#101: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Декабря 2008 09:48 |
1 сек на реакцию (Видим стопы, принимаем решение, убираем ногу с газа и ставим на тормоз)
#102: Автор: 21106, Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Добавлено: 31 Декабря 2008 10:16 |
При этом скорость и метры значения не имеют.
40км/ч = 11м/с, т.е. 44м
60км/ч= 16м/с, т.е. 66м
#103: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 31 Декабря 2008 11:09 |
Это для тормозов по жизни.
#104: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Декабря 2008 11:45 |
Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.
1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;
2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;
3. На укатанном снегу - не менее трех секунд;
4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд.
В любом случае, дистанцию всегда стоит увеличить в случае, когда вы используете шины неподходящие для данных условий, когда тормозная система работает не совсем эффективно, скажем из-за намокания колодок, вы ослеплены встречным водителем и других. Но во всех условиях, чем больше будет дистанция впереди, тем меньше шансов, что вы попадетесь.
#105: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 31 Декабря 2008 12:02 |
И все же 2 секунды:
#106: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 31 Декабря 2008 15:03 |
Не. Там реально около секунды. 0.1 сек на восприятие мозгом зрительного сигнала стопов, 0.1 сек на передачу ноге команды начать перемещение, 0.1 сек - отдернуть от педали газа, 0.1 сек - перенести на тормоз. 0.05 сек - выбрать свободный ход педали тормоза. Итого, если не спортсмен, то самый минимум - это порядка 0.45 сек. Любое отвлечение внимания от стопов впереди идущего даст 0.2-0.4 сек задержки привлечения внимания загоревшимися стопами. Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.
#107: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Декабря 2008 16:05 |
она еще 0.3сек не горит
#108: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 31 Декабря 2008 17:21 |
загорались они практически одновременно
лампы же накаливания
Так что смотреть надо не только на стопы - расстояние до бампера начинает сокращаться - время тормозить.
Вот не работающие стопы вижу регулярно.
#109: Автор: Atrox, Откуда: 177 RUS
Добавлено: 31 Декабря 2008 20:05 |
#110: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Января 2009 17:25 |
Не говори глупостев. На фоне светодиодов они тормозные.
#111: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 01 Января 2009 18:11 |
При любом мало-мальском траффике при такой дистанции кто-нибудь вклинится перед тобой. В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!
#112: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 02 Января 2009 13:55 |
Вклинивание в городском потоке - это естественный процесс. Многие могут заметить, что двигаясь равномерно в одной полосе и наблюдая за джипом-"шахматистом" к 3-4 светофору оказываются вместе. Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
Пройдите тренинг по безопасному вождению - сами в этом убедитесь. Хотя звучит это пародоксально, согласен.Но реалии таковы.
#113: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 03 Января 2009 12:56 |
1. Я не понял Вашу глубокую мысль Я где-то писал про шашки/шахматы?
В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!Так что обычно больше 2 сек разницы в городе держать просто не получится.
2. Чтобы понять бесполезность "шашек" на дороге, мне не нужны курсы или тренинги - достаточно проехать по пробке на МКАДе
3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.
4. Как "шашки" на дороге соотносятся с темой дискуссии, т.е. дистанция до впереди идущего авто когда обе машины идут по 1 полосе без перестроений?
#114: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 14:33 |
Мы не держим дистанцию из-за боязни "шахматистов" - ведь так?
3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.
См. пункт 1. От вклинившегося "Шашиста-шахматиста" надо отодвинуться на 4 сек.
#115: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 03 Января 2009 14:39 |
Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
#116: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 03 Января 2009 14:54 |
за счет шахмат вставать в "правильный" ряд и успевать на зеленые - выигрыш очень большой
#117: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 03 Января 2009 16:29 |
Тут скорее будут работать не "шашки", т.е. именно непрерывное метание из ряда в ряд, а знание, какой ряд на каком светофоре "застревает" из-за большого количества желающих повернуть налево, или ожидающих правой стрелки. Заранее перестраиваться в другой ряд и держаться его до следующей такой вероятной "проблемы". Имхо - такой режим езды к шашкам не имеет никакого отношения
#118: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 03 Января 2009 21:26 |
#119: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Января 2009 22:20 |
#120: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2009 17:55 |
#121: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 09 Февраля 2009 18:49 |
А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ
#122: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Февраля 2009 21:34 |
#123: Автор: mosdim, Откуда: Питербурхъ
Добавлено: 11 Февраля 2009 14:29 |
А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ
#124: Автор: Николай-II,
Добавлено: 12 Февраля 2009 14:33 |