dartsa писал(а): то как можешь утверждать что Нокиан i3 лучше чем какой-то мутной корейской хрени?
А как ты можешь советовать брать H, если тебе предлагают выбор из двух других моделей? i3 от H по характеристикам отличается прямо скажем не сильно, потому и советую.
Я с тем же успехом как и ты могу посоветовать брать ПЕ2, незадача только в том что стоит она в два раза дороже за штуку.Mick2004 писал(а):выбираю R13 между Kumho Solus KH17 и nokian hakka i3
dartsa писал(а):лучше брать Нокиан Хакка H
Где ты эту резину 13 радиуса видел?
Я вот тоже репу чешу выбирая между Continental ContiEcoContact 3 и Nokian Hakka_i3, отзывов по параметру тишина не густо.Ходок писал(а): отзывов по параметру тишина не густо.
Там где меньше поперечной нарезки та и тише будет...
Это на ровной дороге, на щербатой один хрен шум будет...Ходок писал(а):
Я вот тоже репу чешу выбирая между Continental ContiEcoContact 3 и Nokian Hakka_i3, отзывов по параметру тишина не густо.
потому что они обе не мягкие и НЕ сказал бы что тихие.
Ездил На Continental ContiEcoContact 3, комплект с новья. где то 50 тыс. км. проехал, протектор полностью еще не износился, на 2-х колесах грыжа была. По грязи она никакая, на сухом асфальте скользит, это пластмассовая резина!dartsa писал(а):Ходок писал(а):
Я вот тоже репу чешу выбирая между Continental ContiEcoContact 3 и Nokian Hakka_i3, отзывов по параметру тишина не густо.
потому что они обе не мягкие и НЕ сказал бы что тихие.
Ездил На Continental ContiEcoContact 3, комплект с новья. где то 50 тыс. км. проехал, протектор полностью еще не износился, на 2-х колесах грыжа была. По грязи она никакая, на сухом асфальте скользит, это пластмассовая резина!
Не соглашусь, совсем не соглашусь, у отца на логане стоит i3 себе на десятку купил Contact3 так вот по моим ощущениям, Contact3 очень даже мягкая резина, стыки и мелкие выбоины глотает на ура, i3 чуть более жесткая. Conti вполне тихая в сравнении например с мишкой или гудьером. По грязи согласен Contac3 никакая, а вот про скольжение на асфальте и пластмассовую Conti совсем не согласен, тормозит как влитая, сорвать на юз нужно постораться. i3 не совсем могу сравнить ибо на логане тормоза лучьше, да и АБС там стоит, но тормозит по ощущениям тоже вполне неплохо.Mick2004 писал(а):она самая тяжелая в этом размере.
а не пофиг? Не ужели у тебя гонка идет за 0.5км/ч в вираже?wraithik писал(а):Mick2004 писал(а):она самая тяжелая в этом размере.
а не пофиг? Не ужели у тебя гонка идет за 0.5км/ч в вираже?
при чом тут это? подрессорные массы увеличиваются...смысл кованных дисков пропадетMick2004 писал(а):короче KUMHO KH17 отпадает, она самая тяжелая в этом размере.
Кому интересно сходите http://top-shina.ru/content.php?id=236
тада тока нокиан остается, и нет смысла переплачивать.
Кумхо на первом месте в среднем классе!
Нокиан i3 это тоже средний класс, в отличии от Нокиан H !!!
Так что брать или KUMHO KH17 или Нокиан, но только HMick2004 писал(а):при чом тут это? подрессорные массы увеличиваются...смысл кованных дисков пропадет
А в чем смысл неподрессореных масс сможешь объяснить? Только с точки зрения физики, а не агульно "плавность хода больше".
Так же советую посчитать вес стойки, поворотного кулака, тормозного диска, колеса в сборе, ступицы и подшипника. Получишь примерно 20-25кг. Как думаешь 1кг сильно играет роль?Mick2004 писал(а):..смысл кованных дисков пропадет
Почему пропадёт-то? Они всё равно легче... Ну хотя я тоже бриджи не стал брать в частности потому что они тяжелее на килограмм вообще всей резины схожего класса...
dartsa писал(а):Кумхо на первом месте в среднем классе!
Угу, три раза.
dartsa писал(а): в отличии от Нокиан H !!!
И где тогда H, если это не средний класс? Супер премиум чтоль?Димoн писал(а):
И где тогда H, если это не средний класс? Супер премиум чтоль?
Судя по тесту нокиан H на первом месте в дорогом классе (премиум класс).
KUMHO KH17 на первом месте в среднем классе.
Cordiant Comfort PS-400 на 1 месте среди дешевых колес.
Что непонятного?
Есть деньги, бери нокиан H ,
меньше денег, бери KUMHO KH17.
совсем мало денег, бери Cordiant Comfort PS-400
dartsa писал(а):Судя по тесту нокиан H на первом месте в дорогом классе (премиум класс).
Хватит читать зр с их классами. Премиум это ПЕ2 или ПиЗеро, H и остальное с ним по той же цене всё чистый средний класс не больше и не меньше.
Mick2004 писал(а):.размер один- а визуально нокиан больше.
Что за бред? Визуально он шире, но это визуально.Димoн писал(а):dartsa писал(а):Судя по тесту нокиан H на первом месте в дорогом классе (премиум класс).
Хватит читать зр с их классами. Премиум это ПЕ2 или ПиЗеро, H и остальное с ним по той же цене всё чистый средний класс не больше и не меньше.
Еще скажи что и приора не соответствует классу С
Димoн писал(а):Что за бред? Визуально он шире, но это визуально.
Это не бред. Ширина резины мерится в накачанном состоянии, без нагрузки, резина надета на диск своего размера (расстояние между хампами) между средними частями боковины, т.е. где резина максимально широкая, т.к. имеет форму бочки.
С шириной протектора эти цифры коррелируют, но только в рамках одной модели резины. Так что легко может быть что две покрышки 195/55Р15 будут иметь ширину протектора 187мм и 192мм. На глаз это уже можно увидеть.dartsa писал(а):Еще скажи что и приора не соответствует классу С
Ну вообще то до современного как бы не дотягивает, как впрочем акцент и логан. Скажем так, не больше чем Б+.
Современный С это фокус, гольф, корола, сивик, джета. У них салон ощутимо больше. А всякие фиты, джазы, витсы, поло мельче приоры. Она где-то посередине.dartsa писал(а):Еще скажи что и приора не соответствует классу С
Вообще это B+ по всем параметрам.
wraithik писал(а): На глаз это уже можно увидеть.
Т.е. меня не глючит чтоль, что нокиан шире похожих 185?
wraithik писал(а): как впрочем акцент и логан.
Их в С никто и не заявлял.Димoн писал(а):Т.е. меня не глючит чтоль, что нокиан шире похожих 185?
Не глючит. Вообще обман зрения может быть.
Я ссылку на статью не дам, но тестили там покрышки что то из разряда 235мм шириной, разница в ширине протектора была около 1см между самым узким и самым широким.
Ты еще обрати внимание что есть протектор как бы квадратные, а есть с сильно скругленными гранями.
Димoн писал(а):Их в С никто и не заявлял.
Да я на всяк случай, а то мощный седан много куда заявить могут.