Страница 6 из 6
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Не очень я отупляю, почему...


Патамушта - лентяи и балбесы supercool

Чтобы сделать узкую фазу надо чучуть башку поломать,
ибо профиль кулачка имеет разумные пределы,
после которых - сужение тянет на себя величину открытия клапана.
А она и так смешная - 7.6мм hehe

Вот широкая фаза - другое дело :
и подъём тебе в 10мм, и фаза в 310гр wwow
Пили себе ГБЦ на проворот кулака - хоть запились.
"Костмический" тюнинг ушёл далеко в отрыв supercool

max-np-max писал(а):

Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ??


А мне пофиг - даже если 256 - всё-равно алени ROFL
Смотри,
твоя полтарашка "взрывает" с 3200-3500,
траХтор (1.6) - попёр с 3000, а 1.8 - с 2500.
Фаза одна и та же.
Так объёмом подправляют широкую фазу!!!
max-np-max писал(а):

Врятли она на нерегулируемых шкивах с перекрыием в 20 градусов вверху повалит ИМХО


Да повалит, куда ему девацца. У всех валит - повалит и у нас supercool
На Акценте фаза 220гр, он до 5000 ващще свистит влёгкую.
max-np-max писал(а):

+100, я этот момент всегда четко просекаю..

Как думаешь победить пульсацию ???
(подсказка) - Пружинами - (имха) i9
max-np-max писал(а):

Я это хотел,как раз, проверить разрезными шкивами...


Ещё раз говорю, проверить - пока никак,
можно немного пощупать - понять, в какую сторону будет приход.
Без изменения зажигания и состава по большому счёту - ниачём supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

после которых - сужение тянет на себя величину открытия клапана.



Точно, чет я сразу недопер wwow и ведь сам рисовал когда то...redfac
Кир-кук писал(а):

Как думаешь победить пульсацию ???
(подсказка) - Пружинами - (имха)



Неии Smile Ниспроста с Хомером муфту эту тракторную за основу взяли, там реакцией вала(пульсациями) можно, по сути ,пренебречь.
Кир-кук писал(а):

можно немного пощупать - понять, в какую сторону будет приход.


Ну..., я и имел ввиду..

Кир-кук писал(а):

Без изменения зажигания и состава по большому счёту - ниачём


Здесь я бессилен.. cry
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Ниспроста с Хомером муфту эту тракторную за основу взяли, там реакцией вала(пульсациями) можно, по сути ,пренебречь.


Макс, главное с истинного пути не сбиться supercool

Чтобы с возрастающими оборотами сдвигать фазу в раннее открытие, нужно чтобы впускной распредвал начал с оборотами....обгонять колено !!!
Где только взять эту обгонную силу wwow wwow wwow ???

Распреды 240гр и настройку взваливаю на свою шею,
обгонная сила - с тебя i9
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Чтобы с возрастающими оборотами сдвигать фазу в раннее открытие, нужно чтобы впускной распредвал начал с оборотами....обгонять колено !!!
Где только взять эту обгонную силу wwow wwow wwow ???



Вот это как раз она и обеспечивает supercool я те говорю, она то ,что надо gpn доверься мне;)
Кир-кук писал(а):

Распреды 240гр и настройку взваливаю на свою шею,
обгонная сила - с тебя i9



мне только нужно точное значение в градусах, на сколько градусов впускной вал будет доворачиваться относительно шестерни supercool
Кир-кук
max-np-max, с 5гр до 20-25 supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

20-25 supercool



Мдяя, многовато..., ну да ладно, подумаем.. supercool
RoN
Ну так чо там? supercool Идет дело? Или заглохло? supercool
max-np-max
RoN писал(а):

Ну так чо там? supercool Идет дело? Или заглохло? supercool


Заглохло,пока, Ром, временно, но сбор инфы активно ведется, Кузьмич подключен, обещал разузнать Smile ,я думаю ,ближе к осени будет понятно, перспективное направление или нет, сливаться или вперед рвать...
Shes110
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ??

А мне пофиг - даже если 256 - всё-равно алени

Смотри,

твоя полтарашка "взрывает" с 3200-3500,

траХтор (1.6) - попёр с 3000, а 1.8 - с 2500.

Фаза одна и та же.



256 там усетаке... supercool
еще есть момент в профиле кулачка. мну валы поставил 8,6/270 с чем-то, опля, поперли с 2000 и прем весьма не плохо почти до 7000, в теорию ширшины фазы тутачке все не укладывается.
Кир-кук
Shes110 писал(а):

еще есть момент в профиле кулачка. мну валы поставил 8,6/270 с чем-то, опля, поперли с 2000 и прем весьма не плохо почти до 7000, в теорию ширшины фазы тутачке все не укладывается.


Всё нормально укладывается в теорию
- поехал ты снизу из-за увеличенного подъёма,
а до 7000 - это уже рулит фаза 270 supercool
Иначе говоря, с подъёмом 8.6 и штатной фазой 256,
ты бы до 7000 не поехал.

Shes110, читал твой отчёт по установке распредвалов...,
хотел писать тебе в личку, но раз ты сам сюда пришёл,
буду спрашивать здесь Smile

Итак 8.6/270 supercool

1. Попёрли - это примерно сколько в процентах приросло от того, что было ???
2. Где сейчас у тебя "подрыв" ???
3. Очень интересует расход топлива ???
Большой подъём клапана - большой расход горючки (теория) supercool
4. Ты вроде сам перепрошивал..., что пришлось перенастраивать в программе ???
5. Если ходил по трассе, какие обороты мотор любит в крейсерском режиме ???

Пока всё Smile
Shes110
Кир-кук, с тем, что было не сравнить, по процентовке незнаю, скажу одно, ездил недавно на карифановской стоковой 1,6 16кл, дык она больше похожа на пионэрский самокат после моей машины.
едет лучше с самых низов, подхват имеецо на 2500.
по расходу вопрос весьма интересный, если ехать в спокойном режиме, переключаться на 3000-3500 об без резких ускорений, то расход получается меньше, чем был на стандартных валах, а если валить "на все деньги", то расход соответствующий, но динамика компенсирует расход на раз-два.
прошивал сам, говорю сразу дрочева много, если б было к кому поехать, то сам бы не полез. настраивать надо режим пуска, хх, далее состав и уоз в режимах. если подробнее надо, то пиши в личку, расскажу о своих приключениях с прошивкой. да, кстати, форсунки еще родные стоят, их ацке мало, скоро поставлю волговские, под них донастрою.
по трассе на 5-й комфортно ехать от 2500 об.

ЗЫ: там фаза поболее 270гр, сколько точно, я не знаю. еще не закончены экперименты с перекрытиями.
Санёг
падъёмы 6с небольшим и более на сток голове недуются, сток подъём работает на пиленой башке с увеличенными клапанами. то Что немогли сделать вал с маленькой фазой так это ахинея rlzz большой подъём на тазу делают ради профиля, при заданной фазе
как то так Pardon
Shes110
alex83i писал(а):

сток подъём работает на пиленой башке с увеличенными клапанами.



дык большие тарелки увеличивают проходное сечение, тот же эффет дает бОльший подъем, однако увеличенные клапана имеют меньшее газодинамическое сопротивление, нежели маленькие, но высоко поднимающиеся, собсна вот.
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Кир-кук, с тем, что было не сравнить, по процентовке незнаю, скажу одно, ездил недавно на карифановской стоковой 1,6 16кл, дык она больше похожа на пионэрский самокат после моей машины.


hehe
Ну это я уже поимел без распредвалов supercool
Shes110 писал(а):

едет лучше с самых низов, подхват имеецо на 2500.
по расходу вопрос весьма интересный, если ехать в спокойном режиме, переключаться на 3000-3500 об без резких ускорений, то расход получается меньше, чем был на стандартных валах, а если валить "на все деньги", то расход соответствующий, но динамика компенсирует расход на раз-два.


Наконец-таки - расход на экономе и форсаже начал отличаться значительно supercool
Shes110 писал(а):

прошивал сам, говорю сразу дрочева много, если б было к кому поехать, то сам бы не полез. настраивать надо режим пуска, хх, далее состав и уоз в режимах. если подробнее надо, то пиши в личку, расскажу о своих приключениях с прошивкой. да, кстати, форсунки еще родные стоят, их ацке мало, скоро поставлю волговские, под них донастрою.
по трассе на 5-й комфортно ехать от 2500 об.


Значит, мне по-любому ехать на настройку с волговскими форсами в кармане.
alex83i писал(а):

падъёмы 6с небольшим и более на сток голове недуются, сток подъём работает на пиленой башке с увеличенными клапанами. то Что немогли сделать вал с маленькой фазой так это ахинея большой подъём на тазу делают ради профиля, при заданной фазе
как то так


Алекс, ни разу ничего не понял Smile
Shes110
Кир-кук писал(а):

Shes110 писал(а):прошивал сам, говорю сразу дрочева много, если б было к кому поехать, то сам бы не полез. настраивать надо режим пуска, хх, далее состав и уоз в режимах. если подробнее надо, то пиши в личку, расскажу о своих приключениях с прошивкой. да, кстати, форсунки еще родные стоят, их ацке мало, скоро поставлю волговские, под них донастрою.

по трассе на 5-й комфортно ехать от 2500 об.

Значит, мне по-любому ехать на настройку с волговскими форсами в кармане.



смотря докуда крутишь, может и не надо, сначала сними лог, посмотри загрузку при нынешней настройке, если будет маячить в районе 97-100%, тогда меняй.
Санёг
Кир-кук писал(а):

Алекс, ни разу ничего не понял Smile

Подъёмы более 6.5 мм или около того на стандартной башке ненесут никакого смысла ибо увеличение подъёма более указанной величины неприносит плодов в виде увеличения расхода воздуха, для пиленой бошки с большими клапанами становятся актуальны подъёмы порядка 7.5 мм, больший подъём получается из за профиля кулачка при широкой фазе, сам по себе подъём таких размеров ненужен...
Shes110
Алекс, если я тебя понял, то стокового подъема за глаза? только играться фазой можно?
Санёг
Shes110 писал(а):

Алекс, если я тебя понял, то стокового подъема за глаза? только играться фазой можно?

да
Shes110
скажи, а откуда такие данные по подъемам? слушай, по данной теории получается валики СТИ 2 (8,8 / 291) весьма вкусные?
Санёг
Shes110 писал(а):

скажи, а откуда такие данные по подъемам? слушай, по данной теории получается валики СТИ 2 (8,8 / 291) весьма вкусные?

Люди поведали мне, я незнаю насчёт СТИ конкретных, очень мало валов имеют нормальный профиль и после некоторого пробега работа их в головке начинает напоминать по шуму раздолбанное 8вэ на котором 50 тык клапана нерегулировали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы