Страница 2 из 2
uBaH
Ну тогда в чем же дело!?
Релюху взял не в железном корпусе!
uBaH
=Moroz=
Может че я не правильно подключил?
=Moroz=
uBaH
У меня год стояла в железном. Сейчас поменял на пластмассовую. Разницы нет. Я тебе писал, что и куда подключать. Проверь. Всё должно работать. Реле поменяй, может бракованная.
uBaH
=Moroz=
C 87 Контакта на втягивающий кидать? т.е на тот контакт откуда я вытащил красный провод!
=Moroz=
на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка тонкий красный провод снятый с втягивающего, на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее, откуда сняли провод на 86.
=Moroz=
uBaH
Там же просто всё, при подаче напряжения на 85-86 (плюс и минус) контакты 87 и 30 замыкаются. Т.е. плюс с АКБ напрямую пойдёт на втягивающее, в принципе отверткой ты делаешь то-же самое.
BadFly
Краткий отчет:
Приехал в гараж, снял воздушный фильтр, попробовал завести отвёрткой - заводица. Посмотрел массу, подзатянул минус на акб, протянул массу на двигатель и на кузов. Подогнул контакты на клемме 50 на втягивающем. Добрался до переходного клемника замка зажигания - все чистенько, все норм. Завел, прогрел, заглушил, оставил включёнными габариты. покурил минут 20 - заводица. Все собрал, выехал с гаража, пошел гараж закрывать, закрыл, сел - НЕ ЗАВОДИЦа wwow полез в багажник за отверткой, открыл капот - от отвертки заводица, от ключа тоже wwow Больше пока проблема не выскакивала, что было - х его з cry
=Moroz=
BadFly
Плюсовой провод (клемы) тоже почисть. Часто окисляется на гене. Так же полезно бросить дополнительную массу на кузов. Удобно взять косичку от класики и кинуть её между регулировочным болтом гены и массой на правом лонжероне, куда масса от правой фары приходит.
ALE)(
недавно я перебирал свой стартер. разобрал, почистил, смазал. Когда поставил, заводиться стала раза с 10-ого. Потом от ключа вовсе перестала заводиться. Заводилась только когда отверткой замыкал контакты на втягивающем. Делать нечего, пришлось заново снимать стартер. Оказалось, что я неправильно поставил резиновую пробку между втягивающим и корпусом стартера. В этой пробке имеется выступ, в который упирается рычаг втягивающего реле. Плечо этого рычага изменилось и необходимо было бОльшее усилие от втягивающего. собрал все заново и ВУАЛЯ! Good
Может автор тоже перебирал стартер и собрал неправильно?
Автобот
Ваз 2112, 1.5 ,инжектор. Вопрос: с сигнализции снялась, заводиться не хочет совсем - в смысле стартер молчит. Вся электрика работает, клеммы на аккуме в норме- слежу. Бросил в чужом дворе, темно уже лазить, завтра стартер, конечно, гляну НО!!! спать мешает думка: было уже так, по весне, и там проблема была в сгоревшей дорожке на блоке предохранитлей. Менять блок не стал, запаяли мне дорожку, но причину не нашли, а ток, судя по блоку, был приличный. Может, опять вылезло? И что это было ?
sevaru
Автобот писал(а):

с сигнализции снялась, заводиться не хочет совсем - в смысле стартер молчит


А сигналка случаем не стартер блокирует? Может не разблокировала.
Автобот
я в прошлый раз тоже на нее подумал, ан нет... Сейчас не знаю, утром ковыряться полезу...
=Moroz=
Автобот
Пробуй завести отверткой. Если не получится - замкни 2 болта на втягивающем, если крутит стартер, втягивающему превед, если нет - рой стартер. Если отверткой заведешь - проверь, приходит ли напряжение на контакт от Замка зажигания на втягивающем (похоже, твой случай) при попытке завести (ключ на старт). Возможно у тебя сига рвет цепь стартера. Тогда ищи релюху. Где она - известно тока установщикам. в любом случае надо прозвонить цепь от ЗЗ до втягивающего. На ЗЗ: +12 - розовый, на втягивающее-красный.
uBaH
=Moroz=
Я наконецто починил свою разволюху))) Снял втягивающее (Новое) разобрал смотрю там пятаки от контактов очень далековато! Взял под пятаки шайбы подложил! Собрал и поехал!!! Теперь заводится и со светом и с музыкой! и с печкой!!!! Ура!!! Всем спасибо за помошь!!!! th2 Ну и вывод такой!! Новые запчасти не значат что они лучше старых)
maksson
Молодец Good Все к втягивающему и вело))Такое вот у нас г... продают(((
=Moroz=
uBaH
Рад за тебя. Smile
Автобот
Вааще весело. Утром пришел, снег смел, сел, зажигание включил- бензонасос зажужжал. Я "штурману" (БК) : - "напряжение?" - ну, типа, надо же с чего-то начинать - он мне: "10,6 В" . Ну ладна, ключ на старт - ЗАВЕЛАСЬ!!!! Че ей вечером нада была?... Буду ждать когда опять вылезет... Стабильности в Мире нет...
sevaru
Автобот писал(а):

напряжение...10,6 В


wwow Эт в бортовой сети в состоянии покоя (ДВС не работает, зажигание вкл., потребители все откл.)??? Чета маловато будет. Так глядишь, и не переживет у тебя зиму аккумулятор.
Хотя, точнее напругу надо мерить на АКБ, и потом уже сравнивать с показаниями БК. До этой процедуры я бы БК не доверял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы