Страница 1 из 8
Sandro-63
Собираюсь 2,3 и 4 ноября смотаться в Питер.У кого есть какя-нибудь полезная информация.О трассе,заправках,гайцах и т.д. поделитесь. 8-)
vnk57
Ездил в мае. Тогда была главная проблема с ремонтом дорог, из-за чего местами возникали многокилометровые пробки. Так, в Питер стояла почти вся объездная вокруг Твери, к счастью во время свернули и проехали через центр города.
Дорога на четыре с минусом. Особенно на севере Тверской и в Новгородской области. Много населенных пунктов с ограничениями по скорости. Трасса сильно нагружена фурами, автовозами.

Самый лучший совет - выбрать себе фуру побыстрее и спокойно ехать за ней. У них рации, знают обстановку, в населенных пунктах особо не снижают. Некоторые идут очень хорошо по скорости. Заправляться лучше на приличных заправках. Время выезда лучше выбрать так, чтобы не попасть в конкретные пробки на выезде из Москвы и потом на въезде в Питер. Особо продвинутые выезжают из Москвы по Новорижскому шоссе, потом по А107 возвращаются на Ленинградку. Но я так не пробовал.
vnk57
По гайцам - не лезть на встречку. Особенно где двухполоска (а такое на федеральной трассе не редкость!) или трехполоска с реверсом. Ну и не превышать особо, по-крайней мере в населенных пунктах.

В Вышнем волочке - пробка почти стандартная. Как бороться или объехать - не знаю.
Garrison
vnk57 писал(а):

Самый лучший совет - выбрать себе фуру побыстрее и спокойно ехать за ней. У них рации, знают обстановку, в населенных пунктах особо не снижают. Некоторые идут очень хорошо по скорости.


На этой трассе всегда так и делаю, запросто можно найти фуру, идущую 90-100 км/ч вне зависимости от населенных пунктов - ехать так быстрее всего и проще всего.
IvSPb
Sandro-63
Хорошие АЗС - Neste Крестцы Новгородская область, Shell Выползово Тверская обл. (на границе с Новгородской)
Надо узнавать, как сейчас объездная Новгорода - я ездил летом через город, на объездной шёл ремонт.
Garrison
Ездил в конце августа - было закончено около половины объездной в четырехполосном варианте, строительство в самом разгаре, но проехать вполне можно.
Sandro-63
Большое всем спасибо:D Просто в Питер еще не разу не ездил.
Patric
Милости просим в наш славный город. Тебе очень понравится как себя ведут на дороге питерские водители. Постепенно сам начнеш ездить спокойнее (это так, к слову, если ты шумахер). По трассе- основное правило- соблюдение скоростного режима в населенных пунктах, не больше 80 км\час. Идти за "быстрой" фурой- это полный бред. Не забывайте о том гавне, которое она поднимает с дороги и отправляет прямиком на вашу ласточку. Выезжать из Мск лучше часа в 4 утра. При вьезде в Питер полюбому будеш толкаться в пробке, хотя может повезет, все- таки праздники. bboyan
Garrison
Patric писал(а):

Не забывайте о том гавне, которое она поднимает с дороги и отправляет прямиком на вашу ласточку.


Ой, какой ужас! Предлагаю в дождь не ездить вообще никогда!
Какое г@$но? Кстати говоря, быстро ездящие фуры имеют вполне исправные движки, вследствие чего не воняют и не дымят.
Patric
Видимо Вам повезло и камни летящие из под колес этих фур миновали ваш автомобиль. Мне в очередной поездке в Мск пришлоси обклеивать весь передок машины специальным скотчем. Не очень эстетично, зато по приезду домой избавлен от сколов на передке и капоте. К сожалению стекло так не защитить. cry
Garrison
А может, просто не надо лезть вплотную к фуре?
Patric
Мне один раз в лобовуху прилелел камень от впереди идущей легковушки, метрах в шестиесяти от меня. Стеклу конец. cry
eugene-vaz
а как за фурой обгонять?
едешь себе спокойно в городе 70-80 по трассе смело 120-130можно.в подозрительных местах сбрасываешь,ну или 110 и вообще не паришься.никому ты не нужен со штрафом в 100рублей.ловят с солидным превышением или за встречку,вот сдесь никогда не нужно нарушать,обязательно попадешь на права или бабло.
Garrison
eugene-vaz писал(а):

а как за фурой обгонять?
едешь себе спокойно в городе 70-80 по трассе смело 120-130можно.в подозрительных местах сбрасываешь,ну или 110 и вообще не паришься.никому ты не нужен со штрафом в 100рублей


Ты хоть раз ездил от Москвы до Питера?
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное), какие тут сложности с обгоном за фурой?
Трасса Москва-Питер - это сплошные населенные пункты (в том числе и короткие, где ради 200 метров жалко сбрасывать скорость и где часто пасутся ГАИшники), здесь мало где разрешается разгоняться до 90. Идёшь за фурой по населенному пункту чуть больше 100 км/ч - и вот уже превышение на >40 км/ч, и штраф тут не 100 руб...
eugene-vaz
Garrison писал(а):

Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное), какие тут сложности с обгоном за фурой?



ну тогда вообще не понимаю смысла ехать за фурой.только ловить из под них что-нибудь.что же мешает ехать в своем темпе 100-110

Garrison писал(а):

На этой трассе всегда так и делаю, запросто можно найти фуру, идущую 90-100 км/ч вне зависимости от населенных пунктов - ехать так быстрее всего и проще всего.


Garrison писал(а):

Идёшь за фурой по населенному пункту чуть больше 100 км/ч - и вот уже превышение на >40 км/ч, и штраф тут не 100 руб...


Определись уже надо за фурой в нас пункте 100кмч ехать или нет
Garrison
eugene-vaz писал(а):

ну тогда вообще не понимаю смысла ехать за фурой.только ловить из под них что-нибудь.что же мешает ехать в своем темпе 100-110


Смысл - расслабленно ехать 100-110 и не попадать под штраф.
eugene-vaz писал(а):

Определись уже надо за фурой в нас пункте 100кмч ехать или нет


Надо. Но за фурой - значит безопасно в плане штрафов, а при езде "сам по себе" вероятность словить штраф резко возрастает, плюс повышенная долговременная нагрузка по поиску засад ГАИшников вдалеке.
IvSPb
Garrison писал(а):

Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное)


Где там 4 полосы?! По крайней мере от СПб до Твери очень большая часть - 3-полосная, на средней - направление постоянно меняется через 700м-1км. Так и приходится ехать - поток ползёт за фурами, потом все, кто могут, пытаются их обогнать, особенно "весело", когда автовозы друг с другом гоняются или какой-нибудь "умник" плюёт на разметку. Дорога нервная, страшная, недаром постоянно встречаются перевёрнутые фуры. Вообще, М10 - это позор, дорога между двумя крупнейшими городами не должна быть такой.
Ээх
Garrison писал(а):

Ты хоть раз ездил от Москвы до Питера?
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное



А Вы сами ездили? Где Вы там 685 км. четырехполоски нашли, боюсь спросить? Три полосы там в основном...
Garrison
Ездил там осенью почти от самого Питера, трасса запомнилась как очень лёгкая.
Ээх
Garrison писал(а):

Ездил там осенью почти от самого Питера, трасса запомнилась как очень лёгкая.



Из Новгорода Великого? pst
seregathebest
Четырехполосные участки: СПб-Радищево, небольшой кусок на обьездной Новгорода,Тверь-Москва.
Возможные засады ДПСов: Ям-Ижора,обьездная Тосно ( + камера в сторону Питера стоит),Любань,Бабино (пост ГИБДД),Бабино-2,Сябреницы, пост ГИБДД на вьезде в Новгородскую область,обьездная Новгорода в том месте,где начинается хороший,4-х полосный участок (стоят в разрыве разделительной)после Миронегов необозначенный пост ГИБДД (будьте внимательны! попал на 300р.,когда обгонял по "обгоночной" полосе грузовики).
Куженкино (пост ГИБДД),Вышний Волочек (стоят после поворота,если в сторону СПб ехать недалеко от начала н.п.),пост ГИБДД у поворота на Конаково,при вьезде в МО,ну и по МО стабильно в н.п. 2-3 машины "работают".
Из засад на скорость больше ничего не вспомнил.

+ ко всему ни в коем случае не пересекайте сплошную. есть соблазн "чуть-чуть" проехать дальше "обгоночной полосы",дабы обогнать ползущий грузовик,но помните,что можете стать на полгода пешеходом. ДПСы Новгродской области такие нарушения очень любят.

Данные приведены на начало августа
Sanekks
Часто езжу этой трассой. На всем протяжении покрытие на 5 (по сравнению с другими трассами), за исключением реконструируемой Новгородской объездной и участка возле Торжка. По засадам - бывает штук по 20-30 на трассе, а бывает 5-6 (за всю трассу), ночью гораздо меньше. Наилучший режим движения, для меня, - найти фуру/спонсора на 100-110 км/ч и идти за ним, на расстоянии 100-200 м. И не устаешь, и расход оптимальный. На ремонте Новгородской объездной - знаки 40 и обгон запрещен, а дорога широкая, и разметки нет, вот там гайцы постоянно пасутся на газелях с видеофиксацией....
Основные потери времени - в Волочке( часто пробка).
Данные - середина октября
seregathebest
Sanekks писал(а):

Наилучший режим движения, для меня, - найти фуру/спонсора на 100-110 км/ч и идти за ним, на расстоянии 100-200 м.



И за сколько по времени добираешься?
seregathebest
Sanekks писал(а):

По засадам - бывает штук по 20-30 на трассе



Ехал в начале января,так на всем (!!!) протяжении МО после Зеленограда в сторону Твери,через каждый 1-2 км стояла машина ГИБДД. supercool
Sanekks
seregathebest писал(а):


И за сколько по времени добираешься?


С севера Питера до Волочка ~5 часов. От Волочка до Москвы (Белорусский вокзал) ~4 часа. Итого 8-9-10 часов. Средняя скорость по БК - ~75 км/ч, расход 6.8 л/100. Эти данные, когда держишь скорость 100-110. Ездил со скорость 140-150 - выигрыша нет никакого, устал гораздо сильнее и еще на штраф по скорости нарвался (превышение на 45 км/ч вне населенного)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы