Павел-II писал(а): Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.
Что в нем огромного-то? Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.Doc Brown писал(а):Павел-II писал(а): Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.
Что в нем огромного-то?
Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.
Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.
Вы попробуйте вырезать из бумаги знак такого размера и приложите его к заднему стеклу своего авто.Павел-II писал(а):Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.
Мне нравится ваш пафос - значительно! Что для вас значительно? Для меня 10 мм в минус на сторону - а именно такое отклонение от ГОСТа у этих наклеек - ибо мерил знак "Ш" - это незначительно.
P.s. Меряется не по началу закругления, а по воображаемому пересечению сторон, как в ГОСТ Р 41.27-99 (знак аварийной остановки)HuKCEP писал(а):А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?
Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.HuKCEP писал(а):А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?
Я уже писал об этом - были сообщения, что некоторые адвокаты пытались это использовать и перевести на обоюдку, но не было ничего о результатах таких попыток - думаю, что в результате было, как написал Andrey 21114Andrey 21114 писал(а):Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.
в каждой передаче "Главная дорога" рассматривается какая-нить аварийная ситуация. Например
"В этой ситуации виноват водитель красного автомобиля, т.к. подъезжая к перекрёстку со знаком "уступи дорогу", он должен был пропустить двигавшийся по главной дороге синий автомобиль, но если водитель красного автомобиля в суде докажет что у него небыло технической возможности предотвратить ДТП, то виновным могут признать водителя синего автомобиля..."
HuKCEP
Вешать обязан. Написано в ПДД.
Цитата: 5. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.
HuKCEP писал(а):Doc Brown
В таком случае получается - обоюдка. Хотя понимаю что на практике это трудно реализовать.
Что реализовать? Где в ПДД сказано что наличие Ш у впереди идущей машины - это опупенно короткий тормозной путь априори? Все о чем говорит Ш сзади едущему, согласно ПДД, - что резина с гвоздями. Все, больше не о чем. Для чего эта инфа нужна - непонятно, т.к. в нынешних реалиях и нешипованная может оказаться много лучше. Так что аргумент этот никакого веса не имеет.6D61696C писал(а):при разборе ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил
никто не будет выяснять какая резина тормозит лучше. будут руководствоваться действующими правилами.
а в действующих правилах:
1. Несоблюдение безопасной дистанции тоже нарушение правил.
2. КАЖДЫЙ водитель обязан содержать свою машину (п.2.3.1. ПДД) в таком состоянии, чтобы ее тормозной путь соответствовал ГОСТу (п.1.1 ОП). Причем ПДД не сколько не оговаривает связь наличия буквы Ш на заднем стекле и нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы. Т.е. проще говоря, согласно правилам, все легковушки должны тормозить одинаково хорошо при дперемещении по дорогам общего пользования. И если тот кто сзади не обеспечил этого, то он дважды нарушитель - дистанцию не соблюл и машина не исправна.6D61696C писал(а):если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?
На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Andrey 21114 писал(а):На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.
[/i]
ну сигнал рукой это всё равно что лампочки зажглись. речь идёт об отсутствии всяких сигналов.
правила возможно и допускают такую езду, но это считается неисправностью. Иначе на техосмотре можно сказать "а лампочки у меня не работают, я рукой показываю сигналы. дайте мне талончик."
Andrey 21114 писал(а):
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
[/i]
водитель выбирает безопасную дистанцию, основываясь на многих факторах - скорость, погода, видимость, дорожное покрытие.
доп факторами могут быть знак "Ш" и предположение о том что впередиедущее транспортное средство исправно и стопаки работают. (иначе он должен ехать с аварийкой).
можно конечно неучитывать эти допфакторы, но тогда возникает вопрос - а зачем тогда они существуют? (про Ш спрашивать не будем, т.к. это вопрос темы). зачем тогда стопаки на авто? если взадиедущий и так должен учитывать, что они могут неработать и держать дистанцию с запасом? для красоты?6D61696C писал(а):если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?
На практике, сзадиедущий водитель должен предугадывать все ситуации, в том числе и то, что передняя машина затормозит в 2-3 раза быстрее, чем он - и не только из-за шипов, но и просто потому что напр задняя машина Жигули со тормозами 13-дюймовыми тормозами, а передняя - тюнингованная иномарка с охрененно эффективными тормозами. Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.
К последнему вашему посту +1006D61696C писал(а):
На дороге надо думать за всех, а не только за себя
золотые слова!Doc Brown писал(а):Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.
я пару раз также. в пот прошибает конкретно.