Страница 1 из 1
rus125
как подключить концевики дверей через диоды
worker
Это Калина, я так понял...Вот только старая или новая? Сколько стеклоподъёмников?
Вообще универсальный вариант, снять блок предохранителей за ним можно увидеть из боковой стойки выходит жгут проводов в гофре, это провода плафона освещения салона, находим белосиний провод и подключаем к нему провод концевиков сигнализации.Затем программируем задержку постановки на охрану.Собственно эти же провода выходят в серые фишки за блоком, но найти их там сложнее.
Если хочется постановку на охрану без задержки,тогда надо через диоды.Попробую сухему нарисовать или словами опишуу завтра к утру
worker


Для новой Калины (4 эл.стеклоподъёмника) подключение аналогично.
Кроме:
Белосиний провод (концевик водительской двери) на блоке отсутствует.На этой модификации он мультиплексный.Поэтому надо установить дополнительный концевик на водительскую дверь или разобрать водительскую дверь,протащить провод туда и подключиться к проводу выходящему из замка и замыкающимся на массу при открытии двери.
Также на блоке нет чёрнобелого провода (концевик багажника).Надо протащить дополнительный провод в багажник и подключиться к плафону подсветки багажника.На одном проводе плафона постоянный плюс.Другой идёт на концевик встроенный в замок багажника.К нему и надо подключиться через диод, иначе при открытии капота будет включаться свет в багажнике.
HoseBarera
Worker? по сообщениям понял что вы отлично разбираетесь в Калинах, не могли бы подсказать как обойти иммо на калине, модуль обхода ставить не хочется. И насчет установки под сиденье можно поподробнее цвета проводов и назначения, Спасибо
worker
HoseBarera писал(а):

как обойти иммо на калине, модуль обхода ставить не хочется.



Не хочется, а придётся. На Калине стоит АПС-6, почти как на иномарках и его без обходчика никак не обойти. АПС-41 можно было надурить.

HoseBarera писал(а):

насчет установки под сиденье можно поподробнее цвета проводов и назначения, Спасибо



Пока могу сказать только для старой Калины(2эл.стеклоподъёмника)

Синий, синий\чёрный - указатели поворотов.
жёлтый\синий - плюс при вкл. зажигания.
розовый\белый - замки закр. при подаче "-"
розовый\чёрный - замки откр. при подаче "-"
белый\синий - концевик водительской двери.
белый\ красный (сдвоенный) - концевики задних дверей.
коричневый\красный - концевик правой передней двери.
белый\чёрный - концевик капота.
чёрный\белый - концевик багажника.

Блокировка- бензонасос справа под задним сиденьем, серый провод.

Постоянный плюс питания сигнализации с блока электропакета брать не следует, сигнализация будет глючить. Постоянный плюс лучше притянуть от блока предохранителей спереди, да и плюс от зажигания тоже.
Насчёт люкса с четырьмя эл.стеклоподъёмниками нескажу, там немного подругому, придётся схему рисовать, в воскресенье зайдите...счас некогда.
HoseBarera
Вот спасибо большое!!! У меня две калины на установку просятся одна старая а одна новая так что любая инфа будет мегаполезной, а еще по замку зажигания та что асс и второе зажигание есть нет? схему жду!!! если использовать обходчик то где взять чип он же впаян в плату, как я понял, как там лучше сделать? rlzz
worker
HoseBarera писал(а):

если использовать обходчик то где взять чип он же впаян в плату, как я понял, как там лучше сделать?



В обходчик придётся положить один из ключей. Либо обучающий ,либо с кнопками.
Есть вариант, отвинтить от ключа с кнопками железку, саму часть с кнопками положить в обходчик, из железки сделать ключ.
Можно вытащить красный чип из обучающего ключа и положить в обходчик его.

Вообще обучающий ключ ключ,положено хранить дома.

Есть ещё один узкий момент , в зоне считывания могут оказаться сразу два ключа, обучающий в замке и чёрный в обходчике, тогда теоретически при некотором стечении обстоятельств иммобиллайзер может перейти в режим обучения.Который врядли корректно закончится и тогда эвакуатор и замена иммо ,а то и ЭБУ.

Поэтому надо позаботиться, чтобы обходчик отключался при снятой охране и иммо считывал ключ в замке.Или наоборот, отключить штатную считывающую антенну на замке (сняв разъём), чтобы иммо считывал ключ в обходчике. Но тут всё зависит от модели сигнализации, как там доп.каналы работают.Хотя этим мало кто заморачивается и так всё работает.

