Страница 5 из 5
dmitr033
Шульц писал(а):

1 сек на реакцию (Видим стопы, принимаем решение, убираем ногу с газа и ставим на тормоз)


Это для тормозов по жизни. Так что с этим я точно не согласен. Чтобы то ни было увидел - снял ногу с газа перенес на тормоз - ОПА - стопы загорелись - начал тормозить. Ну меня так учили. Кстати считать предлагали 1001, 1002. Даже если протупить полсекунды до начала торможения - запас останется достаточный. Естественно речь идет о машинах одноклассниках по торможению. Когда я еду на буханке УАЗ-452, на скоростях за 60 я держу паузу в 6 секунд, если только не пристроюсь за грузовиком, тогда 2 сек., ну не умеет он тормозить.
21106
Шульц писал(а):

При этом скорость и метры значения не имеют.


Ну как это не имеют? Другое дело что в данной системе измерения дистанции, она остается неизменной при любой скорости. А вот если ее перевести в метры, то и получается
wraithik писал(а):


40км/ч = 11м/с, т.е. 44м
60км/ч= 16м/с, т.е. 66м

Doc Brown
dmitr033 писал(а):

Это для тормозов по жизни.


Не. Там реально около секунды. 0.1 сек на восприятие мозгом зрительного сигнала стопов, 0.1 сек на передачу ноге команды начать перемещение, 0.1 сек - отдернуть от педали газа, 0.1 сек - перенести на тормоз. 0.05 сек - выбрать свободный ход педали тормоза. Итого, если не спортсмен, то самый минимум - это порядка 0.45 сек. Любое отвлечение внимания от стопов впереди идущего даст 0.2-0.4 сек задержки привлечения внимания загоревшимися стопами. Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.
dmitr033
Doc Brown писал(а):

Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.


Теперь я понимаю почему со светофора некоторые уезжают с задержкой после включения зеленого (при отсутствии поперечных) около секунды - они просто тратят 0,3 секунды на то чтобы поставить ногу на газ.
И все же 2 секунды:
http://kingtuning.ru/masterstvo/12.shtml
Цитата:

1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;
2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;
3. На укатанном снегу - не менее трех секунд;
4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд.
В любом случае, дистанцию всегда стоит увеличить в случае, когда вы используете шины неподходящие для данных условий, когда тормозная система работает не совсем эффективно, скажем из-за намокания колодок, вы ослеплены встречным водителем и других. Но во всех условиях, чем больше будет дистанция впереди, тем меньше шансов, что вы попадетесь.

Doc Brown
dmitr033 писал(а):

И все же 2 секунды:


Про 2 сек я и не спорил. Тут вполне согласен с одной оговоркой - на трассе, когда идешь 100 и выше - лучше держать 3 сек. Wink

В остальных случаях запаса в секунду ( 2сек дистанция, 1сек на реакцию) вполне хватит, чтобы не догнать бампер, когда передняя машина тоже тормозит рабочей тормозной системой, а не встала колом (люк, "паравозик" и т.д.) Кстати, и в этом случае 2 сек тоже вполне достаточно, чтобы не тупо тормозить, а посмотреть в зеркала вправо-влево и дернуть руль, чтобы уйти от столкновения
wraithik
Doc Brown писал(а):

Не. Там реально около секунды. 0.1 сек на восприятие мозгом зрительного сигнала стопов, 0.1 сек на передачу ноге команды начать перемещение, 0.1 сек - отдернуть от педали газа, 0.1 сек - перенести на тормоз. 0.05 сек - выбрать свободный ход педали тормоза. Итого, если не спортсмен, то самый минимум - это порядка 0.45 сек. Любое отвлечение внимания от стопов впереди идущего даст 0.2-0.4 сек задержки привлечения внимания загоревшимися стопами. Вот и получается среднее время начала торможения после загорания стопов - 0.7 - 0.9 сек.


После того как на лампочку стопсигнала придет +12 она еще 0.3сек не горит! Это хорошо видно когда на машине стоит светодиодный стоп, о вспыхивает всегда раньше чем стопы в фонарях. Так что 0.3 сек добавляй смело.
dmitr033
wraithik писал(а):

она еще 0.3сек не горит


Это не так. Во всяком случае на всех моих машинах (кроме УАЗа) есть (или были) доп.стопы светодиодные и загорались они практически одновременно. Задержка в загорании может быть у ксенона, у энергосберегающих ламп, лампы же накаливания и светодиоды загораются мгновенно. Во всяком случае я такого эффекта ни разу не видел. Вот не работающие стопы вижу регулярно. Так что смотреть надо не только на стопы - расстояние до бампера начинает сокращаться - время тормозить.
wraithik
dmitr033 писал(а):

загорались они практически одновременно


0.3 сек это и еть практически одновременно. Но на 60км/ч это - 5м.

dmitr033 писал(а):

лампы же накаливания


Не говори глупостев. На фоне светодиодов они тормозные.

dmitr033 писал(а):

Так что смотреть надо не только на стопы - расстояние до бампера начинает сокращаться - время тормозить.


Для оценки того что расстояние стало сокращаться надо явно больше 0.3сек, хотя бы 1 секунду. Человек хоршо реагирует на дивжение, а не на статитку. Пока не начнется резкоего сближения, человек не реагирует.

dmitr033 писал(а):

Вот не работающие стопы вижу регулярно.


Угу. Пидорастеры те кто так ездит. Даже я со своей леньнью лампочку в стопе на 3 день сменил, так у меня еще 5-6 лампочек в доп.стопе стоит и одна в рабочем Smile
Atrox
Ну не знаю, я на тормоз нажимаю, только когда это необходимо.
А так двигателем балансирую.

.
dmitr033
wraithik писал(а):

Не говори глупостев. На фоне светодиодов они тормозные.


Убедил, на каникулах попробую проверить. Но сегодня к машине ближе 10 метров не подойду.
Шульц
Doc Brown писал(а):

При любом мало-мальском траффике при такой дистанции кто-нибудь вклинится перед тобой. В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!



Вклинивание в городском потоке - это естественный процесс. Многие могут заметить, что двигаясь равномерно в одной полосе и наблюдая за джипом-"шахматистом" к 3-4 светофору оказываются вместе. Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
Пройдите тренинг по безопасному вождению - сами в этом убедитесь. Хотя звучит это пародоксально, согласен.Но реалии таковы.
Doc Brown
Шульц писал(а):

Вклинивание в городском потоке - это естественный процесс. Многие могут заметить, что двигаясь равномерно в одной полосе и наблюдая за джипом-"шахматистом" к 3-4 светофору оказываются вместе. Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.
Пройдите тренинг по безопасному вождению - сами в этом убедитесь. Хотя звучит это пародоксально, согласен.Но реалии таковы.


1. Я не понял Вашу глубокую мысль wwow Я где-то писал про шашки/шахматы?

2. Чтобы понять бесполезность "шашек" на дороге, мне не нужны курсы или тренинги - достаточно проехать по пробке на МКАДе gpn

3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.

4. Как "шашки" на дороге соотносятся с темой дискуссии, т.е. дистанция до впереди идущего авто когда обе машины идут по 1 полосе без перестроений?
Шульц
Doc Brown писал(а):


1. Я не понял Вашу глубокую мысль wwow Я где-то писал про шашки/шахматы?



А вот это кто писал?
Doc Brown писал(а):

В городе вообще больше 2 сек держать нереально по этой же причине - как выдержать дистанцию в 67 м (это 4 сек при 60 км/ч) чтоб никто не влез в городском потоке? Это 12 корпусов машины!Так что обычно больше 2 сек разницы в городе держать просто не получится.



Мы не держим дистанцию из-за боязни "шахматистов" - ведь так?


Doc Brown писал(а):


2. Чтобы понять бесполезность "шашек" на дороге, мне не нужны курсы или тренинги - достаточно проехать по пробке на МКАДе gpn



Я рассматривал нормальный городской траффик со светофорами, а не пресловутые пробки, где не действуют никакие првила, так как нет скорости и всегда кажется, что соседний ряд движется быстрее Wink

Doc Brown писал(а):


3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.



Этого не видят и "шахматисты", которые ведут свою "игру", но до места работы мы доезжаем либо одновременно, либо я отстаю на 2 мин за 20 км пути. Я согласен, что для армии 2 мин -очень много, а для меня гражданского - можно пренебречь.


Doc Brown писал(а):


4. Как "шашки" на дороге соотносятся с темой дискуссии, т.е. дистанция до впереди идущего авто когда обе машины идут по 1 полосе без перестроений?



См. пункт 1. От вклинившегося "Шашиста-шахматиста" надо отодвинуться на 4 сек.
Doc Brown
Шульц писал(а):

Мы не держим дистанцию из-за боязни "шахматистов" - ведь так?


Нет не так. "Шахматист" через 10-20 сек уйдет и освободит место. Хуже если вклинится перегруженная Газель или Камаз - они из этой полосы точно не уйдут в течение довольно длинного промежутка времени, будут тащиться и чадить - так и отставать от каждого на 4 сек? Может в Оренбурге это возможно, а в Мск и Подмосковье так можно вообще на месте остаться.

Шульц писал(а):

Doc Brown писал(а):


3. Никакой парадоксальности в Вашем утверждении я не вижу.

Этого не видят и "шахматисты", которые ведут свою "игру", но до места работы мы доезжаем либо одновременно, либо я отстаю на 2 мин за 20 км пути. Я согласен, что для армии 2 мин -очень много, а для меня гражданского - можно пренебречь.


Вообще-то я соглашался с Вами.....


Шульц писал(а):

См. пункт 1. От вклинившегося "Шашиста-шахматиста" надо отодвинуться на 4 сек.


Так можно вообще на дороге остановиться. Сегодня при дистанции в 2 секунды "шумахер" вклинился подрезая, а вы хотите, чтоб 4 сек держать.... Приезжайте к нам - попробуйте. Только и будете уворачиваться и замедляться. supercool

Короче - ИМХО в плотном потоке проблема не имеет идеального решения. При безопасной дистанции средняя скорость будет ниже потока, т.к. "дыру в 12 м (4 сек при 60 км/ч) будет все время кто-то занимать и прийдется все время тормозить, создавая 12 м до этого вновь появившегося и т.д. с регулярной периодичностью. Либо держать дистанцию, чтоб "сунуть нос" можно было только подрезая, тогда получается небезопасная дистанция и надо очень внимательно следить за обстановкой впереди, чтоб среагировать с минимальной задержкой относительно переднего. Но зато в этом случае удастся спокойно ехать со скоростью потока, т.к. "Шумахеры" попадаются, к счастью, эпизодически.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (03 Января 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Шульц писал(а):

Шахматы в горде дают выигрыш 3 мин за 40 км со светофорами.


Не всегда. Сами по себе шахматы дают очень мало толку, но вот если за счет шахмат вставать в "правильный" ряд и успевать на зеленые - выигрыш очень большой. А без последнего проще спокойно ползти.
Doc Brown
wraithik писал(а):

за счет шахмат вставать в "правильный" ряд и успевать на зеленые - выигрыш очень большой


"Это фантастика!" (ц) Wink
Нужно держать в памяти цикл работы каждого светофора, знать среднюю скорость на участке, чтобы попадать на "зеленую волну" на светофорах и соотносить скорости движения каждого их рядов с необходимой скоростью. При том, что в большинстве случаев скорости рядов в городе различаются максимум на 5 км/ч. И свой дерганный ритм движения надо как-то привести к нужной средней скорости на участке.

Тут скорее будут работать не "шашки", т.е. именно непрерывное метание из ряда в ряд, а знание, какой ряд на каком светофоре "застревает" из-за большого количества желающих повернуть налево, или ожидающих правой стрелки. Заранее перестраиваться в другой ряд и держаться его до следующей такой вероятной "проблемы". Имхо - такой режим езды к шашкам не имеет никакого отношения
Шульц
Doc Brown писал(а):


Тут скорее будут работать не "шашки", т.е. именно непрерывное метание из ряда в ряд, а знание, какой ряд на каком светофоре "застревает" из-за большого количества желающих повернуть налево, или ожидающих правой стрелки. Заранее перестраиваться в другой ряд и держаться его до следующей такой вероятной "проблемы". Имхо - такой режим езды к шашкам не имеет никакого отношения



Полностью согласен.
wraithik
Doc Brown
Ну в принципе так оно и есть. Шашки будут только следствием. А сами по себе они ничто, нет, вру, сами по себе они дроч и точка.
mylena
А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ
VLV
Знак Ш лежит в бордачке. Наклеить его до приезда гибонов не составит труда сразуже Smile
OldFeld
mylena писал(а):

А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ



встречное предложение - а ЗАЧЕМ его вообще отклеивать? pst
Ну висит себе и хрен бы с ним, жрать не просит..
Цифра
Расчеты ваши теория для случая, когда попутный впереди тормоз нажал и его машина мгновенно в пространстве остановилась.
mosdim
OldFeld писал(а):

mylena писал(а):

А МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО ЕГО КЛЕИТЬ



встречное предложение - а ЗАЧЕМ его вообще отклеивать? pst
Ну висит себе и хрен бы с ним, жрать не просит..


у меня один знак 2 зимы пережил - потерся, потрепался, выгорел красный цвет - летом еле оторвал. на эту зиму купил новый, эта зараза месяц проездила и сама отвалилась. так новый и не купил.
Николай-II
Нужно смотреть не только на ту машину, что перед тобой едет, а на предъидущую, или еще лучше - на третью-четвертую перед тобой. Тогда времени для принятия решения будет намного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы