Сохатый писал(а):А каким боком тут направление?
а каким боком тогда замечано всеми что при установки адаптера поток воздуха из сопел становится больше ?
если покер на расположение фильтра то тогда с синтепоном бы должно дуть вообще адово потому как синтепон продувается в разы легче чем бумажный фильтр.Dranik писал(а): то тогда с синтепоном бы должно дуть вообще адово потому как синтепон продувается в разы легче чем бумажный фильтр.
у меня никогда не стояло стокового фильтра, так вот при установке адаптера +10й фильтр поток воздуха снизился, это факт. получается где то на полскорости. Пофиг, зато нет сугробов из пыли.Dranik писал(а):а каким боком тогда замечано всеми что при установки адаптера поток воздуха из сопел становится больше ?
ПРопускная способность. Но поток с адаптером не будет сильнее, чем без какого-то фильтра вообще.Сохатый писал(а):Но поток с адаптером не будет сильнее, чем без какого-то фильтра вообще.
Сохатый писал(а):ПРопускная способность. Но поток с адаптером не будет сильнее, чем без какого-то фильтра вообще.
пропускная способность и так понятно что больше так как ворота больше стали относительно стоковых ворот.
речь именно про поток воздуха из сопел и вот этим словам подтверждения реальных людей
booroda писал(а):поставил на днях адаптер, правда немного пришлось доработать отверстия. из первых впечатлений поток воздуха стал сильнее на первой скорости
таких тут отзывов много и именно речь про поток воздуха сильнее стал .
а раз это так то почему это нет разницы как стоит фильтр под капотом?
видимо всё же есть разница.Dranik писал(а):а раз это так то почему это нет разницы как стоит фильтр под капотом?
Ну ради интереса переверни ракушку стокфильтра фильтром к двигателю.
99.9% что ничего не изменится.-alex- писал(а):Ну ради интереса переверни ракушку стокфильтра фильтром к двигателю.
99.9% что ничего не изменится.
не я так делать не буду,
я сделаю проще, придёт адаптер и я его поставлю, а далее всё станет ясно,
включить вентиль печки на первую скорость перед снятием сток фильтра проблем нет,
и так же включить вентиль печки на первую скорость после установки адаптера так же нет проблем,
если разница будет не заметить её будет невозможно , если разницы не будет то конечно ничего и не заметишь, всё просто.Dranik писал(а):если разницы не будет то конечно ничего и не заметишь,
разница оккуенная в движениидмитрийй писал(а):разница оккуенная в движении
ну вот видишь, хорошо что подсказал, значит добавим ещё один так сказать пунктик к тесту.
перед тем как снимать прокачусь .ТЕВ писал(а):для полноты эксперимента еще и перед замерами поставить новый сток фильтр
и так новый стоит.Сохатый писал(а):Это да, но больше за счет того, что в движении над капотом и перед лобовым создается область повышенного давления.
Причём эта область должна быть всегда больше, чем разряжение в салоне. Если это уравнение нарушить,то пофиг какой фильтр,хоть золотой, тогда в салон пыли насосёт через щели в дверях.
А так сток хлебница по забору воздуха расположена правильно. Давление под жабо везде одинаковое,зато ботва из листьев вся вниз сыпется. Можно в принципе внизу лобового,возле жабо, какой нибудь пластиковый спойлер приклеить. Вот дуть то будет. -alex- писал(а):.
Единственный минус - некоторые фильтра чуть меньше размером, и его выталкивает из адаптера когда дверью хлопаешь..
у мну щас вроде плотно держится, но иногда выталкивает на сантиметр-полтора, видимо из-за проклеенных дверей, раньше такого не было. надо какую-нить резинку замутитьPavel^99 писал(а):у мну щас вроде плотно держится, но иногда выталкивает на сантиметр-полтора, видимо из-за проклеенных дверей, раньше такого не было. надо какую-нить резинку замутить
да просто по краям сделать типо щеколд и всё.
либо изначально фильтр садить с натягом за счёт наклееного за ранее полоски бипласта.дмитрийй писал(а):Dranik писал(а):если разницы не будет то конечно ничего и не заметишь,
разница оккуенная в движении
тоже заметил, что с адаптером в движении поток воздуха стал выше, не прям такая огромная разница, но чувствуется
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Dranik писал(а):
да просто по краям сделать типо щеколд и всё.
либо изначально фильтр садить с натягом за счёт наклееного за ранее полоски бипласта.
да вариантов масса Dranik писал(а):Pavel^99 писал(а):да вариантов масса
Так то думаю производителю надо бы взять этот момент на заметочку.
к тому же фильтра не все по размеру выдержаны строго и если один ставится с ощутимым натягом то другой уже слабже, не бегать же по магазинам и искать один и тот же фильтр.
думаю у каждого найдётся кусочек чего-нибудь плоского, подходящей толщиной, как раз для того, чтобы нестандартный фильтр сел плотно Adaptechnic™ писал(а):думаю у каждого найдётся кусочек чего-нибудь плоского, подходящей толщиной, как раз для того, чтобы нестандартный фильтр сел плотно
ну то же верно,
потому как думаю что перекрой конструкции фильтра даже мизерный это наверное хлjпотно будет?Dranik писал(а):Adaptechnic™ писал(а):а куда его перекраивать?
я к тому чтоб установку сделать фильтра сделать допустим на "салазках" ну чтоб допустим фильтр вставлялся либо с боку путём "заезда" либо с верху по такому же принципу,
и тогда уж точно он никуда не выпадет ни какой фильтр.
навстречу пластиковым деталям, удорожанию конструкции... Кто то готов переплачивать? )