Страница 1 из 3
ZiПа
Сильно не пинайте. Вопрос вот в чём, что можно сделать (бюджетно), чтобы повысить мощность и динамику машины? Двигатель 1,3(менять не хочу), карбюратор. Всё Сток.
Видел как-то давно тему примерно про тоже, но сейчас найти не могу(
Кому не сложно, подскажите пожалуйста?
х123ас
Да собственно то же что и на 1.5, за исключением объёма - с ним сложнее. Доработка ГБЦ, вал, трамблёр, карб... Полистай форум, много написано об этом. По ГБЦ моя тема в FAQ лежит.
Sky_line
а на инже??
х123ас
На инже как на инже, вместо карба ресивер тюненый и форсы большей производительности, если конечно мотор дорастёт до того, что сток форс не хватит.
ZiПа
Движок растачивать не хочется. Думаю просто доработать или поменять карб и распредвал поменять. Стоит вообще заморачиваться?
Если да, то какой порекомендуете карб купить или может конторы, где старый могут доработать и какой распредвал взять, а может ещё что поменять?
х123ас
ZiПа писал(а):

Думаю просто доработать или поменять карб и распредвал поменять. Стоит вообще заморачиваться?


Хм, ну тут каждый сам решает. Я на 1.3 менял валы 3 раза Razz
ZiПа писал(а):

Если да, то какой порекомендуете карб купить или может конторы, где старый могут доработать и какой распредвал взять, а может ещё что поменять?


Для того чтоб надеяться получить совет по конторе, надо хотя бы заполнить профиль, чтоб люди знадли откуда ты Wink
Дальше. Я бы рекомендовал всё же карб запилить свой, и вал ставить самому. Объясняю почему - тюненый мотор достаточно капризен, если ты сам в нём не будешь разбираться, то ты запаришься постоянно платить деньги в тюнинг конторы. Плюс ко всему ничего сложного в процедуре нет. По карбюраторам есть тема на первой странице раздела, в ней ссылки, в общем при желании разобраться что к чему нет проблем. По валу - смотря какой рабочий диапазон оборотов хочешь получить. Ты должен понимать, что на низких оборотах ты прибавку не получишь, а скорее наоборот, + получишь рваный холостой. На оборотах конечно будет веселее. Если нет особого желания крутить в космос, я бы советовал что нибудь вроде Нуждина 10.63, 10.93 , Динамики 108, 109, МастерМотор 52, 54. И вообще, поискать что нибудь из этого в бу варианте.
AnD295
ZiПа писал(а):

Думаю просто доработать или поменять карб и распредвал поменять.




Правильно думаешь! Растачивай карб и ставь Нуждин 12.1 или похожий по характеристикам. Машину не узнаешь совсем.
Stamel
А установка ГП 4.1 и ряда поподрей на 1,3 не сильно помогают? если о динамике говорить.
х123ас
Stamel, я уже много раз писал, и ещё раз напишу. Тюнинг КПП далеко не так хорошо сказывается как об этом пишут, если рассматривать его в качестве цена-приход. В общем советую лезть в КПП в самую последнюю очередь.
Stamel
х123ас писал(а):

Stamel, я уже много раз писал, и ещё раз напишу. Тюнинг КПП далеко не так хорошо сказывается как об этом пишут, если рассматривать его в качестве цена-приход. В общем советую лезть в КПП в самую последнюю очередь.


Хай начальник это я уже сто раз читал, но позволю вам напомнить, что где то совсем не давно я читал (может даже ваши слова), что 1,3 с ГП 4.1 валит с низу доверху. и может именно это и надо автору.
х123ас
Не, не мои слова это точно. И в этом утверждении очень большие сомнения у меня. ИМХО то что с короткой парой прям на порядок лучше - это самообман. Ну будут низа чуть бодрее, за счёт более частого переключения будет казаться что валит... А на деле ничего. До сотни разгон если и станет лучше, то в рамках погрешности. После сотни мотор как был тухлым, так и останется. Как то так.
aviatorrr
Имхо ничё хорошего не получится supercool
Я на 1.3 катаюсь потомучто жрёть мало gpn валить он не может по определению
З.Ы
Можно турбину поставить Pardon
SOF
aviatorrr писал(а):

валить он не может по определению


не соглашусь
вон у Антона он очень не плохо валил Wink
Alex_21124
х123ас писал(а):

ИМХО то что с короткой парой прям на порядок лучше - это самообман



Да, но на ралли например короткая кпп дает даже больше выигрыша чем бодрый двиг Smile
ZiПа
Спасибо Всем за пояснения:)
Мне тоже нравиться, что расход маленький Smile
А к чему тема была создана, надо было в начале написать, забыл Sad Когда на обгон идешь (на скорости где-то 100) не хватает динамики, едешь и думаешь обгонишь или нет, как бы сказать тянет она не очень:( вот и думаю увеличить мощность. Как думаета это повлияет или нет?
х123ас
Alex_21124 писал(а):

Да, но на ралли например короткая кпп дает даже больше выигрыша чем бодрый двиг

Скажем так, позволяет реализовать все возможности мотора если ехать в пике. В гражданской эксплуатации ИМХО не актуально, слишком большие траты на КПП, эти деньги лучше вложить в мотор.
SOF писал(а):

не соглашусь

вон у Антона он очень не плохо валил


+1, теперь вон у AnD295 валит.
ZiПа писал(а):

А к чему тема была создана, надо было в начале написать, забыл Когда на обгон идешь (на скорости где-то 100) не хватает динамики, едешь и думаешь обгонишь или нет, как бы сказать тянет она не очень вот и думаю увеличить мощность. Как думаета это повлияет или нет?


Вот как раз в этом случае результат будет.

Последний раз редактировалось: х123ас (26 Августа 2010 00:08), всего редактировалось 1 раз
ZiПа
Ясно. Значит теперь искать распредвак, дорабатывать карбюратор и читать как это всё сделать и поменять. Спасибо за помощь!
Alex_21124
х123ас писал(а):

позволяет реализовать все возможности мотора если ехать в пик



Нет.
- Позволяет разгонятся быстрее
- Позволяет тормозить эффективнее
- Позволяет удачнее выбрать передачу в повороте
Я честно говорю, коропка на скользком дает оч. много.

Smile
х123ас
Alex_21124 писал(а):

- Позволяет разгонятся быстрее

- Позволяет тормозить эффективнее


Эти два пункта по сути правильные, но на практике, на скольк изменится время на ускорение? У меня вот на 12+4.1 разгон до сотни не изменился вообще. Можно конечно говорить что это неудачный выбор, ок, пусть будет 7+4.33. Сколько выйграем? Да ещё на сток моторе? Если получится 0.5 - то можно считать хорошим результатом.
Alex_21124 писал(а):

- Позволяет удачнее выбрать передачу в повороте


а вот это пожалуй самый большой плюс, достаточно значительный. Но где это актуально, если не брать спорт в расчёт? Разве что в нашей местности актуально, жечь по срепантину. Опять же, жечь на сток 1.3???
Alex_21124
х123ас писал(а):

но на практике, на скольк изменится время на ускорение


На доли секунды.
Помножим эти доли секунд на 100 поворотов и получим пару секунд.

х123ас писал(а):

Но где это актуально, если не брать спорт в расчёт?


Если не спорт, то разве можно назвать тюнинг актуальным? Smile
AnD295
Я ездил на сток моторе 1300 с парой 4,3+сток ряд. Не сказал бы что выигрыш большой. Чаше переключаешь передачи и все. Ну и в горку можно было трогаться со 2. ИМХО тупо ставить одну пару на сток ряд нафиг не надо.
aviatorrr
SOF писал(а):

aviatorrr писал(а):

валить он не может по определению


не соглашусь
вон у Антона он очень не плохо валил Wink


Если также протюнить 1.5 то прихода будет много больше supercool
З.Ы
Я обееми руками за 1.3 gpn
только если после моей перелезать на 1.5 то становится немного грустно cry
diimm
aviatorrr писал(а):

Я обееми руками за 1.3


А Йа, а йа за 1,4 тремя ногами hehe
х123ас
aviatorrr писал(а):

Если также протюнить 1.5 то прихода будет много больше supercool


Ясное дело, но у чела в наличии только один мотор)
Alex_21124 писал(а):

х123ас писал(а):
но на практике, на скольк изменится время на ускорение

На доли секунды.
Помножим эти доли секунд на 100 поворотов и получим пару секунд.


Опять же, речь за раллийный режим
Alex_21124 писал(а):

Если не спорт, то разве можно назвать тюнинг актуальным? Smile


Посмотри сколько народу тюнит моторы, и сколько из них ездят на хоть какие то соревнования? Если 10% наберётся от общего числа тюнеров то хорошо Smile
diimm
Если рурьёзно, точи в 1,4 приход будет, ну и 10,93 Wink Это будет ездить supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы