Страница 2 из 2
ilian
забыл спросить какой герметик купить, лактейп или казанский какой-нибудь?

>>Красный Абра высокотемпературный в тюбике использовал
zloba21124
У меня задняя заглушка вылетела при следующей ситуации.
Сильно торопился, увидел сзади ОГРОМНОЕ белое облако, указатель температуры в красном секторе. Вывод - слетел шланг с верхнего патрубка радиатора.
Залил тосол, затянул хомут и забыл про воздушную пробку!
Ехал под 160 минут 10, и как дым пошел из-под капота!
Далее увидел эту заглушку на корпусе коробки передач.
С двигателем все в порядке. Вот и подумалось: а вдруг эти заглушки - слабое звено, вылетающее при избыточном давлении. Вот тут на геметик сажать и не хочется...
Ser_124
zloba21124
если есть подозрения, проверь вентиляцию картерных газов
DJ Def
Братцы а на 8в есть масленые заглушки? и где они находятся?
Flanker_D
Это один из конструкционных косяков ВАЗа такой же как слабая вилка сцепления, как поплавочный предохранитель ЦЗ на машинах до 2003 года, как пластмассовые втулки крепления пучков на массы, как коррозия места между верхним краем лобового стекла и крышей. Через это рано или поздно проходят ФСЕ
вован61
Сегодня посмотрел на свои заглушки и о..уел, правая заклушка наполовину уже вылезла, ещё бы чуть чуть и потерял её. Вобщем я помыслил чуток и устранил немного иначе. Правда для этого нужен токарь. Сначала я вытащил из гнезда пассатижами заглушку которую я чуть не потерял, Взял штанкель,и замерил внутренний диаметр заглушки, который составил 26мм. Попросил что бы токарь мне вытачил заглушку диаметром 26.5мм и толщиной 1мм. После этого я взял шарик от подшипника и кайку на которой выгнул заглушку. После чего я вставил на место родную заглушку, в неё вложил ту которую вытачил токарь и попытался её при помощи молотка и наставки распрямить (в качестве наставки я использавал обычный болт на 16) При этом сильно усердствовать не нужно, даже при небольшом выравнивании заглушки она очень плотно прижимает родную с тенкам головки. Вторую заглушку я не пытался вытаскивать, прямо на месте вставил заклушку которую вытачил токарь и обстучал молотком.
http://i067.radikal.ru/0911/6b/faaf29580b4a.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0911/b4/2194196c16ab.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/7e/92e69b99ba0d.jpg
Gloom
ну и нафига такой гемор.
вован61
Что бы жир не вытекал с мотора.
Gloom
заглушка на гермет ставится и никакого секеса с токарями
вован61
К примеру моя ситуация : правую заглушку я случайно увидел - не проипал, а левая ещё сидит нормально, как мне отковырять левую заглушку что бы не изуродывать и тоже посадить на генметик. Или каждый день пялиться на неё, когда её тоже начнёт выдавливать ??? А так, я забил заглушки и забыл. Токер вытачил их за 10мин. и я забил их за 10мин с перекуром. Всё !
Gloom
вован61 писал(а):

как мне отковырять левую заглушку что бы не изуродывать и тоже посадить на генметик


она новая 15р стоит.
вован61
Вот это точно на гемор похоже . Поезжай купи потом выху..ривай ковыряй её. Вобщем так - кому какой способ больше по душе тот пускай его и использует, кто то пусть заглушки на герметик сажает, кому то шайбы нравится точить, а кому то понравится аргоном заварить, кстати - тоже вариант.
Gloom
вован61 писал(а):

Вот это точно на гемор похоже


ага, гораздо труднее чем найти токаря, попытаться ему это объяснить, подождать когда у него будет время для шабашки и потом еще пузырь поставить pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы