TranSport писал(а):а я купил приклеел 6рублей не деньги шобы и забыть про ето.
приятно однако што за 6 р. можно еще что то купить
Да днло не а цене наклейки =)
Дело в том что я, да и многие другие - противники всякого рода наклеек, вставок типа ГТО и прочего.6D61696C писал(а):
Ну в теории он должен говорить едущим_с_зади_водителям что у тебя тормозной путь на льду несколько короче против обычной зимней резины. шоб задние держались от тебя подальше
?
еще надо клеить знаки "АБС", "Задние дисковые тормоза", "тормоза 15"", "вакуумный усилитель 9"", "время реакции 2 мс", "хорошая импортная резина"Doc Brown писал(а):Павел-II писал(а):Так и эти наклейки тоже имеют сторону значительно менее 200 мм.
Мне нравится ваш пафос - значительно! Что для вас значительно? Для меня 10 мм в минус на сторону - а именно такое отклонение от ГОСТа у этих наклеек - ибо мерил знак "Ш" - это незначительно.
P.s. Меряется не по началу закругления, а по воображаемому пересечению сторон, как в ГОСТ Р 41.27-99 (знак аварийной остановки)
Сегодня купил типичную Ш-наклейку на липкой основе. Измерил по технологии уважаемого Doc Brown'a - получилось 14 см. Согласитесь, 6 см - эту уже значительное отклонение.Павел-II писал(а):Сегодня купил типичную Ш-наклейку на липкой основе. Измерил по технологии уважаемого Doc Brown'a - получилось 14 см.
Прийдется вам за наклейками в Рашу ехать
У нас с размерами наклеек все в порядке - 19-19.5 см
(это большие, а есть рядом на витрине и маленькие - вашего размера)Doc Brown писал(а):Павел-II писал(а):Сегодня купил типичную Ш-наклейку на липкой основе. Измерил по технологии уважаемого Doc Brown'a - получилось 14 см.
Прийдется вам за наклейками в Рашу ехать
У нас с размерами наклеек все в порядке - 19-19.5 см
(это большие, а есть рядом на витрине и маленькие - вашего размера)
Cпасибо за приглашение. Да я только недавно вернулся из Москвы. Мои впечатления в топике "Заметки гостя столицы...".Doc Brown писал(а):А когда суд навесит даже 5% вины от влетевшего в зад Бентли - по обоюдке (ибо у того есть деньги на адвоката) - то мало не покажется
+1 как тут говорят..
Есть требование нормативно-правового акта установить опознавательный знак "Шипы", если на машине стоят ошипованные шины.
То есть вопрос надо ставить так: нарушать или не нарушать?..Andrey 21114 писал(а): С учетом того что задние стекла можно хоть краской черной закрасить...
это ты судье раскажешь
умники блинV1T писал(а):Я всегда вешаю Ш, маленькую...летом снимаю...Мне не трудно....
А по своим знакомым заметил, что те, кто эту ШЕ не клеит, и в остальных автоделах пофиг...сты просто говоря....ездят пока ченить не отломается в прямом смысле...
+100
conceptual писал(а):Doc Brown писал(а):А когда суд навесит даже 5% вины от влетевшего в зад Бентли - по обоюдке (ибо у того есть деньги на адвоката) - то мало не покажется
+1 как тут говорят..
Есть требование нормативно-правового акта установить опознавательный знак "Шипы", если на машине стоят ошипованные шины.
То есть вопрос надо ставить так: нарушать или не нарушать?..
Допустим, что нарушение есть, но статьи нет. Под какой пункт подводить протокол? Тем более при наличии действующего талона ТО.Andrey 21114 писал(а):9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.. где тут про "Ш" или про не "Ш"?
а где тут про дорожное покрытие? снег, лёд? где тут про скорость? ничего этого нет, но водитель выбирает дистанцию с учётом всего этого.
ваше дело клеить Ш или нет. но если не дай бог я кому-то въеду в зад и этот кто-то будет на шипах и без буквы Ш, я обязательно попрошу этот факт зафиксировать в протоколе. а там - посмотрим. Мне терять будет уже нечего. хуже себе я не сделаю - это точно.
и не надо тут разводить демагогию про "совковое" ПДД. ПДД писалось кровью. Причём не нашей. пока...
Если в случае возникновения аварияной ситуации (не по вашей вине) вы совершите манёвр уклонения и столкнётесь с другим ТС или пешиком, то виноваты будете вы, т.к. в ПДД написано что вы должны были ТОРМОЗИТЬ, а не уклоняться.6D61696C писал(а):Andrey 21114 писал(а):9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.. где тут про "Ш" или про не "Ш"?
а где тут про дорожное покрытие? снег, лёд? где тут про скорость? ничего этого нет, но водитель выбирает дистанцию с учётом всего этого.
ваше дело клеить Ш или нет. но если не дай бог я кому-то въеду в зад и этот кто-то будет на шипах и без буквы Ш, я обязательно попрошу этот факт зафиксировать в протоколе. а там - посмотрим. Мне терять будет уже нечего. хуже себе я не сделаю - это точно.
и не надо тут разводить демагогию про "совковое" ПДД. ПДД писалось кровью. Причём не нашей. пока...
Если в случае возникновения аварияной ситуации (не по вашей вине) вы совершите манёвр уклонения и столкнётесь с другим ТС или пешиком, то виноваты будете вы, т.к. в ПДД написано что вы должны были ТОРМОЗИТЬ, а не уклоняться.
Извините, демагогию вы разводите, приводя какие то умозаключения непонятно из чего высосанные. Цитату из закона дайте, не надо аллигорий про "кровью написано". Назвать причиной дтп отсутствие Ш можно с таким же успехом, как и за то, что впереди идущий был не пристегнут или не имел на лобовом стекле талона ТехОсмотра. Поэтому гаишники уже давно не следят за ней, потому что никакой смысловой нагрузке в Ш уже давно нет. Либо опровергните этот тезис цитатой из ПДД.
И не надо кстати с темы соскакивать, причем тут "маневр уклонения"?Andrey 21114 писал(а):приводя какие то умозаключения непонятно из чего высосанные. Цитату из закона дайте, не надо аллигорий про "кровью написано".
...
никакой смысловой нагрузке в Ш уже давно нет. Либо опровергните этот тезис цитатой из ПДД.
очень интересно. я должен приводить цитаты из законов, а вам достаточно сказать про "отсутствие смысловой нагрузки" и вы на коне. сами докажите-ка бессмысленность Ш цитатами из законов, а я посмотрю.
в законе (в ПДД) написано "должно быть Ш" вот вам цитата. остальное - ваши домыслы.
Andrey 21114 писал(а):
Назвать причиной дтп отсутствие Ш можно с таким же успехом, как и за то, что впереди идущий был не пристегнут или не имел на лобовом стекле талона ТехОсмотра.
угу. и негорящие стопы тоже не могут быть причиной ДТП. Они же для красоты? Они никакой информации для взадиедущего не несут? Где в ПДД написано что водитель должен смотреть на стопы? НИГДЕ!
Andrey 21114 писал(а):
Поэтому гаишники уже давно не следят за ней
то, что гаишники не проверяют наличие Ш, тоже не аргумент. Это говорит лишь о раздолбайстве гаишнегов.
У меня на техосмотре СО не мерили и что из этого следует?
они также до сих пор не проверяли пристёгнутость задних пассажиров, хотя в ПДД во все времена был пункт, что при наличии ремней все должны быть пристёгнуты. Но сколько себя помню - пристёгивались только передние.