HoseBarera писал(а):

У меня две калины на установку просятся одна старая а одна новая



А тебе на "новой" сигналку ,принципиально, под сиденье запихивать?
Просто там проще её спереди за блок предохранителей поставить, все нужные провода в водительском пороге и на самом блоке.
HoseBarera
Да мне всеравно куда устанавливать, а цвета проводов напишишь ?

И еще по обходчику, ты сам его делаешь или покупаешь, и может сразу подскажешь какие провода со штатной антены идут, а то я ни разу калины ни делал к какому проводу там обходчик надо подключать?
worker
HoseBarera писал(а):

та что асс и второе зажигание есть нет?



На старых Калинах точно нет.
На новых кажется тоже.
HoseBarera писал(а):

И еще по обходчику, ты сам его делаешь или покупаешь, и может сразу подскажешь какие провода со штатной антены идут



Я ставил обходчики Шерхан BP-3. Провода на замке белый и зелёный, но зачем тебе они? К обходчику идёт два или три провода.Один подключается на плюс, масса подаётся с допканала сигналки при включении автозапуска, обычно он называется " провод для отключения штатной сигнализации", можно подцепить его к примеру на второе зажигание, через релюху.Также на обходчике есть "рамочная антенна", резиновое кольцо с двойным проводом.Ключ кладёшь в обходчик,обходчик прячешь подальше,провод с антенной тянешь под кожух рулевой колонки и одеваешь на замок поверх антенны иммо. К иммобилайзеру подключаться ненадо, с отключением штатной антенны я пожалуй ошибся.

HoseBarera писал(а):

Да мне всеравно куда устанавливать, а цвета проводов напишишь ?



Разбираем порог двери водителя, вот так:

В этом пучке находим:

синий и синий\чёрный - поворотники.

жёлтый\белый и жёлтый\синий - это силовые провода замка в водительской двери, дело в том что таких проводов там по два.Например есть жёлтый\синий - зажигание. Так что, надо вызвонить нужные и подключиться к ним вот так:



Под сиденье эти провода не идут, это для простоты нарисовано.

Там же можно найти бензонасос, серый провод.
Концевик капота - белый\чёрный.
Концевик багажника тянем в багажник и подключаем к плафону подсветки багажника.

Потом снимаем блок предохранителей вот так:


На нём находим:
Толстый красный провод идущий к большому предоху 50А. Это постоянный плюс.Подключаемся до предоха,а не после !

Все синечёрные провода это зажигание.

Но советую обратить внимание на тонкий ОРАНЖЕВЫЙ провод, идущий на один из крайних левых предохов 10А. На фотке если присмотреться, этот провод видно. Это удобная блокировка, если разрезать, стартер не крутит, приборка не включается, не заводится.

Дальше , слева за блоком за шумоизоляцией находим вот этот жгут в гофре:



В нём находим белый\синий провод, это концевики всех дверей, подключаемся запрограммировав задержку постановки на охрану.

Вот и всё.
Кстати так можно и на старую Калину поставить.Только замки там по минусу будут.
HoseBarera
Все огромное спасибо за инфу, может еще помнишь с генератора с комбинации какой провод идет?
worker
Для "люкса" не знаю.

Для старой:
генератор - 32ой контакт на приборке - коричневый\белый.
тахометр- 30ый контакт- коричневый\красный.
ручник- 4ый - серый голубой.
датчик температуры - 29ый - зелёный\белый.(не уверен)

Для "люкса" интересная мысль есть,в нём на блоке предохов который я выше сфоткал, есть реле стартера, с защитой от перекрутки.
К нему подходят два красных толстых провода, это силовые на стартер, розовочёрный это с главного реле впрыска (плюс при включённом зажигании,управление катушкой реле), и самый интересный,вот блин не помню какой, но идёт он с 50 контакта ЭБУ., это минус на катушку этого реле, ЭБУ его отключает ,если считает что двигатель запустился, то есть обороты превысили 400.

Вот так можно контроль запуска организовать.


Вообще я на Калину, Шерхан 5 ставил. Там полезная функция есть,"контроль пуска двигателя по электромагнитному шуму". Просто тупо прикручиваешь провод контроля пуска к массе, потом программируешь и обучаешь.И никаких тебе тахометров ,генераторов.
Wladiclaw
скажите,worker, подключил концевики дверей по вашей схеме. При снятии с охраны брелок показывает, что дверь открыта. Не могли бы вы подсказать что это может быть? я подключил только концевики дверей, капот и багажник еще не подключал. Авто Калина и сигнализация Шериф ZX-900
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы