Страница 5 из 17
serj13
ну что выбрал напиши
djsse
serj13
Если про меня...
Короче, выбрали мы Калину 11184 в люксе (1.4 16V, кондей, АБС, 2ПДБ и т.д.). Супруге не понравился дизайн универсала, а меня не устроил скромный багажник хэтчбека. Вот и получился седан. Цвет "изабелла" Сейчас стоит 290259 р. Из допов в салоне взял только коврики и замок на руль.

P.S. Шевика возьму когда в нем будет двигатель 1.8, кобыл 100-120 и динамика у него будет секунд 11-13... И ценник за это удовольствие тысяч 450 Smile за LC.
serj13
[quote="djsse"]serj13
спасиб а мне универсал больше всего нравится выглядит не сарай и места больше, кстати скидка 15т сейчас и на калины с кондеем распостр.
1.4 не вибрирует? не тарахтит?

у самого LC реально лошадок и момента не хватает, жалею что не купил фам1 когда стоила 517 т.р.
djsse
serj13
Цитата:

спасиб а мне универсал больше всего нравится выглядит не сарай и места больше


100% согласен с тобой. Я тоже универсал хотел, но супруга назвала его "сосиской"ROFL ... она все универсалы так называет... ей больше нравятся хэтчи. А в хэтче багажник маловат. Так что наш второй седан - дитя компромиса.
Цитата:

кстати скидка 15т сейчас и на калины с кондеем распостр.


Скажем так, 8 ноября эта скидка распространялась на весь модельный ряд Калин, 11 ноября Калины с кузовом хэтчбек уже не участвовали в акции. Скидки были только на универсалы и седаны. А с кондеем, без кондея, всё равно.
Цитата:

1.4 не вибрирует? не тарахтит?


Когда выбирали, завели, вроде всё нормально. Как там будет дальше, покажет время. Только сегодня еду машинку из салона забирать. Раньше некогда было.
Брюс
[quote="serj13"]
djsse писал(а):

serj13

у самого LC реально лошадок и момента не хватает, жалею что не купил фам1 когда стоила 517 т.р.


Совершенно с тобой согласен, Ш-Нива с копеечным двиглом не машина, а телега, на дороге просто "топчат". Как пересаживаюсь на десяточку, так душа начинает петь......
serj13
[quote="Брюс"]
serj13 писал(а):

djsse писал(а):

serj13

у самого LC реально лошадок и момента не хватает, жалею что не купил фам1 когда стоила 517 т.р.


Совершенно с тобой согласен, Ш-Нива с копеечным двиглом не машина, а телега, на дороге просто "топчат". Как пересаживаюсь на десяточку, так душа начинает петь......


у меня ШНГ россия 83, едет чуть получше чем ты рассказываеш !
Эдик Толяныч
Что за баян развели?
Пришел в автосалон, посидел, покрутил, дверью похлопал....
Вам интересно мнение того, кто реально владеет Калиной с 2006 г и Приорой с 2007 ?
serj13
Эдик Толяныч писал(а):

Что за баян развели?
Пришел в автосалон, посидел, покрутил, дверью похлопал....
Вам интересно мнение того, кто реально владеет Калиной с 2006 г и Приорой с 2007 ?


чет опять тему подняли ! ну напиши интересно, хотя мои родственики-знакомые все выбор сделали - это калина.
Андрей69
Хочу поделится опытом содержания ПРИОРЫ.Я очень доволен.Машине уже 1год и 3 месяца.Пробег 65200км и всё нормально.Люди начитаются ваших баек потом ерунду говорят.Движок прелесть,при большой скорости,140-170,средний расход 6,3.Езжу очень много по всему ЮФокругу.А клапана что-бы не гнуло слушать надо как работает двигатель.Ремень у меня ещё родной и менять пока не собираюсь.У жены 21108 16клапанный 1,5 мотор.Пробег 126000 и ничего не гнёт.Слюнтяи вы!
[Grinders]
Эдик Толяныч писал(а):

Что за баян развели?
Пришел в автосалон, посидел, покрутил, дверью похлопал....
Вам интересно мнение того, кто реально владеет Калиной с 2006 г и Приорой с 2007 ?


Если честно, то очень интересно.. Если можно в отдельную тему и со всеми подробностями, с удовольствием бы почитал
Oleg78r
Андрей69 писал(а):

У жены 21108 16клапанный 1,5 мотор.Пробег 126000 и ничего не гнёт.Слюнтяи вы!


Что Вы хотите от Астрахани?
На югах ТАЗы никогда сильно не гнили.
А вот моя 12-я в свое время через 3 Питерских зимы родила 2 жука на "оцинковках" хваленых (пер. дверь под кожухом зеркала и заднее крыло), кроме облупившейся крыши что под резинкой ветрового естественно!
Хотя к тех части я имел лишь ОДНУ претензию - ошибка 300 при высоких оборотах (на 16 клопах), вылечилась лишь перепрошивкой.
В остальном никаких претнзий за 3 года не было! НИКАКИХ!!!!
За почти 3 года новый мой ниссан уже имел кучу гарантийных ремонтов, а лада страдала лишь тупостью, допущенной при разработке технических решений, вот так.
Просто качество ВАЗовское не стабильно, вот что больше всего огорчает, ну и качество металла кузова, окраски естественно.
djsse
Мда... похоже общественность так и не дождется мнений реальных владельцев Приоры Smile Smile Smile
Эдик Толяныч
Отвечаю по теме: У меня приора, у жены калина хэтч.
1. В приоре лучше двигатель-это однозначно! после нее сажусь в калину -как нет двигателя, промял пол под педалью газа.
2. Рулевое в приоре получше, рулится точнее, подушка опять же.
3. В салоне у приоры чуть потише
4. Для перевозки длинномерных грузов приора предпочтительнее.
5. еще у меня в приоре кондер, но это не в счет, его я сам ставил

По всем остальным показателям, в том числе и надежности калина лучше
Darkon
пункты:
2. чем в калине рулевое отличается от приоры? и подушка там одинаковая.
3. я бы вообще такое не писал или написал, ИМХО. Как сравнение то проводил? Чем мерял и в каких местах?
pst

4. опять же фигня какая-то, лыжи влезут в любую машину, а доскуи 5м по любому будут торчать. Или приведи свой пример что там влезло в твою приору и не влезло в калину.
5. у меня с завода в калине климат.
Darkon
Эдик Толяныч писал(а):

У меня приора, у жены калина хэтч.


калина надеюсь не полная норма? А хотябы люксовая?
djsse
Эдик Толяныч
У супруги-то, поди, Калина с двигателем 1.6 8 кл? Тогда претензии по двигателю и шумке понятны...
В Калине у меня климат заводской установки.
Я уже писал, в Приоре, мне не удобно сидеть на водительском сидении. В десятке - нормально, в Приору - не влазию... hehe Перед этим минусом померкли все чудесные плюсы в виде нового двигателя и лучшей управляемости.
Эдик Толяныч
Darkon писал(а):

пункты:
2. чем в калине рулевое отличается от приоры? и подушка там одинаковая.
3. я бы вообще такое не писал или написал, ИМХО. Как сравнение то проводил? Чем мерял и в каких местах?
pst

4. опять же фигня какая-то, лыжи влезут в любую машину, а доскуи 5м по любому будут торчать. Или приведи свой пример что там влезло в твою приору и не влезло в калину.
5. у меня с завода в калине климат.



отвечаю: все мои выводы основаны на реальных моих ощущениях
по п 2. Рулевое точнее, особенно это чуствуется на высокой скорости.
по п 3.шум мерял своими ушами и им я доверяю больше , чем результатам замеров с аппаратурой.
по п 4. В приоре превозил все материалы для ремонта квартиры: двери 900*2000 мм, панели пластиковые 250*3000, прочую хрень длиной 3000 мм и при этом был закрыт багажник. В калину хетч все эти вещи не поместились бы при закрытом багажнике.
п 5. климат в калине лучше, не спорю, двиг прогревается в 2 раза быстрее, стекла не запотевают и не обмерзают.
P S калина 2006г. 1,6 8 кл норма
Эдик Толяныч
djsse писал(а):

Эдик Толяныч

Я уже писал, в Приоре, мне не удобно сидеть на водительском сидении. В десятке - нормально, в Приору - не влазию... hehe


Ты наверно великан? Я 181 см, 89 кг, по удобству посадки ничего не могу сказать, мне одинаково удобно и там и там. Но приоре посадка пониже и мне это больше нравиться на трассе, в калине удобнее по городу. Движок калиновский 1.6 тоже удобней по городу, по пробкам, тянет с самых низов, или просто не хочется его крутить, зная что на верхах не получишь ничего.
Коробка калиновская вообще класс, все передачи легко переключаются и точно, Хотя может просто попался удачный экземпляр. После поезки жены на моей приоре в салоне нашелся ее обломанный накладной ноготь ROFL говорит боролась с моей коробкой ROFL Я то к такой коробке уже привык, на предыдущей десятке коробка была точь в точь
Darkon
Эдик Толяныч писал(а):

по п 2. Рулевое точнее, особенно это чуствуется на высокой скорости.


это не рулевое точнее (оно на обоих машинах одно и тоже), а отличие в геометрии машин, калина выше, отсюда на высокой скорости больше парусность. В итоге из-за ветра приходится больше подруливать.

Эдик Толяныч писал(а):

по п 3.шум мерял своими ушами и им я доверяю больше , чем результатам замеров с аппаратурой.


на 1,6 шум выше из-за особенностей движка, хотя я не слушал, т.к. калиной с 1,6 движком не интересовался. Салон на калине сделан по определению лучше, так что он полюбому тише приоровского.

Эдик Толяныч писал(а):

по п 4. В приоре превозил все материалы для ремонта квартиры: двери 900*2000 мм, панели пластиковые 250*3000, прочую хрень длиной 3000 мм и при этом был закрыт багажник. В калину хетч все эти вещи не поместились бы при закрытом багажнике.


Так и говори Калина хетч, я ее сразу отмел при покупку калины когда глянул на ее багажник для перевозки дамской сумочки (ито может не влезть pst ).
Твоя дверь в мой сарайчик тоже влезет.
Эдик Толяныч
Darkon писал(а):


это не рулевое точнее (оно на обоих машинах одно и тоже), а отличие в геометрии машин, калина выше, отсюда на высокой скорости больше парусность. В итоге из-за ветра приходится больше подруливать.


ROFL ROFL ROFL Спасибо, поржал.
Сам-то понял, что написал?
Сядь в приору и прокатись за рулем.
Ну а салон в калине лучше собран, я об этом и не спорил
Раманыч
Эдик Толяныч писал(а):

Ну а салон в калине лучше собран, я об этом и не спорил


А можно спросить, чем лучше то? В Приоре мне кажется салон красивее, качество материалов хуже или не все шурупы зашурупили?
Darkon
Эдик Толяныч писал(а):

Сядь в приору и прокатись за рулем.


я на 12й ездил, есть с чем сравнить. У моего сарая боковая поверхность по площади больше чем у 12й было поэтому 12ю порывами ветра не так колебало.
Эдик Толяныч
Раманыч писал(а):


А можно спросить, чем лучше то? В Приоре мне кажется салон красивее, качество материалов хуже или не все шурупы зашурупили?


Лучше тем, что по прошествии 2,5 года ничего не дребезжит, а в приоре в первую же зиму сверчки и дятлы завелись
А насчет красивеее или нет-да х... его знает где красивее, это понятие субъективное, оба неплохие
Эдик Толяныч
Darkon писал(а):


я на 12й ездил, есть с чем сравнить.


12-я это не приора. У меня до приоры 10-ка была , тоже новая, вот мне есть с чем сравнивать.
Повторю еще раз: на приоре рулевое точнее чем на десятках и тем более на калинах. И связано это не с "парусностью" кузова, это копейки. Настройка ЭУР иная
Darkon
Эдик Толяныч
чем у 12й то управление мене точное чем на приоре? Я когда на 12й ездил только при парковке жаловался на управление, т.к. ГУР/ЭУРа не было. На скорости рулилось все как мне надо было.
К томуже ЭУРы отключаются при 60кмч, как они могут на управление там влиять?

По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы