Про букву "Ш" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#26:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:26
Павел-II писал(а):

Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.


Что в нем огромного-то? Shocked Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.

#27:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:22
Что-бы водитель сзади знал, что шипы есть и могут случайно выскачить и зарядить ему в ... , а скорость у летящего шипа как у пули.
#28:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:25
avarte
А чем шип отличается от камешка, вылетающего из протектора? supercool

#29:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:28
Doc Brown писал(а):

Павел-II писал(а):

Вы только представте, какой это получается ОГРОМНЫЙ треугольник у вас на заднем стекле.


Что в нем огромного-то? Shocked Знаки "У", "Туфля", "Чайник" - все имеют размер стороны 200 мм.



Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.
Вы попробуйте вырезать из бумаги знак такого размера и приложите его к заднему стеклу своего авто.

#30:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:41
Павел-II писал(а):

Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.


Мне нравится ваш пафос - значительно! Что для вас значительно? Для меня 10 мм в минус на сторону - а именно такое отклонение от ГОСТа у этих наклеек - ибо мерил знак "Ш" - это незначительно.

P.s. Меряется не по началу закругления, а по воображаемому пересечению сторон, как в ГОСТ Р 41.27-99 (знак аварийной остановки)

#31:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 20:20
Заметил, что знак "Ш" в 80-90% случаев равнозначен знакам "У" и "!", причём в любую погоду.
#32:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 05:26
аха. настоящие патсаны знаками себя не облеивают, круглый год ездят на летней резине, тонируют фары и лобовуху в ноль (настоящий профи не нуждается в хорошей видимости) и не включают поворотники. т.к. все эти "прибамбасы" нужны для чайников.
gpn

#33:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:13
А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?
#34:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:46
HuKCEP писал(а):

А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?



Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.

#35:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 12:53
HuKCEP писал(а):

А не получится ли.. в случае отсутствия знака "Ш" , если , не дай Бог, вам сзади влетит водила на летней резине или просто со старой зимней и скажет. У вас шипы, а знака нет. Вина не моя. есть какой-нить закон на эту тему?


Я уже писал об этом - были сообщения, что некоторые адвокаты пытались это использовать и перевести на обоюдку, но не было ничего о результатах таких попыток - думаю, что в результате было, как написал Andrey 21114

#36:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:43
Andrey 21114 писал(а):

Есть. Называется "соблюдай дистанцию". 100% виноват будет въехавший в зад.


в каждой передаче "Главная дорога" рассматривается какая-нить аварийная ситуация. Например
"В этой ситуации виноват водитель красного автомобиля, т.к. подъезжая к перекрёстку со знаком "уступи дорогу", он должен был пропустить двигавшийся по главной дороге синий автомобиль, но если водитель красного автомобиля в суде докажет что у него небыло технической возможности предотвратить ДТП, то виновным могут признать водителя синего автомобиля..."
lol1

#37:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:03
6D61696C
Вот пусть и доказывает, что он соблюдал БЕЗОПАСНУЮ дистанцию для данных условий движения и технического состояния его ТС. И техническую невозможность остановиться.

#38:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:20
Doc Brown
Да это все понятно и с вышесказавшими форумчанами я согласен. Тут вопрос другой - ОБЯЗАН ли водитель при наличи шипованной резины вешать знак Ш или нет. И если да, то где это написано. Если нет такого НПА то можно в случае возникновения описанной мною ситуации смело посылать в сад, а если есть... то не исключена и обоюдка.

#39:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:21
HuKCEP
Вешать обязан. Написано в ПДД.
Цитата:

5. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Шипы" - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.


#40:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:40
Doc Brown
В таком случае получается - обоюдка. Хотя понимаю что на практике это трудно реализовать.

#41:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:58
HuKCEP писал(а):

Doc Brown
В таком случае получается - обоюдка. Хотя понимаю что на практике это трудно реализовать.



Что реализовать? Где в ПДД сказано что наличие Ш у впереди идущей машины - это опупенно короткий тормозной путь априори? Все о чем говорит Ш сзади едущему, согласно ПДД, - что резина с гвоздями. Все, больше не о чем. Для чего эта инфа нужна - непонятно, т.к. в нынешних реалиях и нешипованная может оказаться много лучше. Так что аргумент этот никакого веса не имеет.

#42:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 20:36
при разборе ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил

никто не будет выяснять какая резина тормозит лучше. будут руководствоваться действующими правилами.

#43:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:25
6D61696C писал(а):

при разборе ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил

никто не будет выяснять какая резина тормозит лучше. будут руководствоваться действующими правилами.



а в действующих правилах:

1. Несоблюдение безопасной дистанции тоже нарушение правил.

2. КАЖДЫЙ водитель обязан содержать свою машину (п.2.3.1. ПДД) в таком состоянии, чтобы ее тормозной путь соответствовал ГОСТу (п.1.1 ОП). Причем ПДД не сколько не оговаривает связь наличия буквы Ш на заднем стекле и нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы. Т.е. проще говоря, согласно правилам, все легковушки должны тормозить одинаково хорошо при дперемещении по дорогам общего пользования. И если тот кто сзади не обеспечил этого, то он дважды нарушитель - дистанцию не соблюл и машина не исправна.

#44:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 05:09
если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?
#45:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:23
6D61696C писал(а):

если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?



На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

#46:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:33
Andrey 21114 писал(а):

На практике так и будет. Тем более после удара доказать факт неисправности лампочек будет весьма проблематично. Да и правила допускают такую езду, заменив лампочки сигналами рукой.
[/i]


ну сигнал рукой это всё равно что лампочки зажглись. речь идёт об отсутствии всяких сигналов.

правила возможно и допускают такую езду, но это считается неисправностью. Иначе на техосмотре можно сказать "а лампочки у меня не работают, я рукой показываю сигналы. дайте мне талончик."

Andrey 21114 писал(а):


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
[/i]


водитель выбирает безопасную дистанцию, основываясь на многих факторах - скорость, погода, видимость, дорожное покрытие.

доп факторами могут быть знак "Ш" и предположение о том что впередиедущее транспортное средство исправно и стопаки работают. (иначе он должен ехать с аварийкой).

можно конечно неучитывать эти допфакторы, но тогда возникает вопрос - а зачем тогда они существуют? (про Ш спрашивать не будем, т.к. это вопрос темы). зачем тогда стопаки на авто? если взадиедущий и так должен учитывать, что они могут неработать и держать дистанцию с запасом? для красоты?

#47:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 07:39
вообще, надо быть взаимовежливым на дороге. в совковые времена автолюбитель-автолюбителю был друг. сейчас - скорее враг.
повороты не включаем, знак Ш не клеим, стопаки не чиним. похрену. все вокруг телепаты. пускай догадываются о моих манёврах.

я, например, если где-то выезжаю задом и вижу что приближается другой авто по пересекаемой со мной траектории, я обязательно нажму на тормоз(даже если машина не катится), чтоб наряду с сигналом заднего хода загорелись стопаки и другой водила знал, что я его вижу и мне бибикать и мигать фарами ненадо. Мне не трудно и ему понятно.

если я еду в левом ряду по четырёхполоске с разделительным газоном и знаю, что мне через пару сотен метров поворачивать налево в технологический разрыв (заезд во двор у меня такой), то я стараюсь заранее включитть левый поворотник и пару раз мигнуть стопаками, чтоб задние успели перестроиться в правую полосу при необходимости.

На дороге надо думать за всех, а не только за себя

#48:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:19
6D61696C писал(а):

если на впереди идущей машине неисправны тормозные лампочки. в этом случае тоже полностью виноват взадиедущий водитель? т.е. он должен предполагать что лампочки могут быть неисправны и держаться ещё метров на сто по-дальше?


На практике, сзадиедущий водитель должен предугадывать все ситуации, в том числе и то, что передняя машина затормозит в 2-3 раза быстрее, чем он - и не только из-за шипов, но и просто потому что напр задняя машина Жигули со тормозами 13-дюймовыми тормозами, а передняя - тюнингованная иномарка с охрененно эффективными тормозами. Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.



К последнему вашему посту +100

#49:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:30
6D61696C писал(а):


На дороге надо думать за всех, а не только за себя


золотые слова!

#50:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:59
Doc Brown писал(а):

Я один раз побывал в такой сиуации, когда при начале торможения между мной на Классике и ино было метров 10, а в конце осталось пол-метра.


я пару раз также. в пот прошибает конкретно. pray




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU