришь надо наоборот с большей температурой открытия
Aleks-rostov
Люди, а кто-нить с талкивался с бракованными термосами? Мой новый термос держит температуру выше 90 градусов! По трассе пробовал включить печку на всю, но стрелка и не дернулась упасть. Покупать другой что ль?
rg-45
Aleks-rostov писал(а):

Люди, а кто-нить с талкивался с бракованными термосами?

впрошлом годе "везунчик" пять штук поменял.лотерея жуткая.
ТЕВ
Aleks-rostov писал(а):

Мой новый термос держит температуру выше 90 градусов


Смотрел по БК? если по показометру, я бы оставил (для зимы самое то)
ТЕВ
Сегодня доработал свой термостат до температуры 87-88гр.
Пришлось два раза снимать бошку у термостата и высверливать отверстие. Хотел сделать 90гр., как нибудь в следующий раз, специально не полезу.
Сразу расход на хх уменьшился на 0,1. supercool
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Мой новый термос держит температуру выше 90 градусов


Смотрел по БК? если по показометру, я бы оставил (для зимы самое то)


у меня карб! :(
Aleks-rostov
veluk писал(а):

Сегодня взял польский термос за 240р в латунном корпусе, были так же и в пластмассовом корпусе по 160р внутренности у них одинаковые, только корпуса разные. Латунь очень дорогая сегодня поэтому и разница такая 80 рублей.


Да, из-за удешевления стали пластмасс делать. У нас латунь по 275, а пластмасс по 200 рэ продают.
dabad
ТЕВ писал(а):


Сразу расход на хх уменьшился на 0,1. supercool


да ладно? wwow
блин,надо заморочится с заменой термоса.Эх,с тосолом не хочется возиться cry
rg-45
dabad писал(а):

да ладно?

вполне реально,минимум на хх по БК достигается после прогрева в 90 и больше.
ТЕВ
dabad писал(а):

ТЕВ писал(а):


Сразу расход на хх уменьшился на 0,1. supercool


да ладно? wwow
блин,надо заморочится с заменой термоса.Эх,с тосолом не хочется возиться cry


было 0.8л/ч, стало 0.7л/ч
ДюКЧ
Wink

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (14 Ноября 2008 09:53), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
Wink

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (14 Ноября 2008 09:52), всего редактировалось 1 раз
gcrepmvbx
ДюКЧ писал(а):

я с вас фигею! каким боком термос может повлиять на расход? не, ну ясен пень при бОльшей темпе и расход меньше, но на общий-то расход термос никаким боком! еще раз: термос нужен для быстрого прогрева двига - всё! после того, как он открывается, он нафиг не нужен и ни на что не влияет! если двиг не греется это проблемы зажигания или самого двига (компрессия, клапана и пр.). а вот если двиг перегревается, то здесь может быть вина термоса!


Извини, но ты чисто затупил. Попробуй выкинуть термос и покататься тупо зимой и летом. ROFL Разработчики движков типа дебилы, поставили бы простой краник для прогрева и не парились. hehe
ТЕВ
ДюКЧ
как это не нужен? Без термостата не будет нормального теплового режима. Даже если машину прогреть и начать движение без термостата даже в жару температура упадет до 50 а может и ниже.
ДюКЧ
ТЕВ
признаю ошибку! сорри всем, меня заклинило на раб темпе двигла, за окруж-ю не подумал.
dabad
Зацените пожалуйста температуру моей машинки.
Термос на замену или не стоит? (по БК показывает 82-84)

Вот такая на прогретом двигателе:



фермер
dabad писал(а):

Вот такая на прогретом двигателе:


Надеюсь считаешь прогретым двиг правильно, то есть момент включения карлсона. Иначе зимой с открытой печькой термостат может и не дождаться прогрева при котором открыться пора. И будешь его ни за хрен менять.
dabad
фермер писал(а):


Надеюсь считаешь прогретым двиг правильно, то есть момент включения карлсона. Иначе зимой с открытой печькой термостат может и не дождаться прогрева при котором открыться пора. И будешь его ни за хрен менять.


да правильно,правильно.При такой температуре у меня открывается термостат на большой круг.И по трассе такая температура постоянно.
Вентилятор вкл. при 98 градусах.
фермер
Значит рано открывается. Зимой замерзнешь, меняй.
dabad
фермер
ну елы палы cry так и думал
SoftFelix
dabad писал(а):

Термос на замену или не стоит? (по БК показывает 82-84)


У меня такая же фигня. Термостату ровно 4 года, "владимирский" АвтоПрибор. Сам термостат работает. При прогреве, показания на БК замирают на 81 (на приборке тоже самое). Весной ещё поменял радиатор (старый теч начал и был внизу забитый), так ужЕ сейчас с картонкой езжу. После замены стокового (заклинил на большой круг ровно через год), сразу почувствовал, что АвтоПрибор более холодный. Зато летом хорошо. Пока не решил, буду менять или нет. Поначитаешься тем про качество термостатов, так проще в казино выиграть, чем купить с нужной температурой открывания и который бы не заклинил в течении месяца. Пока склоняюсь к Vernet'у.
Dranik
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

что АвтоПрибор более холодный


правильно заметил,
холодный это точно.
SoftFelix писал(а):

Пока склоняюсь к Vernet'у.

а вот это зря , лутше оригинальный Польский, работает отлично.Проверено временем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы