Страница 2 из 5
Dranik
фермер
+много , если выбор встаёт то лутше из наших ТИТАН или из импорта это VARTA.
фермер
Guzh писал(а):

фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается:


Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.
Сергей 22
У меня АкТех. Нормально работает.
ilja
еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет? Wink Просто грузовик зимой не эксплуатирую практически Wink
Dranik
ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?


влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.
ilja
Хз попробую поставить.. если не влезет то придется новый покупать...
dvm99i
Guzh писал(а):

Из всех отечественных имхо признаю только тюменские


Боюсь, что уже признавал cry
До сего момента они простые свинцовые АКБ делали, а нынче тоже на кальций перешли.
Димoн писал(а):

gg_omg писал(а):
несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...


-это тоже спорно, и как раз в продолжение. Если был аккум без какльция (типа тюменского старого), то такую разрядку в ноль мог перенести...
Димoн
dvm99i писал(а):

то такую разрядку в ноль мог перенести...



Один раз может быть, но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...
dvm99i
Димoн писал(а):

но если постоянно его в ноль гонять, то любой в итоге станет полудохлым...


Кальциевый сразу же с первого раза...
Flyman
Dranik писал(а):

влезть может и влезет надо по месту прикидывать ,а вот чем ты 75А заряжать собираешся , наша гена даже 80А что у тебя должна стоять она не будет толком заряжать этот акум,темболее зима в переди чуть подсадил акум а обратно в рабочее сотояние гена его не вернёт ,мощности гены не хватит, ну конечно может ты будешь ездить сутками не вылазия изза баранки то может он и будет ещё добирать потерянную силу, больно уж ёмкость велика, А так по сабжу нам тока 62Аh мона вкорячить ещё попрёт.



Сэр! Учите матчасть! А именно в пункте зарядные характеристики в режиме заряда со стабилизацией напряжения. Описывать не буду - учите матчасть.

2 ilja
ilja писал(а):

еще у меня от ГАЗ -53 есть аккумулятор ТИТАН 75 ампер новая она в штатное место пятнашки влезет?



Где - то недавно терлось, bboyan если влезет то ставь! У меня влез на 72 а/ч. на 74 не влез. Это зависит от производителя.

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит. gpn
Dranik
Flyman
тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния.
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше.


да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.
Flyman писал(а):

И от генератора это не зависит.

да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!. ROFL
dimanich
1.5 года и установленный заводом подольский аккумулятор умер. VARTA, посмотрим на сколько его хватит. supercool
Sergey Pogorelov
фермер писал(а):

Я написал "если не насиловать", и от своих слов не отказываюсь. Можно следить и обслуживать и 3 раза в месяц и не уметь пользоваться ею. Если при заводке сажать АБ до нуля пока мычать стартер начнет, то пластины покоробятся и осыпятся,и тогда уход не поможет.ИМХО.


+10
Flyman

тогда бы ставили все от белазов в богажник да катались бы себе наздоровье,!!! сам подумай чо пишешь, какой нахрен 72 или 74 чо хочешь сказать что зимой ты его при короткой езде доведёш до нормуля , если при этом разрядку хоть небольшую и даж, Зимой он то крутить будет на ура пока с него всё не вытянишь , а вот он хрен чо с нашего гены возьмёт, до нормального состояния. Flyman писал(а):Если по хорошему то чем больше - тем лучше.

да!!! ну и ставь в богажник от белаза .имхо чушь несёшь.Flyman писал(а):И от генератора это не зависит. да мля ,а кто тогда заряжает акум , сам посебе живёт !!!.
"+100" ROFL

Последний раз редактировалось: Sergey Pogorelov (08 Ноября 2008 00:40), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.



ROFL ROFL
Упал, валяюсь.
Давай 100 ачей вкорячим в таз, посмотрим сколько ты с ним проездишь, коль от генератора у тебя не зависит. ROFL
Dranik
Sergey Pogorelov
Димoн +много ROFL ROFL ROFL я когда читал это :
Flyman писал(а):

Если по хорошему то чем больше - тем лучше. И от генератора это не зависит.

я просто пополу катался от таких "вумных" мыслей , а мы потом товарищи удивляемся почему же у нас так собираются вазы на заводе, если такие мастера там работают то скоро акумы на 100А в багажники ложать будут в стандартной комплектации авто , а если люкс возьмёш то ваще от танка батарей наложат.!!!! hehe
dvm99i
Болтология сплошная, и необоснованная...
То, что АКБ 75Ач не зарядит до нормуля- это полная чушь, мощность генератора тут не причём абсолютно, т.к. зарядка идёт с ограничением по напряжению. Токи вблизи напряжения 14В заряда АКБ маленькие. И практически без разницы тут сколько Ач 55 или 75. Другое вот дело, когда аккум сильно разряжен. Ограничения по току заряда в машине нет. И вот тут мощность генератора важна. Но если учесть, что у карбовых девяток генератор вообще 55А, а не 80, то можно сказать, что 75 Ач 80-и амперный генератор потянет без особых проблем.
Единственное, что хотелось бы посоветовать, при таком апгейде, обратить внимание на электропроводку. 1)Провод АКБ-генератор желательно умощнить или, как минимум, заменить стоковые клеммы на медные и пропаять, 2)массы , что есть под капотом, тоже отревизировать.
ilja
У меня генератор на 90 ампер стоит так что потянет будем думать.. а 75 амперный титан по размерам довольно ощутимо меньше такого же тюменского ну мож чуть больше 55 амперного тюменского.. так что будем думать что влезет...
Dranik
dvm99i
ещё один с 75 акумом,
dvm99i писал(а):

мощность генератора тут не причём абсолютно

ROFL ROFL ROFL
ставь сразу 100 в багажник.
dvm99i писал(а):

когда аккум сильно разряжен

дак прочё и толкуем , в посты ваще вчитываетесь ??? что толком после сей манипуляции с акумом , он ничего толком не поимеет с машины , что неесть гуд для таких акумов ,а то что поставить то его мона тока толку зимой ездить на Тазе с таким акумом , чтоб его тока садить а толком востанавливаться не будет к томуже если на улице -30 .
Dranik
ilja
да влезет он , влезет !!! нахрен тебе такие манипуляции с 74 , чо танк заводить собрался, 15 заводится -35 с 55 на ура , если конечно авто живое.проверено на личном опыте .
dvm99i
Dranik писал(а):

толком востанавливаться не будет


-будет... Читай сам внимательнее:
dvm99i писал(а):

у карбовых девяток генератор вообще 55А

, а АКБ 55Ач,- дык ведь заряжает, хватает... А вот 80А - для 74Ач почему-то мало...
Dranik писал(а):

к томуже если на улице -30


в -30 АКБ зарядку будет хуже брать, не спорю, дык опять же и тот и другой... Но вот "жиру" в 74Ач больше, т.е. ёмкость больше , следовательно при всех одинаковых условиях стартер он крутить будет тоже дольше...
Единственное, что проводка стоковая хилая. И косяки могут быть только из-за неё...
Tank
Батарейку надо заряжать иногда. Моя сейчас на подоконнике на работе греется.
Dranik
dvm99i писал(а):

толком востанавливаться не будет


dvm99i писал(а):

-будет... Читай сам внимательнее:

да !!! за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ??? Кому нить другому лапшу на уши иди повешай ,имхо брехня полная.
Dranik
dvm99i писал(а):

Но вот "жиру" в 74Ач больше,


да это никто и не оспаривает , дураку ясно что 74 резвее в разы ,а ты кого сабрался таким "жиром заводить" неужто 15 так она и от 55 с пол тычка заводится. Ставь тогда от танка там ещё больше "жира" мона будет завести даже с солидолом в дрыгатели. ROFL
dvm99i
Dranik писал(а):

за 20минут поездки до работы -30 у тя 74 успеет востановится ???


про 20 минут я ничего не говорил, а просто утверждаю, что в -30 55Ач у тебя будет ничем не живее при одинаковых условиях
dvm99i
P/S ещё я ничего не упомянул про внешнюю подзарядку (от ЗУ). И тот и другой АКБ, особенно если он эксплуатируется в городском режиме (старт-стоп), подзаряжать нужно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы