Вова Длинный писал(а):Нокиан у меня была. Не понравилась. Какая-то грубая.
Аналогично, от нокиан отказался. В этом году купила Кордиант Роад Раннер
Отличные летние шины для комфортной езды. Очень низкий уровень шума вне зависимости от состояния асфальта, отлично демпфирует мелкие дефекты дорожного полотна. Хорошее сцепление при разгоне и торможении. На мокрой дороге - аналогично, прогнозируемо ведёт себя в штатных ситуациях.salava писал(а):Я брал себе на лето шины matador MP-16 155/65 R14
На следущее лето тоже хочу взять, правда Matador MP-16 175/70 R13 и к ним штампы mefro.salava писал(а):Я брал себе на лето шины matador MP-16 155/65 R14
А чё они только по Украине доставку делают?Dmitry_Cat писал(а):сейчас хакка грин - очень неплохие шины(наверное смело можно сказать отличные) чуть шумноваты по асфальту с крупным камнем, по ровному асфальту можно сказать бесшумны
мягкая боковина, но сколько ловил ям, ездил на скорости по фрезерованному асфальту, все норм, на переднем одно едва едва заметное вздутие
сейчас думаю взять тигар сигура, ездил кто на них?, читал давно что примерно такие же как хакка грин, но чуть дешевле
думаю или взять хакка грин 2(обычных грин вроде уже нет) или тигар
Два года откатал на Сигуре. Брал в конце осени 2015 по 1700 за баллон. Два баллона убил на первой же неделе весной. Огромная яма, разрубил. Не думаю, что другая какая выдержала бы.
А потом неплохо. Ямы ловил разные, но грыж нет. Износ по сравнению с 224-й Камой большой. Тысяч за 40 износ больше половины. Сейчас в раздумьях, чего брать. Ещё комплект её же, йоку ае50 или вернуться на 224 Каму. Кама 7000р за комплект, Сигура 9000, йока 10000.Andrey163 писал(а):Да можно за 10 минут в ноль сточить
Вот "ООО" разработало Гост, там много про шины написано
http://www.6pl.ru/gost/G33997-2016.htm
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Дата введения 1 февраля 2018 года
4.5.6 Шина считается непригодной к эксплуатации при:
б) остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
- для КТС категорий M1, M1, O1, O2 - 1,6 мм;
5.5. Методы проверки шин и колес
5.5.3 Остаточную глубину рисунка протекторов шин проверяют визуально по наличию контакта поверхности индикаторов износа с опорной поверхностью или специальными шаблонами, либо измеряют штангенциркулем или линейкой.
5.5.3.1 Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником,
5.5.3.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора