Страница 1 из 1
БМД-3
Балансировка сделана, наконечники нормальные, ступицы и подшипнки новые диски колесные ровные,рулевая рейка новая,нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто,чтотакое можетбыть?
JeanM
90 % балансировка (кривые диски, резина).
иногда отбалансировать невозможно.
видимо все-таки не очень диски или резина ровные...
Darth
Тормозные диски в каком состоянии?
Сергей-1983
Обрати внимание на правый длинный привод.
dvm99i
БМД-3
Балансировка- не панацея.
Колесо с элементарной грыжей, пусть и отбалансировано, но будет бить.
Балансировка- это просто уравновешивание масс, а нужно смотреть ещё и профиль (геометрию) резины и дисков.
Самое простое- ставь по очереди колёса на заднюю ось, крутони рукой, чтоб колесо вращалось по инерции. И смотри как как профиль колеса "гуляет" во всех направлениях (радиальное, осевое).
фермер
А есть причина и попроще. Засохшая грязь на внутренней стороне диска, а зимой лед вообще мучит.
Motistuta
а диски колёсные точно на диаметр ступицы в идеал, я про проставочные кольца еси чо
-=Worm=-
БМД-3 писал(а):

нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто


Балансировка!
Можно попробовать финишную сделать, но соответственно всё это до первого колодца Rolling Eyes
Kirgudu
БМД-3 писал(а):

Балансировка сделана, наконечники нормальные, ступицы и подшипнки новые диски колесные ровные,рулевая рейка новая,нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто,чтотакое можетбыть?



Ну для начала - дикий боян. 08 подвеска такова, что либой маленький дизбаланс в подвеске и начинает руль бить. Нужно начинать с балансировки колес, снятия секретки, до переборки подвески включая стойки.
MARINA19
у меня после замены торм дисков стало бить,500км и немного утихомиривается.поставлю зимнюю резину мож пройдет ???
Sensas
Наелся я с этими биениями на самарках и вот к чему пришел опытным путем Very Happy

95% биения на скорости 90-120 это дело в колесах передних. Первым делом балансировка. И даже если вам в шиномонтаже отбалансировали колеса в 0 и на станке они не бьют, это сосвсем не означает что они не будут бить на машине. Я обычно балансирую колеса на одном шиномонтаже, потом еду в другой и прошу отбалансировать 2 передних колеса, если второй шиномонтажник говорит что колеса в нулях, то можно быть спокойным, первый этап пройден успешно.
Далее, если после балансировки у вас бьет руль на скоростях от 90 до 120 следует приступить к следеющему этапу. Чаще биение бывает "плавающим" т.е. иногда бьет иногда не бьет, иногда бьет при отпускании педали газа или наоборот при резком наборе скорости. Или просто бьет несильно, а бывает что вообще небьет. Вэтом случае скорее всего бьет одно из передних колес. Если руль вываливаеца из рук, то скорее всего бьют оба.
Теперь нам надо вычислить какое колесо бьет. Для этого вывешиваем одно колесо, под машину лучше поставить упор типа "бревно" что бы она на слетела с домкрата и под колеса положить каблуки. Когда вывесили колесо, садимся в машину, заводим, врубаем 3 или 4 скорость и начинаем крутить вывешенное колесо.
Учтите, что при вывешенном колесе скорость на спидометре нужно делить на 2, т.е. если мы раскрутили колесо по спидометру до 50км/ч, то получаем скорость колеса на трассе равной 100км/ч. Это важно.
Теперь раскручивая от 40 до 60 км/ч по спидометру держим руль и смотрим биения. Если колесо бьет, то руль будет бить также как на дороге при 90-120. Если руль стоит как вкопанный, проделываем эту операцию с другим колесиком.
Итак например у нас одно бьет, а другое не бьет. Откручиваем колесо которое бьет, и поворачиваем по дыркам крепления на одно деление, смещаем. Прикручиваем и проверяем снова на биение. И так можно пробовать 3 раза меняя положение колеса на ступице. В разных положениях будет четко видно, как биение увеличивается, в другом его нет совсем или оно минимально. Если биение происходит во всех положениях, можно попробовать поставить одно из задних колес. Либо поставить колесо в положение с минимальным биением. Если другое не бьет, а одно бьет минимально, на трассе биений практически не будет, а если будет то минимальное и быстро проходящее. Если будут слабо бить оба колеса, руль будет вываливаца из рук.

Весь этот гимор обычно происходит на штампованных дисках, неважно какой фирмы. Реже из-за резины. На литье и ковке таких проблем в разы меньше.
Так что прежде чем перепирать пол машины, подвеску, рейку, верхние опоры и рулевые наконечники....присмотритесь к своим колесам Very Happy
dvm99i
Sensas
А ты подумал о том, как ты дифференциал такими эксперементами нагружаешь? Он ведь небось не расчитан на такую разницу в угловых скоростях между полуосями... - Опасно ! Если клинанёт, то никакой каблук не удержит... Другое дело обоими колёсами в воздухе побалтать или снять одно...
Sensas писал(а):

Весь этот гимор обычно происходит на штампованных дисках, неважно какой фирмы


- потому что они легче гнутся (но именно поэтому я их и ставлю, лучше 500 руб. за диск отдать при залёте в яму, чем 2-3тыс. за резину, да если учесть, что менять желательно пару...).
Но правда народ частенько внимание на форму диска не обращает, а зря...
Sensas
какая там нагрузка...колесо в воздухе болтается Laughing
dvm99i
Sensas писал(а):

какая там нагрузка...колесо в воздухе болтается


- Нифига себе! Одно колесо в воздухе, а второе-то на земле! У тебя дифференциал как волчок крутится. Там динамические нагрузки-то...
Одно дело- просто колесо несильно покрутить, а другое- до 90 км/ч разогнать одно колесо при зажатом другом.
Ты вообще знаешь, как дифференциал работает, и для чего он нужен?
konalek
БМД-3 писал(а):

Балансировка сделана, наконечники нормальные, ступицы и подшипнки новые диски колесные ровные,рулевая рейка новая,нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто,чтотакое можетбыть?


балансировка, у меня такая же фигня была, взял поменял заднее колеса на передние и всё нормально стало. Smile
Sensas
dvm99i писал(а):

Sensas писал(а):

какая там нагрузка...колесо в воздухе болтается


- Нифига себе! Одно колесо в воздухе, а второе-то на земле! У тебя дифференциал как волчок крутится. Там динамические нагрузки-то...
Одно дело- просто колесо несильно покрутить, а другое- до 90 км/ч разогнать одно колесо при зажатом другом.
Ты вообще знаешь, как дифференциал работает, и для чего он нужен?



Ну если разогнать по спидометру до 300 км/ч может че и будет, а так раскручиваешь до 40 при такой скорости оно еле крутится)) машин 10 так тестили и чтото не одна еще не уехала и ниче не сломалось, и даже если представить что машина упадет на землю с домкрата, никуда она не уедет, а дернется слегка и заглохнет
БМД-3
Будем искать на выходных и балансировать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы