Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#301:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 18:59
Darkon
Кстати, у тебя Калина 1.4 16кл.?
1. Как впечатления в городском цикле?
2. Был ли опыт по грунту (щёбёнке прокатиться)?
3. Как она с полной загрузкой "тянет"?
4. Трудно в ней "спальное место" на весь салон сделать?

#302:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:34
Kонстантин писал(а):

Кстати, у тебя Калина 1.4 16кл.?


да.

Kонстантин писал(а):

1. Как впечатления в городском цикле?


по питеру летом не более 9л, зимой 10-11. по трассе 5,8-6,7л. по городу где родился 7-8 (весной и осенью проверял, самый что не наесть смешанный цикл, мало светофоров, длинные участки).

Kонстантин писал(а):

2. Был ли опыт по грунту (щёбёнке прокатиться)?


прошлым летом катался примерно 200км по гравию, и 300-400по грунтовкам. Вот 2 недели назад ехал там же, гравий закатали асфальтом (автобан, шел 130), а грунтовки остались, причем еще со сметанной жижой поверх твердого слоя. Вперед по ним шел не более 40, назад подморозило шел 50-60.

Kонстантин писал(а):

3. Как она с полной загрузкой "тянет"?


вот как раз шел в полной загрузке, богажник до отказа (складная детская кроватка в своей сумке, коляска трость, две большие сумки с вещами, и еще по мелочи, это все занимает багажник). В салоне еще пакеты с хавчиком и пару пакетов с одеждой для детей. Собственно 2 ребенка плюс супруга. Ну и я. по внешнему виду задок просел см на 5. Было несколько раз что на асфальте с неожиданными провалами (сам асфальт без ям) шаркал задними брызговиками, но это видимо от этой дороги такой эффект, т.к. 2 мес назад ездил в крым, загрузка авто такая же не чего подобного не было.
Тянет точно также ибо на постоянной скорости вес особой роли не играет, важен только Сх. Я обычно езжу по трассе 100-120, на обгонах до 140.

Кстати, 2 недели назад в 12ку тестя укладывал точно также свой скарб, не весь, но кроватку и коляску, так они так как у меня влезают по высоте не влезли, видимо у 12хи по высоте багажник до полки меньше. Тесть кстати все удивляется как я столько туда запехиваю Wink
Скорейбы мелкий вырос из этой перевозной кровати и коляски, реально пол багажника высвободится сразу Very Happy

Kонстантин писал(а):

4. Трудно в ней "спальное место" на весь салон сделать?


если багажник будет не забит как у меня то по идее не трудно, по диагонали точно можно влезть.

#303:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:42
Darkon писал(а):

...

Kонстантин писал(а):

2. Был ли опыт по грунту (щёбёнке прокатиться)?


прошлым летом катался примерно 200км по гравию, и 300-400по грунтовкам. Вот 2 недели назад ехал там же, гравий закатали асфальтом (автобан, шел 130), а грунтовки остались, причем еще со сметанной жижой поверх твердого слоя. Вперед по ним шел не более 40, назад подморозило шел 50-60.



Меня больше всего волнует тряскость на щебне.

На 2112 (после классики) заметно более сильная "трясучесть" на щебне, возможно просто подвеска устала, на СТО сказали что "десятки" на щебне трясти будет всегда, здесь на форуме вроде как есть надежда подобрать подвеску.

Darkon писал(а):

...

Kонстантин писал(а):

4. Трудно в ней "спальное место" на весь салон сделать?


если багажник будет не забит как у меня то по идее не трудно, по диагонали точно можно влезть.



А передняя и задняя спинки складываются в плоскость без проблем? (салон универсал?)

На 2112 с этим есть проблема.

Вообще, пришлось что-нибудь "дорабатывать напильником"? Smile

#304:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:38
Kонстантин писал(а):

Меня больше всего волнует тряскость на щебне.


как по асфальту точно не будет, но в сравнении с 12кой (на которой ставил опоры асоми и стойки асоми по кругу) лучше, не так отдает в руль, можно сказать что в руль вообще не отдает. Ну а трясти то конечно будет, куда же без этого, не по рельсам же едем.
Но т.к. примерно 300-400км по таким стиральным доскам наездил две недели назад, то ездить можно.
Но в целом подвеска на калине мягкая. Это даже в зарулем писали когда тестили разные размерности шин и поведение на подвеску.

Kонстантин писал(а):

А передняя и задняя спинки складываются в плоскость без проблем? (салон универсал?)


салон унивресал, задние спинки складываются также как на 12хе. Передние спинки как на 12ке (наследие от 8ки) не складываются. У тебя на 2001г 12ке должны спинки передние складываться.

Kонстантин писал(а):

Вообще, пришлось что-нибудь "дорабатывать напильником"?


1. только доработка замка 5й двери чтобы открывался замок с пульта (не стоит активатор и нет одной детальки, проводка и логика в электронике есть).
2. развязал 2 вентилятора при работе кондея, давало сильную просадку по электрике и и как результат на движении авто, либо хватание за опу или пинок под зад. Теперь оба работают, но в соответствии с изначальной логикой. Два сразу не включаются и таких эффектов больше нет.


По этим пунктам все есть на ЛКК.

#305:  Автор: magnet СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:34
Однозначно приора. На личном опыте говорю. У приятеля из интереса взяо Калину - посидеть за рулем пару часиков. Сложилось впечатление, что едешь в классике - только с передним приводом.
А приора уже машина повыше классом

#306:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 19:13
да ты шо, каким выше классом? С или Д?
#307:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:43
magnet писал(а):

Однозначно приора. На личном опыте говорю.


да ладно? )))
magnet писал(а):

У приятеля из интереса взяо Калину - посидеть за рулем пару часиков. Сложилось впечатление, что едешь в классике


дк посидеть или прокатится?
magnet писал(а):

Сложилось впечатление, что едешь в классике - только с передним приводом.


ну если у тебя приора в супер люксе, а калина древняя, в самой чмошной комплектухе с движком 1.6 8в то я в принципе вполне могу поверить.
Что приора что калина какашки. В стоке на них ездить - унылое Г... Что в первой что во второй...
magnet писал(а):

А приора уже машина повыше классом


pst
выше калина братуль - на целых 8 см. эт по паспроту... а выше моей десятки на целых 14см hehe

#308:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 16:32
Glan писал(а):

В стоке на них ездить - унылое Г... Что в первой что во второй...



извиняюсь конечно, но покупать ваз и топовых версиях помоему близко к маразму, ибо там уже не далеко до ино, а как не крути иномарка это иномарка!

#309:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:10
[SD]
про Сток он имел ввиду другое, без доработок (валиков, паука и т.д.).

А насчет топовых версий вы не правы, если соотнести тот же набор опций то докинуть придется как минимум 150к, уже считали в теме про солярис, а это совсем не то же самое
[SD] писал(а):

ибо там уже не далеко до ино


Я не исповедую цель ино любой ценой, даже голый барабан, лишь бы ино.
Как не крути ино без климата мне не нужно.

#310:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:31
[SD] писал(а):

извиняюсь конечно, но покупать ваз и топовых версиях помоему близко к маразму, ибо там уже не далеко до ино, а как не крути иномарка это иномарка!


серъезно???? у меня было 350 штук. и условие - универсал новый.
с климатом, подушками, и абс. и с человеческим двигателем.

предложи мне новую ино - пусть не унивресал в такой комплектации за эти деньги. Ланосы и нексию - даже не предлагай.
я вот не понимаю нахрена покупать пустую машину. Мне проще было на десятке продолжать ездить которая далеко не пустая - хоть и была доведена своими руками
Darkon писал(а):

Я не исповедую цель ино любой ценой, даже голый барабан, лишь бы ино.


+1

не далеко до ино - это до пустой ино. она мне нафиг не нужна за такие деньги

#311:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 17:37
Darkon писал(а):

[SD]

про Сток он имел ввиду другое, без доработок (валиков, паука и т.д.).


не... *** с этим двигателем... и даже с ватной управляемостью...
но вот шумность подвески на отбой, дубовость ее в морозы, вой КПП, сверчки, шумка вообще никакая... свет головной ужасный... да еще много чего... ниче... лечить тазосистемы я умею hehe

#312:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:12
Товарищи, ну я и имел в виду, что от ваза в дорогой комплектации недолеко до иномарки, пускай в самой дешёвой. Я понимаю что это уже вопрос филосовский, но иногда так устаёшь от дешевой дребезжащей пластмассы, шума коробки мотора и прочих косяков, что садишься в самый дешёвый лачетти, авео и вылезать не хочется))
Я прекрасно понимаю,что и в ино может быть много косяков, об этом писалось и на этом воруме и на иномарочных, но вот (больная у меня тема) салон, в той же лачетти, пускай не шедевр, но пласмасса совсем другая, качественная, добротная, ткань салона приятная, приборка, руль и т.д. Обшивка задней двери (универсала) прикручена тупо на болты, блин в моей, да и в ваших тоже висит на клопах, без конца дрякает, причем из-за поганого качества пласмассы брякает нехороший человек звонко и пративно!!!

У меня калинка не дорогой комплектации, норма, я как то предпочитаю "кузов-мотор-руль-колёса" и ничего лишнего, не люблю, точнее как то побаиваюсь я когда в машине куча электрики, когда что-то за меня притормаживает, подруливает и т.д. Кондей, штука конечно классная, но для меня отнюдь не решающий фактор, считаю что можно и обойтись, ничего страшного. Мне нравится когда просто, качественно и надежно. Так что если б на момент покупки этой машины у меня были бапки на калину люкс или спорт, я бы процентов на 99, такую не взял бы, ИМХО но уж лучше бы влез в долги, но уже взял бы что-нить импортное) Не ругайтесь, опять же это имхо))

#313:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:34
[SD] писал(а):

ИМХО но уж лучше бы влез в долги,


лезти в долги ради машины - последнее дело
[SD] писал(а):

салон, в той же лачетти, пускай не шедевр, но пласмасса совсем другая, качественная, добротная, ткань салона приятная, приборка, руль и т.д.


я бы промолчал по поводу этого авто... особено типо про тишину и хорошие материалы...

#314:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:30
Glan писал(а):

[SD] писал(а):

салон, в той же лачетти, пускай не шедевр, но пласмасса совсем другая, качественная, добротная, ткань салона приятная, приборка, руль и т.д.


я бы промолчал по поводу этого авто... особено типо про тишину и хорошие материалы...



Ну уж пластмасса в кляче точно получше чем в калине, тут можно не спорить.

Мне даже кажется в приоре пластик побагаче калинового, а не говорю о дизайне, цвете и т.д. только о качестве материала.

#315:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:42
[SD] писал(а):

Мне нравится когда просто, качественно и надежно


это ты про лачетти? pst
[SD] писал(а):

Ну уж пластмасса в кляче точно получше чем в калине, тут можно не спорить.


лучше - но вот это
[SD] писал(а):

но пласмасса совсем другая, качественная, добротная


бред
[SD] писал(а):

Так что если б на момент покупки этой машины у меня были бапки на калину люкс или спорт, я бы процентов на 99, такую не взял бы, ИМХО но уж лучше бы влез в долги, но уже взял бы что-нить импортное)


кто то занял чтобы купить калину.

вы все так интересно рассуждаете - если купил ТАЗик за 350 - значит ты лох - надо всего то было добавить 150 и купить ФФ2 пустой или лачу. А вы не думаете что у человека было 250, а 100 он и так назанимал?
Я не защищаю калину - я с чистой совестью заявляю что мне в ней ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НРАВИТСЯ! И она не стоит своих денег совершенно. Ну у меня нет альтернативы. А до ума я ее доведу

[SD] писал(а):

Товарищи, ну я и имел в виду, что от ваза в дорогой комплектации недолеко до иномарки, пускай в самой дешёвой.


ага... всего 100-150 штук....
лично мне не нужна машина без климата и АБС, хотя бы потому, что ино без АБС - это машины без задних тормозов!

#316:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:44
[SD] писал(а):

Ну уж пластмасса в кляче точно получше чем в калине, тут можно не спорить.

Мне даже кажется в приоре пластик побагаче калинового, а не говорю о дизайне, цвете и т.д. только о качестве материала.


Как говориться на вкус и цвет. Мне визуально пластик калины нравится больше приоровского. У меня была люксовая калина и я катался на лаче универе(рассматривал вариант для покупки), ИМХО оооченб небольшая разница. Да Лача во всем поприятнее, но стоит почти в 2 раза дороже!
Самый минимум это Логан, но даже он в схожной комплектации на 100 дороже калины, а это очень приличная разница при цене в 300-400т.р.

#317:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:53
Glan писал(а):

[SD] писал(а):

Мне нравится когда просто, качественно и надежно


это ты про лачетти?



нет, это в "идеале"

#318:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:01
Glan писал(а):

[SD] писал(а):

Товарищи, ну я и имел в виду, что от ваза в дорогой комплектации недолеко до иномарки, пускай в самой дешёвой.


ага... всего 100-150 штук....
лично мне не нужна машина без климата и АБС, хотя бы потому, что ино без АБС - это машины без задних тормозов!



ну не 100-150, бывает и до 50ти доходит, а если по акции после нг, предыдущего года, так можно и в ещё меньшую разницу уложиться.

Ну а я без климата прекрасно обхожусь))

#319:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:05
[SD] писал(а):

Ну а я без климата прекрасно обхожусь))


Рад за тебя. Но надо сравнивать машины в одинаковых комплектациях. Не всем по барабану на наличие климата/кондея и прочих благ. Если кто-то берет калину в полном фарше, значит ему этот фарш нужен. И рассматривать пустой, как барабан логан и лачу(которая к тому же все равно дороже будет) не имеет смысла.

#320:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:41
youth писал(а):

[SD] писал(а):

Ну а я без климата прекрасно обхожусь))


Рад за тебя. Но надо сравнивать машины в одинаковых комплектациях. Не всем по барабану на наличие климата/кондея и прочих благ. Если кто-то берет калину в полном фарше, значит ему этот фарш нужен. И рассматривать пустой, как барабан логан и лачу(которая к тому же все равно дороже будет) не имеет смысла.



дык я и не спорю, я говорю только за себя, топовая приора или голая сандера, скорее всего сандера, это как топовая кия или голая бмв, хотя это уже совсем другая история))

да и как то пугает меня сочитание - кондей и ваз)) необходимый минимум бы не отказывал.

#321:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:46
[SD] писал(а):

да и как то пугает меня сочитание - кондей и ваз)) необходимый минимум бы не отказывал.


Стереотипы... очень неправильные и глубоко засевшие. Лучше уж на велосипеде ездить или вообще пешком ходить, чтоб ничего не ломалось.
Лучше - зарабатывать столько и покупать такие машины, чтобы потом не трястись "а вдруг что-нить сломается". Сломается - починят, это не проблема.

#322:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:03
youth писал(а):


Стереотипы... очень неправильные и глубоко засевшие.



которые формируются такими подписями как у тебя)))

#323:  Автор: ACAB СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:09
а что в кондее не так вазовском то? его панасоник вапще то предоставляет
#324:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:46
[SD] писал(а):

как то пугает меня сочитание - кондей и ваз))


самое прикольное, что с ино-комплектухой проблем как раз и не было. Только с нашими г@$но-запчастями.
В то лето кнопку кондея вообще не вырубал. Само оно там как-то работало. И даже не перегревалось.

#325:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 23:47
ACAB писал(а):

а что в кондее не так вазовском то?


в кондее все нормально, а вот в голове автора, видимо не очень.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 13 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU