Страница 2 из 2
Andre2115
Дюжина писал(а):

Andre2115
Фиг знат. В автомате это не индицируется


Шкала оборотов в автоматич. режиме климата показаний не меняет, хотя обороты меняются? Значит на ней отражены обороты, заданные вручную перед включением "авто"?

P.S. я в холодное время отогреваюсь попогреем, климат вообще не включаю несколько минут. Если лобовуху затягивает, включаю "размороз стекла", но на минимальной температуре.
Дюжина
Andre2115
Да нет, в автоматическом режиме ничего на дисплеях (климат двухзонный ) кроме заданной температуры не индицируется вообще.
Andre2115 писал(а):

Если лобовуху затягивает, включаю "размороз стекла", но на минимальной температуре.

Это как? У меня аналогичная фишка тоже живёт своей, автоматической жизнью. Т.е. намял соответствующую кнопку, в итоге отключилась рециркуляция (если климат до этого решил, что она нужна), весь воздух на стёкла, обороты вентилятора на максимуме, печка на максимуме, ну и электрообогрев лобовухи и заднего стекла в придачу. Короче, никаких ручных регулировок температуры в режиме сушки стёкол нет.

ЗЫ
Реально не хватает обогрева баранки. Попа в тепле, из дефлекторов уже тепло идёт, а баранка леденющая ... Диссонанс, млин. В этом плане Корса рулит.
Andre2115
Дюжина писал(а):

Да нет, в автоматическом режиме ничего на дисплеях (климат двухзонный ) кроме заданной температуры не индицируется вообще.


Я ездил на фокусе, но именно в "автомате" на дисплей особо не смотрел Wink просто чисто визуально "лесенку" шкалы оборотов запомнил.
Дюжина писал(а):

весь воздух на стёкла, обороты вентилятора на максимуме, печка на максимуме


насколько я знаю, таким образом можно приговорить лобовуху.
у меня в режиме разморозки лобового автоматически регулируются только направление и скорость. температура в любом режиме задается вручную.
Дюжина
Andre2115 писал(а):

можно приговорить лобовуху.

За счёт перепада? Ну там ещё и электрообогрев.
Andre2115
Дюжина писал(а):

За счёт перепада?


ну да...
Дюжина писал(а):

Ну там ещё и электрообогрев.


Мне реально не хвтает подогрева зоны стоянки дворников - из сопел на лобовуху дует выше. Стекло чистое, а дворники еще закованы. Попал так один раз. Теперь зимой всегда дворники немного приподнимаю из крайнего положения. Благо, это возможно
paravoz
SMF
VadimG
у фокуса тоже логика такая, но в ручном еще быстрее прогрев. при ниже -15 на улице это хорошо видно.
Tomsk
за те 15 минут которые я еду от дома до работы или по рабочим делам - она прогреться не успевает и поэтому я сегодня решил : вентилятор держать на 0 ! Всё равно НЕ НАГРЕЕТСЯ ! А обдувом стекла пользуюсь , но сегодня натёт АНТИзапотевателем SONAX - посмотрим поможет ли !

НЕ вздумайте пользоваться АНТИобледенителем СТЁКОЛ Sonax - сегодня ЕЩЁ РАЗ убедился даже при минус 16С - замерзает ЛИШНИМ КУСКОМ льда (испытал на переднем гос.номере-он всегда в ледяной одежде).

Короче : вечером перед выключением двигателя -выключаю всю нагрузку (свет , мафон., вентилятор) , а утром через 1 мин. работы включаю подогрев попы и рук , потом свет и обдув стекла .
Не забываю раз в 2 недели проверить давление в шинах(держится -лучше , чем в ВАЗе- пока только проверяю без подкачки).
Езжу 40км/час -хватает ...стойки жалко !


Проверял : через 20 минут езды НАЧИНАЮ уменьшать температуру и шапку снимаю , - в ЭТОМ году влажность 99% при минус 20С и ниже (такого раньше не было) -быстро изморозь нарастает на попной части авто (с белой попой ) у меня цвет ТЁМНОсиний(в птс тёмносерый) , а по нашему ЧЁРНЫЙ с отливом.

Вебасто пару раз включал при минус 28С утром на 30минут и потом только через 30 минут выходил и заводил просто .

Там где то спрятаны ПОКАЗАНИЯ температуры антифриза и можно их ВЫВЕСТИ на экран , а СМЫСЛ ? Всё равно поеду через 5 мин. после заводки медленно и прогреться не успеет -вылезу...

Дверь БОЛЬШАЯ(3-х дверка достала ) не закрывается ,как у иномарки (!) приходится ХЛОПАТЬ ... ну ООООчень большая ДВЕРЬ =1/4 объёма всего салона и у пассажирок силы не хватает закрыть с первого раза .


Машинка НРАВИТСЯ



:wwow
Дюжина
Tomsk писал(а):

за те 15 минут которые я еду от дома до работы или по рабочим делам - она прогреться не успевает и поэтому я сегодня решил : вентилятор держать на 0

Эт какие у вас температуры и как можно ехать эти 15 минут без вентилятора (читай без обогрева)?
И почему попо и рукогрей включаешь не сразу, а через минуту?
Кароч, чёт не вкурил.
Tomsk
а я акб берегу - пусть восстановится - проснётся после холодной ночи на набережной
Дюжина
АКБ бережёшь, а себя?
Tomsk
там абк стоит усиленная на 70а/ч размером с сам мотор 1,2- вебасто её садит прилично и подзаряжать во время езды нет времени , поэтому и извращаюсь .

у дилера сразу предупредили : покупай гелевую абк за 9т.р. - она вебасто нормально терпит ...

а я в рунете нарыл , что гелевая боится минусовой температуры , да и 70а/ч куда девать ? Новая же !

мне зиму пережить с долгами за вебасто и шипы рассчитаться и тогда можно про гель подумать , но сначала надо его анамнез собрать - 9 т.р. отдавать за не известую приблуду? :nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы